подскажите какое сопротивление по мануалу должно быть на индуктивном датчике коленвала?
На напряжение ABS не обращай внимания!
А по бензонасосу звонок, что скоро выйдет из строя блок управления бензонасосом.
Сейчас можно этот блок вынуть и посмотреть нет ли под ним болота.
Еще были варианты, что фишку до конца в блок не вставили и мотик заглох в каких-то далях от Москвы
Всем привет, собственно мотоцикл R1200GS 2010 года. На ходу пытается заглохнуть , загорается на панели красный треугольник на секунду (как будто подножку откинул или на пульте стоп двиг щелкнул) потом опять схватывает и так это дерганье происходит пока газ не отпустишь. Сцепу выжимаешь погазуешь норм все. Может коряво описал конечно, но как-то так. Куда капнуть? может сталкивался кто? Заранее спасибо.
Мне кажется , что появляется это с прогревом мотора, по пробкам постоишь когда, но не всегда. Проблема плавающего характера(((.
Тут такое дело, нельзя утверждать однозначно!Это потенционометр. Находится он слева в районе левого колена, если на моте сидеть. Уже не раз эта проблема обсуждалась. У меня полмотоцикла разобрали пока проблему нашли
Ребята ситуация один в один. Едешь плавно всё нормально но стоит на ходу добавить газу и мот глохнет.
Сервис далеко , ошибки не загораются , свечи новые , бензонасос ставил другой ,не помогло , воздушный фильтр чистый.
Да забыл у меня BMW R1200GS 2006 года пробег 95000. Раньше такая неисправность проявлялась кратковременно буквально на секунду , а в воскресенье утром по полной программе. Машины возможно обгонять только с ходу.
Услышал пока только предположение о неисправности потенциометра.
попробуйте поставить потенциометр, но я бы не сбрасывал со счетов то о чем я писалЕсли сбрасываешь газ хоть быстро , хоть медленно мотор начинает прекрасно работать . Также всё замечательно на на нейтралке , газуй сколько хочешь. Проблема проявляется под нагрузкой на всех рабочих передачах , как в сравнении с карбюраторной машиной не работает ускорительная мембрана. Пока судя по одному из советов склоняюсь к неисправности потенциометра положения дроссельной заслонки. Вроде друг пообещал снять со своего гуся. О результатах отпишусь.
Это потенционометр. Находится он слева в районе левого колена, если на моте сидеть. Уже не раз эта проблема обсуждалась. У меня полмотоцикла разобрали пока проблему нашли
Ребята ситуация один в один. Едешь плавно всё нормально но стоит на ходу добавить газу и мот глохнет.
Сервис далеко , ошибки не загораются , свечи новые , бензонасос ставил другой ,не помогло , воздушный фильтр чистый.
Да забыл у меня BMW R1200GS 2006 года пробег 95000. Раньше такая неисправность проявлялась кратковременно буквально на секунду , а в воскресенье утром по полной программе. Машины возможно обгонять только с ходу.
Услышал пока только предположение о неисправности потенциометра.
Вот зачастую так, зададут вопрос, а результат разрешения проблемы не напишут...
Или я рано спрашиваю...
Тут такое дело, нельзя утверждать однозначно!
Надо щупать, нюхать и смотреть!
У топикпастера есть диагностика. Ему осталось прочитать соответствующую тему где написано какой программой можно прочитать показания датчиков в виде графиков в реальном времени...
Поснимал крышки головок , всё там замечательно протянуто.
Может катализатор забился как проверить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?