R 1200 GS заглох

Парни, а ещё вопрос - может, кто-то сталкивался с подобным .... на ходу, мотоцикл 1200 GS стал дёргаться и заглох и больше не заводится. АКБ и стартер проверены, искра есть, форсунки работают. Но выявилась особенность... стартер еле-еле крутит двигатель (даже с подключенным паралельно автомобильным акумом) и гаснет приборка + греются провода на акб, но если отключить датчик положения коленвала который стоит на картере под генератором, то стартер начинает бодро вращать коленвал как ни в чем не бывало с этим же аккумулятором, и приборка не гаснет, и провода не греются... но естественно уже нет искры....
Может кто-то с подобным сталкивался?
 
Тоже была проблема с ЭБУ, началась издалека - заглох в пути ночью и не заводился - что мог перепроверил, а толку ноль, потом завёлся и месяц проблем не знал. Потом, так же как описано выше, стал иногда при сбрасывании или на нейтрали глохнуть, иногда нестабильно работать - грешил на топливо и топливную. Разобрал прочистил и промыл систему, сменил фильтр - холостые стали ровнее, но проблема периодически всплывала, ошибок тестер не показывал. Ну, а в один неподходящий момент встал и никакие танцы с бубном не помогли, благо всего в 80 км от гаража. Загрузил на машину и припёр в гараж. Изначально грешил на бензонасос, но при подаче на него напруги - жужжал, что майский жук. Хорошо товарищ позволил "побаловаться" со своим мотом - проблема оказалась именно в ЭБУ. Заменил и забыл о данной проблеме

- - - Добавлено - - -

По Аккуму и датчику... Может, где провод пробило по системе зажигания?!
 
Последнее редактирование: