R1200 RT глохнет

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
16
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет!

Я за советом - периодически глохнет r1200 rt 2011 года. Происходит это на 1-й передаче при выжатом сцеплении и очень слабом быстром подкручивании газа (перегазовка).

Происходит крайне редко, но в крайне неприятные моменты (при движении в пробке). Диагностика ничего не показывает.

Сегодня к этому состоянию добавилось еще одно - когда заглох сразу завестись не смог, прощелкивал секунды 2, потом еле-еле завелся. При этом обычно заводится сразу, без особых проблем.

На что похоже?
Заранее спасибо за рекомендации.
 
У меня на воздушке так же было, но происходило это исключительно когда мот нагревается по максимуму толкаясь в пробке. Тему не раз обсуждали, поковыряй форум. Одна из версий например,что из за нагрева начинает подклинивать клапан холостого хода.

Отправил с RT
 
Понял, спасибо, посмотрю.
 
То ж самое. Подбешивает, но на Ильменском ничо не нашли криминального, чо править непонятно.
В итоге с выжатым сцеплением ручку резко стараюсь не крутить.
 
Датчик дроссельной заслонки скорее всего менять. 2 недели назад с такими же симптомами поехал в Автодом, в итоге оказался именно датчик. Он очень хилый и сделан криво, на оппозитах воздушных недолго живет.
 
Труднее всего найти то что не отражается ошибкой.
Клапан холостого хода можно определить следующем образом: если не заводится с закрытым газом, то попробовать немного открыть газ, если заведется, то очень похоже на него. Надо понимать, что клапан холостого хода -это просто регулируемый воздушный клапан, который пускает воздух в обход воздушной заслонки или управляет самой заслонкой (в зависимости от модели), никаких чудес.
Еще в этом режиме работы двигателя очень актуальны свечи, стоит и их проверить или заменить (если давно не менялись)
 
Сложно найти неисправность если диагностикой считать считывание ошибок, а диагностом того у кого есть шнурок.
Ошибка это критическое отклонение от значений записанных в эбу, а если эти значения не достигают критических показаний то не какие ошибки не фиксируются но это не означает что неисправностей нет.
Если диагност это тот кто способен понять неисправность лиш при наличии ошибки то тогда я писатель потому что я пишу байденги на форумах а вы их читаете:D
 
Датчик дроссельной заслонки скорее всего менять. 2 недели назад с такими же симптомами поехал в Автодом, в итоге оказался именно датчик. Он очень хилый и сделан криво, на оппозитах воздушных недолго живет.
Сколько стоит замена включая сам датчик?
 
Назад
Сверху Снизу