Расскажите пожалуйста с точки зрения сервиса о моте Эр1200Эс
Мотор (122 лошадки с воздушного оппозита) и коробка , как я вычитал, там отличаются от остального тысячадвухсотого семейства.
Всвязи с чем встает вопрос (на сам мотоцикл уже тоже стоит) - на что можно попасть экзотическое по ремонту/эксплуатации тысяч скажем после 30 и далее?
Проще говоря - сильно ли сложнее и накладнее содержать такую лошадку в сравнении с гусем/ЭрЭром? Или КаЭром (тоже один из возможных будущих вариантов, если с ЭрЭсом не сложится)
А и еще - дуги туда поставить реально, горшочки защитить?)))
Уж очень запал в душу мот:dash2: но неизвестность пугает слегка! Готовлюсь быть первопроходцем
Мотор (122 лошадки с воздушного оппозита) и коробка , как я вычитал, там отличаются от остального тысячадвухсотого семейства.
Всвязи с чем встает вопрос (на сам мотоцикл уже тоже стоит) - на что можно попасть экзотическое по ремонту/эксплуатации тысяч скажем после 30 и далее?
Проще говоря - сильно ли сложнее и накладнее содержать такую лошадку в сравнении с гусем/ЭрЭром? Или КаЭром (тоже один из возможных будущих вариантов, если с ЭрЭсом не сложится)
А и еще - дуги туда поставить реально, горшочки защитить?)))
Уж очень запал в душу мот:dash2: но неизвестность пугает слегка! Готовлюсь быть первопроходцем