R1200GS 2010 дергается и глохнет на ходу

Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
32
Имя
Денис
Всем привет, собственно мотоцикл R1200GS 2010 года. На ходу пытается заглохнуть , загорается на панели красный треугольник на секунду (как будто подножку откинул или на пульте стоп двиг щелкнул) потом опять схватывает и так это дерганье происходит пока газ не отпустишь. Сцепу выжимаешь погазуешь норм все. Может коряво описал конечно, но как-то так. Куда капнуть? может сталкивался кто? Заранее спасибо.
Мне кажется , что появляется это с прогревом мотора, по пробкам постоишь когда, но не всегда. Проблема плавающего характера(((.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня!
На диагностику только, если плавающая неисправность!
Было подобное с датчиком температуры двигателя (правда R1150 серия), ошибки все в мозгах остаются.
 
вангую, что где-то поломались провода.
может провода датчика подножки, может датчик положения заслонки или его провода, может DWA, может катушки или их провода.
 
подскажите какое сопротивление по мануалу должно быть на индуктивном датчике коленвала?
 
подскажите какое сопротивление по мануалу должно быть на индуктивном датчике коленвала?

C 11 года на этом форуме не было ни одного случая поломки датчика коленвала...
Эту информацию найдете в ISTA+ при неисправности данного датчика.
 
На напряжение ABS не обращай внимания!
А по бензонасосу звонок, что скоро выйдет из строя блок управления бензонасосом.
Сейчас можно этот блок вынуть и посмотреть нет ли под ним болота.
Еще были варианты, что фишку до конца в блок не вставили и мотик заглох в каких-то далях от Москвы :)
 
На напряжение ABS не обращай внимания!
А по бензонасосу звонок, что скоро выйдет из строя блок управления бензонасосом.
Сейчас можно этот блок вынуть и посмотреть нет ли под ним болота.
Еще были варианты, что фишку до конца в блок не вставили и мотик заглох в каких-то далях от Москвы :)

спасибо!!!
 
Всем привет, собственно мотоцикл R1200GS 2010 года. На ходу пытается заглохнуть , загорается на панели красный треугольник на секунду (как будто подножку откинул или на пульте стоп двиг щелкнул) потом опять схватывает и так это дерганье происходит пока газ не отпустишь. Сцепу выжимаешь погазуешь норм все. Может коряво описал конечно, но как-то так. Куда капнуть? может сталкивался кто? Заранее спасибо.
Мне кажется , что появляется это с прогревом мотора, по пробкам постоишь когда, но не всегда. Проблема плавающего характера(((.

Это потенционометр. Находится он слева в районе левого колена, если на моте сидеть. Уже не раз эта проблема обсуждалась. У меня полмотоцикла разобрали пока проблему нашли
 
Это потенционометр. Находится он слева в районе левого колена, если на моте сидеть. Уже не раз эта проблема обсуждалась. У меня полмотоцикла разобрали пока проблему нашли
Тут такое дело, нельзя утверждать однозначно!
Надо щупать, нюхать и смотреть!

У топикпастера есть диагностика. Ему осталось прочитать соответствующую тему где написано какой программой можно прочитать показания датчиков в виде графиков в реальном времени...
 
Вот зачастую так, зададут вопрос, а результат разрешения проблемы не напишут...
Или я рано спрашиваю...
 
Ребята ситуация один в один. Едешь плавно всё нормально но стоит на ходу добавить газу и мот глохнет.
Сервис далеко , ошибки не загораются , свечи новые , бензонасос ставил другой ,не помогло , воздушный фильтр чистый.
Да забыл у меня BMW R1200GS 2006 года пробег 95000. Раньше такая неисправность проявлялась кратковременно буквально на секунду , а в воскресенье утром по полной программе. Машины возможно обгонять только с ходу.
Услышал пока только предположение о неисправности потенциометра.
 
Ребята ситуация один в один. Едешь плавно всё нормально но стоит на ходу добавить газу и мот глохнет.
Сервис далеко , ошибки не загораются , свечи новые , бензонасос ставил другой ,не помогло , воздушный фильтр чистый.
Да забыл у меня BMW R1200GS 2006 года пробег 95000. Раньше такая неисправность проявлялась кратковременно буквально на секунду , а в воскресенье утром по полной программе. Машины возможно обгонять только с ходу.
Услышал пока только предположение о неисправности потенциометра.

а если резко сбросить тоже глохнет ?!

