R1100GS перестал ехать

Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
49
Имя
Артём
В этой теме я не спрашиваю совета, хоть проблема ещё не решена. Просто делюсь наблюдениями.
Итак, решили мы позавчера с товарищем прокатиться к озеру Щучье, что в Тверской области. Выехали часиков в 11 утра, проехали порядка 100 км., и я почувствовал, что с мотоциклом творится что-то неладное. При немного открытом дросселе он вполне нормально, стоит открыться чуть сильнее - клюёт носом будто отказывает цилиндр. Если резко поддать газку, проблема проявляется ярче, будто проскальзывает диск сцепления.
Чёрт побери! А только ведь началась долгожданная грунтовка. Остановились, покумекали и решили не дёргать судьбу за яйца и свернуть к небольшому озерцу поблизости на привал. Остановились. На холостых вроде работает ровно, обороты на нейтрали набирает тоже. Выкрутил свечи - сухие, светло-кирпичного цвета. Да и поменял я их всего 1,5 тысячи назад. Дальше начал вспоминать всякие страшилки про датчик Холла и геморрой с заменой сцепления, а также прикидывать в уме, во что это может вылиться финансово и взяла меня тоска несусветная, т.к. Все финансы на пару месяцев вперёд уже расписаны до копейки. А катаца то хочется :)
Дорога домой была весьма неприятной из-за кучи дурных мыслей в голове, а также из-за того, что каждый обгон давался оооочень туго и был небезопасен.
По приезду в гараж решил, на всякий случай, поставить старые свечи, но результат был нулевым. На следующий день снял бак, дабы проверить состояние топливного фильтра и тут меня ждал приятный (в моём положении) сюрприз. Фильтр оказался ровесником мотоциклу, даже чуть старше :) А именно, на нём была промаркирована дата выпуска 29.11.95. Попытка дунуть в него не увенчалась успехом, попытка дунуть посильней привела к появлению пары капель чёрной жижи с другого конца фильтра. В этот момент я зауважал инженеров БМВ :) Как работал несчастный бензонасос и как мотоцикл проехал с таким засранным фильтром почти 200 км. - для меня загадка.
Сейчас мотоцикл лежит в разных частях гаража и ждёт заказанный новый фильтр. Надеюсь, что этим всё ограничится. Может быть ещё потребуется промывка топливной системы и чистка форсунок.
По мере решения проблемы буду отчитываться здесь.
Спасибо за внимание!
 
Докладываю! Проблема ушла после замены топливного фильтра. Заказал Mann MWK44. Также по возможности проверю форсунки ("факел" и производительность). Если что-то не так, встаёт дилемма. При чистке ультразвуком есть шанс повреждения форсунки, что, как понимаете, не желательно. При промывке спец. химией мот должен работать примерно в течение часа-полутора, боюсь перегреть.
Если кто-то чистил форсунки на Гусе, пошу поделиться опытом.
 
Купи Кастрол ТВЕ и выкатай на полуторной концентрации. На старых гусиках довольно сложно убить форсы засорением. Чаще они льют. Если расход в норме и копотью не фигачит, то для самоуспокоения кастрола достаточно, тем более он еще и смазывает слегка.
 
Назад
Сверху Снизу