R1200GS 2010 дергается и глохнет на ходу

проверили по шаблону расположение валов?! и я бы все же проверил и выставил все заново! (хотя бы точно был бы уверен в зазорах и в валах)

Каталик тоже интересно как проверить можно

- - - Добавлено - - -


на левой дроссельной с внешней стороны. замена в зависимости от года выпуска немного по разному.
 

у меня 2010 год выпуска, как менять?
 
Теме АП Может кто подскажет есть ли диагностика или какой ни будь левша в Липецке или в Воронеже. Уж очень не хочется ехать в Москву.
 
Доброй ночи хочу поделится своим опытом. R1200RT 08г 86тыс пробега. Открыл сезон рано, в начале апреля заменил масло воздушный фильтр поменял свечи, начал катать примерно после 500 км по Москве и близ Подмосковья мот стал передически глохнуть. Записался на сервис на ильменском 15 мая произвели ряд работ с моих слов заменили датчик дроссельной заслонки, отрегулировали клапана, продули воздушный фильтр и заменили свечи. Итог все замечательно поехал на отлично можно сказать ожил , стал работать чисто. А сегодня на полупустом баке заглох на светофоре, доехал до заправки залил полный бак, но проблема осталась, кое как завел доехал до гаража кое как , завтра буду снова тестить в дороге. Боюсь проблема не только в этом датчике, если снова завтра повторится придется снова ехать в сервис, хорошо что дали гарантию
 
Они сделали то что мотик давно просил! Теперь можно дальше устранять оставшиеся неисправности.
 
Гусь R1200GS 2006г. Пробег 95тыс из них моих 60 до этого ни каких проблем не было , только обслуживание.
Скачал РИЕНГОЛД 4 16го года буду пробовать поставить . Програмка разъелась уже до 60 гигов.
 

можно смело качать версию 2014 года, гигов 10
 
До этого смело скачал версию 14года и при установке она попросила ещё 30 гигов на диске С.
Кстати фокус с ней не удался. Програмка попросила лицензию и копирование её из другой папки не помогло.
Кто знает , не стоит ли на моцике аналог ДМРВ ?
 

ты что-то не так сделал. рейнголд отлично читает всю линейку сухих R1200 без таблеток и регистраций
 

Привет! Я не левша конечно!)) но для себя диагностику настроил, мой мот читает. Область Воронежская, если что!))
 
Решил вопрос,поменял датчик на дроссельной заслонке. Как бабка отшептала.
 
Наконец нашёл косяк по мотору , но хочу рассказать всё по порядку , может кому пригодится. Как я писал в своём первом посте мотор моего BMW R1200GS 2006 года пробег 96000 тыс. отказывался ускорятся при резком открытии дроссельной заслонки . причём заводился и спокойно мот ехал замечательно. Начались танцы с бубнами , т.к. в нашей деревне диагностики нет начал устанавливать диагностику самостоятельно . Скачал 4 РИЕНГОЛД , установил его на ноут начал пытаться диагностировать . Программа видит шнурок OBD-II но в конце концов работать не хочет и выдаёт ошибку. Как оказалось программу я установил криво. Поехал к местному умельцу программы у него не было но хоть определил кривость моей ( не подтягивался архив ЭБИАБАСТ). К тому же и ноут мой сдох , в ремонте попросили два месяца на доставку платы и 4000руб за ремонт .Умелец предложил мне приобрести шнурок переходник с одной стороны круглый штекер BMW 1500р ( подошёл точнёхонько ) с другой стороны разъём OBD-II (фирма ELM найдёте в инете ) и блютуз адаптер 1000р и доставка 600р . Скачал на телефон андроид программку Мотоскан и попробовал диагностировать. По двигателю нашлись 4 ошибки но бесплатная версия отказалась их расшифровать. Купил лицензию 1700р.
Ошибки открылись оказалось всякая ерунда , ошибки стёр ,завёл мотик , такая же хрень . Ошибок нет а двигатель опять нормально не работает.
Лицензия за 1700 не позволяет увидеть работу датчиков и посмотреть поток данных , а платить ещё 2600 за более продвинутую лицензию меня жаба задушила и не факт , что она будет работать.
Повёз горемыку к знакомым в автосервис начали тупо смотреть всё подряд , до этого у друга снимал датчик положении дроссельной заслонки и ставил на свой , не помогло , в наличии был запасной блок бензонасоса поменял , не помогло , один хрен померили давление насоса - 5 очков за глаза ,не он.
Сняли форсунки , поставили на стенд промывки ( ставятся на автомобильный стенд , разъёмы все подходят) ---форсунки в идеале , как будто и не прошли почти 100тыс. Б-ть какова х-я тебе ещё надо. Сняли для приличия датчик распредвала , может стружка какая налипла , нет всё стерильно как операционной. Диагностик предложил попробовать снять катушки и посмотреть искру , я отказался ну его нафиг это же BMW и у него по две катушки на горшок повёз этого неблагодарного ( ну как в Кавказской пленнице ) домой. На следующий день выходной , делать нечего .
Полез в катушки снимаю нижнюю левую , искра долбит сантиметра на3.
Снимаю центральную , искра еле теплица при малейшем отсоединении свечки от массы пропадает . После восстановления массы появляется не сразу. Вот так , оказывается для нормальной езды нужны обе катушки , а на одной можно только добраться до дома. Вуаля вредитель найден цена 7500 в магазинах. И 6500 по знакомству. Цены на оригинал . Есть такие же у БЕРУ (вполне возможно тоже оригинал но без шильдика BMW и на 2000р дешевле. Но к сожалении у поставщиков запчастей их нет ( думаю проклятые фрицы намутили , почему катушка на тойоту оригинал стоит 2300руб а на БМВ 7000 ?)
Прошу не кидать в меня тапками за дилетантский подход так как мы из деревни , может кому пригодится мой опыт.

- - - Добавлено - - -

Да ещё подскажите , если кто знает , где найти расшифровку ошибок .
Была ошибка ( 28СС предохранитель активен : группа деталей 3). Что это такое , с чем кушать не знаю.
 
Симптомы у всех практически одинаковые - а проблемы разные ....беэмве
 
Последнее редактирование: