R 1200 GS заглох

Kot

Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
22
Имя
Борис
BMW
  1. R 1200 GS
Друзья подскажите, может быть у кого-то было похожее: 1200 гусь 2009 г., во время движения на 2-й или 3-й передачи, обороты примерно 3500-4000, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и двигатель глохнет! Происходит это явление не постоянно, но последнее время все чаще, обращался в клубный сервис все продиагностировали ничего не нашли (спасибо кстати ребятам за внимательный подход), дилеры предложили разбирать все подряд и смотреть, но без всякой гарантии на успех и естественно за мой счет, вежливо отказался, но сказали и те и другие что с подобным явлением некоторые люди уже обращались. Топливо пробовал заливать самое разное 92-й; 95-й; 98-й ЛУКОЙЛ, ВР, снимал бензонасос, сетка и бак чистые, воздушный фильтр продувал, менял, ничего не помогло. Если кто-то может что-нибудь посоветовать буду благодарен.
 
У меня тоже такое бывает. Правда на G650XMOTO. В какой то момент мотоцикл перестает держать обороты, немного постоит и всё нормализуется. В клубном сервисе два раза искали причину и тоже не нашли. Жду когда опять начнет глохнуть, чтоб приехать во время неисправности. Тогда может и поймут, что с ним. Хотя ехать на постоянно глохнущем мотоцикле, то ещё удовольствие.
 
Свечи менял 1,5 месяца назад, ровно та же история,что на новых, что на старых.
 
а мот не перегретый был ?
 

Я не думаю, что дело в подкручивании, естественно когда переключаешься вниз, то перегазовку по возможности надо исполнять, но у меня история другая: закрыл газ-выключил сцепление он заглох, не будешь же ты постоянно перегазовывать, да и потом я не уверен, что технологией такое предусмотрено, 100 % это какой-то косяк, не должен так себя вести мотоцикл.

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

а мот не перегретый был ?

Нет, температура абсолютно в норме, на это сразу обратил внимание.
 
Заводится сразу же без проблем, пара оборотов стартером и обратно еду, на рейтрали тоже никаких проблем.
 
Может, мы снова имеем дело с прошивкой мозгов, как было при проблеме разгона после 190 км/час?
 
смею предположить что ты обращался в сервис на 51 км... там настоящие профи!
думаю дело в датчиках - либо холостого хода либо заслонки, но сначала посмотри фишки на свечах... если не поможет твой путь к Виталию на Зорге... мне помог! удачи...
 

Как вариант: Снять - поставить датчик положения дроссельной заслонки, возможно он стоит с перекосом, посмотреть его внимательно, может он поврежден. очень похоже на проблему с ним
 
Кот, интересное решение вроде подходит... а попробуй взять у якоря или у димки датчик или дросель в сборе на крайняк.. модель совпадает.. мож и сработает....
а у 1150 все на проволоке и таких проблем не бывает.. знай только белок не корми и сдохших, в колесе тяги, меняй на новых )):wacko3:
 
Пора поменять аккумулятор, у Меня было то самое.
 
ДА кстати ребятки...про АКБ....у меня дохлый АКБ и подлежит замене. В сентябре мот простоял 2 недели в гараже и АКБ сел, пустил мот от машины (прикурил через штатную розетку) и вот с тех пор у пускаю мот с проводами. Буду менять АКБ зимой. Вчера, дык вообще - выходя с магазина, сунул в уши наушники, зачехлился в подшелмник, включил музыку, сажусь на мот и ПУХ))) мот не заводится))))ну естественно, подогрев включен, туманки и ближний тоже))))) в общем позвонил другу съездил в гараж за проводами и опять прикурил))) терь вожу провода с собой)))) НО СУТЬ НЕ В ЭТОМ!!! НЕсколько раз, как раз после того как заводил мот с проводов бывает что мот глохнет при подкатывании к светофору и выжимании сцепления.....отпускаешь сцепление и мот заодится. Я даже спрашивал об это в теме КЛУБНЫЙ МОТО СЕРВИС. В общем я теперь практически на 100 процентов уверен что это из за АКБ... Попробуй поставить живой АКБ, ток потом отпиши...интересно же)))
 
Хочу всем сообщить,что практически проблема как-то разрешилась сама-собой, однако по разговорам с людьми выяснилось, что был какой-то небольшой период поставки НПЗ паршивого бензина, а по поводу аккумулятора это все-таки наверно правильно, так как моему уже три года, на следующий сезон заменю.
 
мой совет: на всякий случай вози с собой провда для прикуривания....много места не займут и решат тут же, не дай бог возникнувшую проблему с пуском))) потому что это реальный облом)))
 
У меня К 1200 RT на ходу глох и не заводился потом длительное время, не держал обороты холостого хода. Проблема оказалась в ЭБУ бензонасоса. На RT он стоит в самой нижней части колодца и туда попадала вода, видимо прокладки потеряли герметичность и корозия сожрала дорожки на плате.
 
А вот видео как поменять эту электронику, ну, или сделать проводок для питания от аккумулятора.
[video=youtube;7c_30Nn0BWE]http://www.youtube.com/watch?v=7c_30Nn0BWE[/video]