R110R дергается на низах, что посоветуете?

Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
6
День добрый! Форумчане!
Мой железный конь R1100R. В общем ведет себя примерно и не расстраивает меня, но есть одна проблемка, вернее две.
Первая - когда трогаюсь в начале своего движения, когда заслонки еще немного приоткрыты происходит какой-то затык. Тоже самое и на второй и третье передаче, после того как сбрасываю скорость и переключаюсь, происходит этот самый затык, по ощущениям - одиночное дергание, когда уже ручку газа поворачиваю больше, мот начинает нормально ускорятся, на более высоких скоростях такого не ощущается в виду большой скорости. т.е. явление возникает только в начале движения ручки газа.
Мот только первый сезон, так что не судите строго, только вникаю.
Регулировку клапанов сделал, синхронизацию еще не делал - каюсь.

И второй вопрос - наверняка обсуждался и не раз, так что приму за должное если меня тыкнут на ссылку.
вопрос в следующем, на приборке изночально перемигивались лампочки abs. Почитав форум сделал все возможное, а именно - сменил жидкость и выставил зазоры на датчиках. Но увы лампочки так и мигают, а когда нажимаю на кнопку загорается нижняя.
В процессе сего шаманства, после первого этапа замены жидкости,я решил прокатится и о чудо они погасли,но счастье бло не долгим, через буквально на следующий день они вновь замигали. Потом я отрегулировал зазоры, они были меньше 0.5, но это не помогло.
В догонку вопрос - когда прокачивал abs на на заднем колесе то из abs шла чистая жидкость, но меленькими пузырьками, извел почти всю купленную жидкость, но так и не смог добиться безпузырькового выхода жидкости,на переднем колесе такого не наблюдал брал дот4.
 
Обязательно нужно синхронить, свечи тоже лучше новые поставь.
Жидкость надо без пузырей, может подсасывать соединение штуцер-трубка(та в которой пузыри наблюдаеш), так они после штуцера суппорта(влиять не должне. Как вариант попробывать полностью утопить поршень суппорта (старых колодок напихай или брусок какой по размеру вставь), и еще раз прокачать.
 
Поехал вчера по делам, в начале как положено погасли после трогания, через пол километра остановился поговорить с другом, завел тронулся и опять они замигали. Проехал какое то время, потом опять завел о чудо, они опять погасли, в общем абс включается через раз, может дело в аккамуляторе? Я поставил светодиодную лампу на 25 ватт вместо основной, и когда выезжаю из дома сразу не включаю, т.к. движения здесь особо нет, может акум просто успевает зарядится!

Есть вопрос по синхронизации, думаю сделать сам, до этого на чеппере делал самоделку, сейчас хочу купить вакуумметры, но остались два одинаковых только в связке с манометром, т.е. две трети шкалы на манометр и оставшееся на вакуумметр, как думаете точность не будет хромать? Живу в Ирктске и увы нашел только в одном месте на большом авторынке, многие продавцы о таком даже и не слышали.
 
И снова с той же проблемой. АБС заработала, поставил иридиевые свечи дэнзо и еще раз отсинхронил, рывки практически исчезли, но нет-нет да бывает подергивает, и все также на начальных оборотах, посоветуйте куда дальше глядеть.
Кстати такой вопрос, когда газу даешь, мот в право тянет, а потом выравнивается. Так должно быть или это не нормально?
 
Может у тебя свободный ход тросиков газа большой, из-за этого тоже может быть.
 
Значит начнем с АБС
Те симптомы, которые ты описываеш-типичные для 1100 - Надо менять аккум. Идет большая просадка по напряжению при запуске мотора, АБС встает в аварийный режим. На прогретом движке просадка ниже, абс работает. Проверяется очень просто. Включаеш зажигание, не заводиш мотор, катиш мот руками метров 10, если лампы гаснут-проблема точно в этом.
ПРо затыки и вибрацию -
1. Когда менялся топливный фильтр?
Если недавно - промыть топливную систему любой промывкой, заливаемой в бак, дальше регулировать клапана и нормально синхронить.

- - - Добавлено - - -

Да и еще, если синхронизацию на БМВ не делал, лучше сам не лезь, много ньюансов - например надо при синхронизации выставлять положение тросов так, чтобы правильно работал повышенный ХХ. И перед синхронизацией регулировка клапанов обязательна!
 
надо посмотреть датчик положение дроссельной заслонки, выставить его в ноль.