В прошлом году была такая ситуация, гусь 11 года. Пока все плавно делаешь норм. но как только начинаешь дёргать глохнет.
что только с ним не делали :) но в результате оказалось слабо протянуты болты на распредвалах!!!! вот уж до этого случая не подумал бы :)
Решение: выставили все по шаблону протянули, проблем больше не наблюдалось, мот прошёл уже больше 20 т.км.
 
Если сбрасываешь газ хоть быстро , хоть медленно мотор начинает прекрасно работать . Также всё замечательно на на нейтралке , газуй сколько хочешь. Проблема проявляется под нагрузкой на всех рабочих передачах , как в сравнении с карбюраторной машиной не работает ускорительная мембрана. Пока судя по одному из советов склоняюсь к неисправности потенциометра положения дроссельной заслонки. Вроде друг пообещал снять со своего гуся. О результатах отпишусь.
 
Если сбрасываешь газ хоть быстро , хоть медленно мотор начинает прекрасно работать . Также всё замечательно на на нейтралке , газуй сколько хочешь. Проблема проявляется под нагрузкой на всех рабочих передачах , как в сравнении с карбюраторной машиной не работает ускорительная мембрана. Пока судя по одному из советов склоняюсь к неисправности потенциометра положения дроссельной заслонки. Вроде друг пообещал снять со своего гуся. О результатах отпишусь.
попробуйте поставить потенциометр, но я бы не сбрасывал со счетов то о чем я писал :) кстати на холостых мотик работал как часы проявлялось только под нагрузкой, как и у вас.
на разгоне или при сбросе может быть просто разные распредвалы...
с нашим что делали:
- замена потенциометра,
- замена клапанов холостого хода
- регулировка всего что только можно :)
- даже откатывали прошивку в мозгах, так как проявляться стало после обслуживания мотика где подняли уровень интеграции.
владелец мотика уже даже на мозг думать начал, просто ради интереса решили проверить метки и по шаблону немного не сходилось, просто выставили все и стало норм.

кстати если бы это был потенциометра, то скорее всего проблема была бы всегда а не только под нагрузкой!
 
Это потенционометр. Находится он слева в районе левого колена, если на моте сидеть. Уже не раз эта проблема обсуждалась. У меня полмотоцикла разобрали пока проблему нашли

Так я вроде скрины с диагностики выложил, черным по белому написано, что бензонасос.
Интересно получается , ошибка по насосу , а менять нужно потенциометр???

- - - Добавлено - - -

Ребята ситуация один в один. Едешь плавно всё нормально но стоит на ходу добавить газу и мот глохнет.
Сервис далеко , ошибки не загораются , свечи новые , бензонасос ставил другой ,не помогло , воздушный фильтр чистый.
Да забыл у меня BMW R1200GS 2006 года пробег 95000. Раньше такая неисправность проявлялась кратковременно буквально на секунду , а в воскресенье утром по полной программе. Машины возможно обгонять только с ходу.
Услышал пока только предположение о неисправности потенциометра.

ну у меня ситуация все-таки другая. Мой мот резко открывается и набирает хорошо и быстро , а проблема может возникнуть абсолютно на любом режиме работы.

- - - Добавлено - - -

Вот зачастую так, зададут вопрос, а результат разрешения проблемы не напишут...
Или я рано спрашиваю...

Результата еще никакого нет, жду блок управления насосом, в планах завтра его поставить и останется протестировать только.

- - - Добавлено - - -

Тут такое дело, нельзя утверждать однозначно!
Надо щупать, нюхать и смотреть!

У топикпастера есть диагностика. Ему осталось прочитать соответствующую тему где написано какой программой можно прочитать показания датчиков в виде графиков в реальном времени...

ткните носом в эту тему , не смог найти
 
поменял блок управления насосом, не помогло(((
 
Вчера менял потенциометр на рабочий , фокус не удался. Сегодня полезу в головку хотя очень сомневаюсь , что собака там зарыта.
Кстати обнаружил , что и на нейтралке если хорошо открутить ручку газа мотик глохнет и это не отсечка по оборотам.
Может датчик температуры , не знаю как у других но у меня на холодном двигателе не поедешь , глохнет надо дать поработать минутку-две.
Может кто знает есть ли сервисы в Липецке Воронеже ?
 
Поснимал крышки головок , всё там замечательно протянуто.
Может катализатор забился как проверить?
 
Поснимал крышки головок , всё там замечательно протянуто.
Может катализатор забился как проверить?

привет, подскажи где этот потенциометр находится и как его менять. Иду тем же путем)))
 
Назад
Сверху Снизу