Приветствую,
Езжу на 1150 второй сезон.
различают 2 версии данного мотика, обычный r 1150 r, тот что на твоей картинке и r 1150 Rockster(см. ниже).
вот именно мой:
Разница незначительная, а именно, на Рокстере:
-по умолчанию, двигатель уже ставится твинспарк - с двумя свечами на горшок, в базовой версией по одной(как раз на картинке);
-по умолчанию ABS;
-армированные тормозные шланги;
-передняя оптика от Гуся, раздельный дальний и ближний, но я не сказал бы что это большой плюс, я все равно дооснащал дополнительным светом, установил линзовки hella;
-переднее крыло из карбона;
-выведен наружу регулятор режима работы подвески, можно поставить на soft и подвеска становится мягкой ватной, самое то для неспешной езды или поставить на hard, следственно наоборот(для любителей поотжигать) или выставить в режим standart.
Не смотря на его ширину и массу в городе я дискомфорта не испытываю, среднеоборотистый мотор с приличным крутящим моментом, масса ощущается только когда стоишь, стоит только тронуться, рулится как мопед )))
По трассе 140 вполне комфортно, и не сдувает боковым ветром, ибо масса приличная.
И еще один плюс в пользу подвески, она устроена таким макаром. что при торможении нет клевка, а мот как бы приседает.
В целом техника очень надежная, двигатели с этой модели ставят на легкие самолеты. Главное смотреть за уровнем масла, менять тормозную жижу, цепи нет - кардан, не надо заморачиваться с заменой звезд и периодической смазкой после долгих простоев или водных процедур.
p/s/ надумаешь такой покупать, обращайся, может тебя мой заинтересует ;-)