R1200GS LC (K50) установка и регулировка тюненговых рычагов сцепления/тормоза

Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
537
Имя
Сергей
BMW
  1. F 800 ST
  2. R 1200 GS
Последнее редактирование:
В бабышке, в которую вкручен шток, снизу (с торца бабышки который смотрит вниз))) есть стопорный винтик под маленький шестигранник или торекс не помню, соответственно его ослабляешь а затем регулируешь шток, а потом фиксируешь. Вуаля!


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Вопрос в другом - как отрегулировать шток, чтобы не проскальзывало сцепление?
 
Вопрос в другом - как отрегулировать шток, чтобы не проскальзывало сцепление?

регулировкой барашка. закручивай его в то же положение как и был. потом настраиваешь рычаг. заводишь и пробуешь включать 1-Н-2, что бы включалось без усилилий скрежета и зависаний
 
регулировкой барашка. закручивай его в то же положение как и был. потом настраиваешь рычаг. заводишь и пробуешь включать 1-Н-2, что бы включалось без усилилий скрежета и зависаний

Сереж, вопрос в том, что сначала все хорошо работает, но после 20-30 мин езды постепенно появляется легкое проскальзывание. Я так понимаю - сцепление нагревается и начальные регулировки сбиваются. Как с этим быть - непонятно? Нужен опытный механик или технология такой регулировки.
 
Народ, есть какие-нибудь мысли, кроме предложенного?


. iPad .
 
Никак не регулируется у всех так же, привыкни и забей...) Вот как то так!)


. iPhone .
 
Сегодня еду к дилеру - попробуем отрегулировать иначе кончится Новое сцепление. И тяги нет(((
 
Ну наверное на холодную надо увеличить свободный ход рычага? Нет?
 
Назад
Сверху Снизу