R 1200 R, 2007 год. Стоит ли мыть форсунки?

Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
127
Имя
Ян
BMW
  1. R 1200 RT
Вопрос в общем то в следующем- Мот куплен зимой, судя по многим признакам он вообще не шевелился с 13 года. Сейчас ездит прекрасно и в общем то нареканий нет никаких.
Но не давно я купил новый топливный фильтр т.к. он тоже как и многие остальные расходники 13 года. Все уже поменял, кроме топлива.
Вот я и озадачился. Может помыть форсунки со снятием?
Что скажет почтенная публика?
 
Зачем мешать работать исправному механизму?
 
Может и Масло с воздушным фильтром не менять, ну а чё, все работает.....

Повторю для вас лично!
Машина форд, конструктивно какой-то топливный фильтр стоит в самом блоке бензонасоса. 200000 км , 10лет, никаких проблем с топливной системой. Конечно, форсунки мою винсом.
Гусь 11 года, пробег 100000(есть и с пробегами в 200000,300000км) никакой проблемы с топливной системой(устройство как у форда).

После этой информации снова себе задаём вопрос, зачем лезть в бак?
Если так переживаете за топливную систему то залейте присадку в бензин для промывки системы питания/клапанов!
Смоете чёрный нагар с клапанов от некачественного масла/городской езды!
Какие ещё гениальные вопросы остались? Задавайте!
"Любить" не значит ...ать мозг!)
 
Может и Масло с воздушным фильтром не менять, ну а чё, все работает.....

Менять надо, но могу посоветовать гениальный способ замены, как говорится, из аналов... откручиваем масляный фильтр, заводим двигатель и ждём пока все масло сольётся!
Способ реальный! Один человек так менял, рабочий вариант, попробуйте! )))
 
Последнее редактирование:
У меня фильтр не в баке. Насос в баке, а фильтр отдельно под баком. Его замена сущая ерунда.
Ладно, вопрос исчерпан. Может помою, может нет. Как карта ляжет...