R 1150 R Как мопедка?

Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
53
Имя
Danila
BMW
  1. R 1150 R
Приветствую!

Гоняю на эндуро и мотардах.
Озадачился выбором дорожника - хочется попробовать.

Рассматривая многочисленные объявы нейкедов типо Z750, CB600 Hornet, наткнулся на красивейший мотик R1150R.

Никогда не думал раньше о бимире, но настолько он красив, что сразу захотелось :wacko3:

Подскажите посему, какие косяки у этой модели, на что обращать внимание при осмотре?

 
Приветствую,
Езжу на 1150 второй сезон.

различают 2 версии данного мотика, обычный r 1150 r, тот что на твоей картинке и r 1150 Rockster(см. ниже).


вот именно мой:


Разница незначительная, а именно, на Рокстере:

-по умолчанию, двигатель уже ставится твинспарк - с двумя свечами на горшок, в базовой версией по одной(как раз на картинке);
-по умолчанию ABS;
-армированные тормозные шланги;
-передняя оптика от Гуся, раздельный дальний и ближний, но я не сказал бы что это большой плюс, я все равно дооснащал дополнительным светом, установил линзовки hella;
-переднее крыло из карбона;
-выведен наружу регулятор режима работы подвески, можно поставить на soft и подвеска становится мягкой ватной, самое то для неспешной езды или поставить на hard, следственно наоборот(для любителей поотжигать) или выставить в режим standart.

Не смотря на его ширину и массу в городе я дискомфорта не испытываю, среднеоборотистый мотор с приличным крутящим моментом, масса ощущается только когда стоишь, стоит только тронуться, рулится как мопед )))
По трассе 140 вполне комфортно, и не сдувает боковым ветром, ибо масса приличная.
И еще один плюс в пользу подвески, она устроена таким макаром. что при торможении нет клевка, а мот как бы приседает.

В целом техника очень надежная, двигатели с этой модели ставят на легкие самолеты. Главное смотреть за уровнем масла, менять тормозную жижу, цепи нет - кардан, не надо заморачиваться с заменой звезд и периодической смазкой после долгих простоев или водных процедур.

p/s/ надумаешь такой покупать, обращайся, может тебя мой заинтересует ;-)
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию.

Уже оставил залог за японца с пробегом 18ооо, оригинальной сервисной книжкой, ТО, меняными по гарантии блоком абс.
У рокстера мордашка не нравится.

Проехался сегодня на нем пару км, тестануть, - агонь.
Недостатка мощности после 85 сильного иксера не ощутил.


Где в мск нарыть дуги?
Слайдеры стоят, но лучше перебдеть, как говорится.

P.S. Подскажи пожалуйста.
Чем кормить 95-98, какое масло любит бимер, расходники где в москвабаде можно найти, ну и, конечно, где грамотный сервис есть в случае чего.
Ну и ссылочку на мануал, ежели такой существует.
 
Последнее редактирование:
погугли на торрентах BMW RSD- это сервисная дата база по всем мотикам БМВ включая твой- не будешь тут каждый раз спрашивать чекаво))) если не найдешь - дай знать
 
RSD нашел. Не очень понятно как им пользоваться.

И не могу найти инфу по "прикуривателю" на двигателе, регулировки чего-то там на дросселе.
 
по RSD- ты видимо скачал файл с расширением iso - это то что нужно- виртуальный сд диск. теперь нужно программу- симулятор сд рома, у меня Daemon. после установки Димона- у тебя в компьютере появится виртуальный сдром в который вставишь виртуальный диск RSD, ну а там все просто))
 
Да прогу-то открыл.

Информация какая-то скудная в ней.
 
Последнее редактирование:
Мои поздравления с приобретением!

Есть мануал в pdf очень подробный, правда на английском.
Если что могу сбросить через тот же скайп.

Что касается дуг, я покупал на www.wunderlich.de в прошлом году.
вот ссылка: http://www.wunderlich.de/shop/wunderlich-sturzbugel-5909.html

Там же еще несколько приятностей приобрел, накладки на бак, проставки под руль.

Можно присмотреть дуги и б.у. Периодически всплывают объявления, подойдут в том числе и от модели r1100r и r850r, крепеж идентичен.

По бензину: 98 для него как бы зло я лью 95, можно так же 92, переваривает превосходно.

Масло: минералка для 4-тактных двигателей (!) 20w40, 20w50. Очень хорошая линейка у castrol, хотя я последний раз попробовал IPONE M4 4T 20W50. Идет в 5 литровой канистре, поэтому и на долив остается. Жор масла - зависит от твоего стиля езды, у меня всреднем 250 граммов (от нижней границы маслянного уровня до нормы) на 2-3 тысячи.

По запчастям:
вот каталог с номерками http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R28/51767/any/graphics/
покупать можно через официалов, через exist.ru, через клубный магазин( у Сергея "Vifer") и в сервисе на Ильменском, там же и ремонтироваться, ребята специализируются на BMW, опыт у них огромный.
 
По дугам я бы рекомендовал SW-Motech, как-то они понадежней выглядят...
 
така ж фигня. кнопки Руководства по Регл. работам, ремонту, установке на СТО (в центр. колонке) - не активируются. А они самые интересные, как бы. просветите, плз.
 
Всем Привет!!! У меня вопрос в тему о масле!!!? Почему многие заливают мотоциклетное масло??? Сцепление ведь не в масленной ванне.....
 
Для скорости, для чего ж еще )

Лучше, конечно, обычное масло хорошего качества.