R1200GS воздушник - удалить излишки масла из картера

POP

Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
557
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS
Всем привет! При очередной замене масла, уровень оказался выше максимума. Наверное что то осталось в радиаторе и не слилось. Теперь думаю стоит ли удалять излишки, чтобы привести уровень в норму? И каким способом это можно сделать?
 
Если ты слил масло из движка и залил 4 литра то это не страшно, излишек мотор съест и попросит добавки.
 
Удалять! Шприц тебе в помощь)

Хм...Много ль там в левом цилиндре остаётся? Да и как его(масло) достать?

- - - Добавлено - - -

Залил даже меньше четырех литров, грамм 100 осталось, но смотровое окошко полностью заполнено маслом.
 
Последнее редактирование:
Вообще не парься.


. мобильного .
 
+1 к "вообще не парься".
Как вариант оставить на ночь на боковой подставке, есть вероятность что лишнее масло утром вылетит в виде дыма в трубу (из личного опыта)).
 
+1 к "вообще не парься".
Как вариант оставить на ночь на боковой подставке, есть вероятность что лишнее масло утром вылетит в виде дыма в трубу (из личного опыта)).
Это слишком индивидуально. Похоже маслосъемные кольца у тебя того...(((

По теме - масло менять надо после того как прогретый двигатель отстоялся (остыл немного). Завести голодный и прогреть чуть - неправильно.
Если залито не более 4-ех литров - переживать не стоит.
 
Последнее редактирование:
Обычно замена проходила без ньюансов, а в этот раз почему то не всё масло сошло. Причем при заливке уровень был нормальный.
В такую погоду надо очень постараться чтоб термостат открылся). Я тоже в крайнюю замену не смог слить эти 300 грамм. Ничего страшного).
 
Это слишком индивидуально. Похоже маслосъемные кольца у тебя того...(((
Дело было при пробеге в районе 80 тыс. Сейчас 145, мотор девочка)). Расход литр на 10 тыс.
Такое бывает, когда уровень по верху окна.
Возможно данное явление больше имеет место быть у одновального, не знаю.
 
На РТ-хе был одновальный - тоже не было.
 
На РТ-хе был одновальный - тоже не было.
Ну не знаю). На своём я такое единожды видел, дымил аки ижак деревенский после ночи на боковом упоре).
Говорят, масло может попасть в цилиндр через приоткрытые клапана.
На старой К-серии вроде тоже известный трабл, из-за лежащего на боку движка.
 
Последнее редактирование:
Масло в камеру сгорания может попась или через поршневую или через маслосъемные колпачки
 
Букварь пишет 4 литра и не парься))) при замене масла тоже залил четыре литра, переживал, а потом присмотрелся масло в ровень с уровнем и даже место сверху осталось для 100 грамм))
 
Спасибо за соучастие!
А то у меня каждый раз перед дальней поездкой, по поводу и без повода, накатывает приступ паранойи...
 
Тоже было такое. Не смог "забить" и слил излишки через пробку.


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Около 200 грамм. Подозреваю, что это было масло из радиатора. Наверное хреново прогрел перед заменой.


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Назад
Сверху Снизу