R1150R rockster то заводится то нет?

Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
25
Имя
Степан
Всем огромный привет!!! Ребят я новенький в эксплуатации мотоциклах bmw. На днях купил R1150R rockster 2003 г.в. юбилейный. В салоне когда его смотрел, при запуске не смогли его завести, как буд то аккум севший был. Пробовали прикурить, тож самое. Местные гуро из салона попросили подождать, что бы они смогли выяснить причину, я согласился. Через час его завели, без моего присутствия. При осмотре заведенного двигателя все понравилось, все таки 10 лет стажа с нашими оппозитами дает о себе знать. Ну понятно синхронить, регулировка клапанов нужно сделать. Минут через 15 его заглушили, через 10 минут завели, без проблем. Спросил у них в чем все таки была проблема, сказали что на карбюрах кто то снял колпачки, с низу которые, и он якобы из-за этого не заводился. Мы мол свои поставили и типа все норм, сразу завелся. Короче купил. Когда привезли домой, пытался завести, и опять признаки севшего аккума. Купил новый аккумулятор, новые свечи и начал пробовать завести. И опять похожие признаки как буд то аккум разряжен, а точнее даже больше как будто стартер на себя берет. Через два часа моих попыток он все таки внезапно завелся. прогрел, заглушил через минуту пробовать, опять такая же фигня. Несколько попыток и ура он опять завелся,заглушил и через минуту кнопка старт он без проблем работает. И что это может быть? И должно ли быть так, что когда жмешь кнопку пуск, стартер начинает резво крутить а через четыре оборота резко снижает скорость как буд то аккумулятор садится? Извините если что, по другому обьяснить не могу. :dash2:
 
Обычно причина в стартере. Отвези на переборку, дешево, просто снять/поставить и ревизия не помешает. Если проблема останется- ну значит аккум не держит.
 
А бенз то старый небось? Мож по этому с первой прокрутки и не заводится? Да и масло густое-холодное. И провода на массу перезачистить нужно. Мот то старенький. Короче нужна ревизия всего. А стартера, как написали выше -в первую очередь.
Или вернуть продаванам взад и взять другой мот...
 
У меня не опытного предчувствие что все таки это проблема в стартере. А как и где его проверить? В Москве или в подмосковье недалеко от Москвы?

- - - Добавлено - - -

А бенз то старый небось? Мож по этому с первой прокрутки и не заводится? Да и масло густое-холодное. И провода на массу перезачистить нужно. Мот то старенький. Короче нужна ревизия всего. А стартера, как написали выше -в первую очередь.
Или вернуть продаванам взад и взять другой мот...

Бензин или бензонасос имеете ввиду?
 
Бензин конечно. Разве там есть бензонасос? Это ж не инжектор ведь....
Контор по ремонту стартеров автомобилей в Столице море.
А мож аккум новый бракованый? Или по характеристикам малый стартерный ток выдает?
 
Последнее редактирование:
Бензина мало в баке но есть, так же он залит при мне в салоне. Аккум
Изготовитель: Exide
Ёмкость (С20), А/ч: 19 Ач
Ток пуска (-18°С): 170 А
Полярность: Обратная -/+
Размер (ДхШхВ)мм: 186x82x171
Тип АКБ: GEL
Производство: Испания

- - - Добавлено - - -

И мотик инжектор !!! Капец Oleg GX !!! ребят реально кто понимает отвечайте!
 
на карбюраторах кто то снял колпачки, . :dash2:

Вот это кто написал????
Где при наличии карбюратора есть инжектор????
Если стаж 10 лет в механиках, зачем совет то спрашивать?
Погнале дальше: чем отличается наличие и отсутствие бензина на инжекторе или карбюраторе?
Чем отличается старый бензин в инжекторе или карбюраторе?
И счастливо починиться.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь я по привычке карбюратор написал.
 
Exide атомный аккум.уже по кнопкам дольше стучишь-отверни два болта и посмотри что со стартером
 
где стартер по дешевле купить?
 
Сегодня отвез стартер ребятам в салон где покупал мот, я без наезда мол так вот так, претензий нет после покупки ну если есть возможность помогите. Короче забрали на переборку за свой счет. Мож обойдется малой кровью)
 

Бывает и так
[video=youtube;fbuNaI_RyCQ]https://www.youtube.com/watch?v=fbuNaI_RyCQ&t=0s[/video]
 
Почти все крутят пробеги на б/у технике, тем более если мот без аукционного листа, продавать то как то надо, а внешний вид за недорого кто умеет можно сделать. Я первый мотоцикл из японии покупал с торгов со всеми оценками 5, сто пудов с родным пробегом 8000км., и в идеальном состоянии по всем параметрам. А у него в итоге "косяк", стартер на горячий двигатель не крутил. Сейчас купил из японии но без каких либо документов подтверждающих пробег. Меня все устраивает в нем, на данный момент, жалко не сезон еще, что бы проверить как он на ходу. Ну вот, что за "удача"? второй мотоцикл и опять со стартером проблема))) Конечно сам виноват)
 
Ура, позвонили ребята из салона, стартер перебрали! Как все пройдет при запуске , отпишусь обязательно.
 
К стате еще к видео по пробегу, а именно моего мота. Как я писал, при покупке в салоне ни какой документации удостоверяющей родной пробег не было, потому, что он был куплен не с аукциона и возможности узнать историю не было. Не смотря на признаки хорошего внешнего вида при осмотре, по другим параметрам, были предположения, что пробег все таки был скручен... А тут че то просто тупо забил в яндекс win мотоцикла и вылез сайт одной фирмы, занимающейся поставкой мото и другой техники из японии. И меня приятно удивило, у них была инфа про мой аппарат с аукциона BDS KANTO с переведенным на русский аукционным листом. Удивило то, что пробег был не скручен (единственно,у меня на 400км. больше по спидометру), а так же насторожило, что информация лота июль 2016г., а птс выдан в конце 2017года., где он все это время был? Ну я предположил, что его перекупы купили, сделали предпродажку и продали. И мне стало интересно, а почему в салоне мне не предоставили лист осмотра с аукциона, когда он был приобретен другими лицами? Ведь ничего страшного я там не увидел, кроме того что бак перекрашен и наклеены наклейки. И почему по вину не пробивается на других сайтах? Много "почему?")
Посмотреть вложение 73934
 
Последнее редактирование:
Я бы не заморачивался пробегом. Устраивает состояние-цена значит бери. Нет ищи другой.
 
Судя по описанию, я бы больше грешил на датчики и реле. датчик подножки, датчик нейтрали, реле стартера, кнопка "стоп двиг" и т.д.