R1200GS LC 13г водянка проваливается рычаг сцепления при увеличении оборотов((( HELP

Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
4
BMW
  1. R 1200 GS LC
ПОМОГИТЕ пожалуйста! куда копать?
R1200GS LC 13г Rally водянка
проваливается рычаг сцепления при увеличении оборотов(((
На холостых и малых все великолепно работает. Но как прогреется при увеличении оборотов рычаг сцепления проваливается, при сбросе оборотов обратно возвращается рывками.
При перегазовке и легком поджатии рычага сцепления, его прямо дергает.
Гидравлическое масло в сцепе не уходит и не мутнеет.
Соответственно преключать скорости и включать нейтралку проблематично(((
 
Скорее всего пакету сцепления хана. Вскрывать в любом случае смотреть надо.
 
Я бы шток и исполнительный цилиндр сцепления смотрел... Ну и прижимную пластину корзины..
 
К сожалению да. Со слов опытных дилеров.
Проблема дорестайлов жидких гусей BMW R1200GS LC 13-14 года в слабых подшипников на валу где стоит корзина сцепления. В результате под действием косых шестерен вал начинает смещаться вперед назад при разгоне и торможении двигателем и этого достаточно чтоб проваливался рычаг сцепления при этом сцепа не буксует. После немцы поставили усиленные подшипники для исключения беды.
Пока не понял как проблему полностью вылечить. Варианты от замены коробки, проставку под подшипник с фиксирующей пластиной, замены подшипников или увеличения длины штока.
 
Последнее редактирование:
Тогда корзина будет гулять на валу. Как это можно не заметить на вскрытом сцеплении непонятно
 
Я не добрался еще туда
Но гуляет якобы весь вал с корзиной. Корзина на валу без люфтов
 
Да, корзина гуляет с валом. На валу когда гайка на ней откручивается - тоже бывает такое.
 
Назад
Сверху Снизу