Всем доброго дня.
После прогрева двигателя начинает очень сильно дымить с глушителя. Скорее всего когда открывается масляный термостат.
Это вместе с картерными газами во впускной коллектор масло "ЛЬЁТСЯ" рекой ... из картера двигателя.
Замерили на сервисе компрессию - 10 на обоих цилиндрах. Это норма. (могли обмануть что мерили)
Уровень масла в норме, проверка на прогретом двигателе.
Я так думаю, раз компрессия норм, то разве может давление в картере излишнее создаваться прорывом газов через компрессионные кольца.
Говорят, что возможно избыточное давление в масляной системе и типа разбрызгивает ... но что то мне в это с трудом верится.
Дело в том, что масло именно льёт через трубку отвода картерных газов. Нет речи о каком то скоплении масла в кожухе воздушного фильтра, оно льёт под давлением после прогрева.
Началось всё сразу после замены заднего сальника каленвала двигателя в "чудо" сервисе. Они говорят, что у меня что то с масляной системой и надо диагностировать. Но что то мне опять им платить не очень хочется.
Я тут поговорил с народом, который харлеи ремонтирует, так они сказали, что у харлеев при разборке и сборке мотора есть "заветные" болты и их нельзя ни в коем случае закручивать в другое место т.к. они толи перекрывают толи наоборот открывают масляные каналы системы смазки двигатели и сразу симптомы как у меня. Если болты потом поставить на место, то всё пропадает.
Беда в том, что бы мне проверить у себя это мне опять надо разбирать мот и скидывать весь зад вместе с коробкой.
Есть тут спецы, которые разбираются в том, как именно происходит замена заднего сальника каленвала и какие болты при этом надо открутить и есть ли вероятность того, что действительно при неправильной установки болтов возможны проблемы с масляной системой.
Или я всё так ки попал на разборку двигателя?
Кто сталкивался, подскажите пож.
После прогрева двигателя начинает очень сильно дымить с глушителя. Скорее всего когда открывается масляный термостат.
Это вместе с картерными газами во впускной коллектор масло "ЛЬЁТСЯ" рекой ... из картера двигателя.
Замерили на сервисе компрессию - 10 на обоих цилиндрах. Это норма. (могли обмануть что мерили)
Уровень масла в норме, проверка на прогретом двигателе.
Я так думаю, раз компрессия норм, то разве может давление в картере излишнее создаваться прорывом газов через компрессионные кольца.
Говорят, что возможно избыточное давление в масляной системе и типа разбрызгивает ... но что то мне в это с трудом верится.
Дело в том, что масло именно льёт через трубку отвода картерных газов. Нет речи о каком то скоплении масла в кожухе воздушного фильтра, оно льёт под давлением после прогрева.
Началось всё сразу после замены заднего сальника каленвала двигателя в "чудо" сервисе. Они говорят, что у меня что то с масляной системой и надо диагностировать. Но что то мне опять им платить не очень хочется.
Я тут поговорил с народом, который харлеи ремонтирует, так они сказали, что у харлеев при разборке и сборке мотора есть "заветные" болты и их нельзя ни в коем случае закручивать в другое место т.к. они толи перекрывают толи наоборот открывают масляные каналы системы смазки двигатели и сразу симптомы как у меня. Если болты потом поставить на место, то всё пропадает.
Беда в том, что бы мне проверить у себя это мне опять надо разбирать мот и скидывать весь зад вместе с коробкой.
Есть тут спецы, которые разбираются в том, как именно происходит замена заднего сальника каленвала и какие болты при этом надо открутить и есть ли вероятность того, что действительно при неправильной установки болтов возможны проблемы с масляной системой.
Или я всё так ки попал на разборку двигателя?
Кто сталкивался, подскажите пож.