Прости меня Администратор, не часто на форумах пишу.
Вот решил приобщиться к прекрасному и завел себе Гуся ! Наша встреча состоялась зимним днем 28.02.2014 и ждал я его с нетерпение уже 2 месяца :dash2: (заказан с аукциона Японии). Птичка летает с 2004 года.
Шумно посидев компанией и отметив это дело, на следующий день я к нему с предложение дружить, и он с откровением показал все свои недостатки разом!
Коробка передач вылезла сразу, звуком на холостом, после прогрева когда обороты утихли, характер звука был такой [video=youtube;bfk7vM3M2P8]http://www.youtube.com/watch?v=bfk7vM3M2P8[/video] только тише на пару тонов(это не мое виде, но звук примерно мой).
Итак вооружившись молотком, плюсовой и минусовой отверткой, +мать помогала :ireful
благо на форуме набрел на крутой мануал
) И иии.ии
опля и она уже на верстаке
Дабы не наделать глупостей, внимательно изучил сцепление, потерта но не критично, криминала нет. Через дрель-сверло-шланг и хомуты симулируем обороты великого аппозитивного мотора
(жаль фото нет, так бы вместе поулыбались). И тут даже, хоть без масла, она передавала на корпус стук+звук.
Вооружившись зубилом, молотком, феном и
, взрываем болты +греем, и она у нас распалась почти сама.
Потрогав подшипники, погрешил на них, потому как я первый был у этой коробки, рисую размеры +артикул, еду в универмаг, нашлись в наличии МаДе ин Джопани, сделаны наверняка в Китае, мне попробовать хватит. Собрал обратно, а там :sarcastic: Болт, во-о-о!Стук+звук (Выявлено путем симуляции чудо мотора в виде дрели через шланг к первичному валу). Интересен один факт!:mail1: Стук наблюдается при первой, нейтрали и второй передачах !
А дальше еще интереснее: наши с коробкой приключения набирают все новые обороты! Окунаем в бензин всю связку из трех валов(убрать масляную пленку из муфт и шестерен)
Берем в левую руку выходной вал, крутнули каждую шестерню, ладно потянет, хотя болтаются они все и не слабо.
Вот самое вкусное, берем промежуточный вал и в-ж-ж-у-у-у, вот он дятел :dash2:прописался,мол дай 40 кило рублей, и я съеду в другой вал в сборе :shok:
Но тут я вспомнил про мать :ireful:,про пресс 10 тонн,(обещаю фото будут, когда собирать начну, покажу как выглядит станина с прессом и приспасобами)
Давили, давили, давили, давили, как в той сказке (у меня уже кирпичики из штанов выпадать стали:cray:,потому как пресс уже был на грани,шланги могли лопнуть,конечно я подогревал это дело феном...и весь сервис собрался :girl_cool
и тут Мышка берет выколотку из алюминия +кувалда +:ireful: и Храп.... и тут состав тронулся... и смайла нет такого описать те ощущения).
С этого момента у меня начали возникать вопросы к качеству этого велосипеда.
На этом валу стоит игольчатый подшипник,
бегает он по втулке, у втулки есть канавка для смазывания, а в валу забыли проковырять:scratch_one-s_head:или втулку, какая была, поставили,но ведь выходной вал весь в дырку(черный и есть дятел, он же стоит и на выходном без втулки только, втулка не стандарт, не найти по каталогам). Черный дятел устал работать, нагрел втулку, а втулка провернулась на валу (опять сказка, а не велик)
С валом поступил я так:
ребята мне напылили, а токарь обточил, это все копейки.(относительно высоконадежного нового вала за 40килорублей в сборе :sarcastic
Заказал я 23 00 7 693 760 2шт(один на выход вал, другой на промеж) размер его 30х34х17 примерно не промахнетесь
23 00 7 681 342 -4шт (+на промеж вал) Тут интересная ситуация: размер пишет 30X34X15,2 :sarcastic: а у меня 30x34x14.8 :good:
Внутренние обоймы я тоже заказал, но только для зеленых браслетов,
наверное, не критично.
А вот еще втулка интересная:
правая какая-то:bad:больная
Общее состояние шестеренок и валов, как новое.
Пока это все что нашел, ждем-с запчастей.
Вот такие у меня с гусем приключения начались