- Регистрация
- 7 Май 2017
- Сообщения
- 1,049
- Имя
- Андрей Николаев
- BMW
- F 800 GS Adv
Заказал себе подножки с поворотным механизмом Pivot Pegz MK4 на свой F800GSA. Заказывал вместе с резиновыми накладками Topper Kit для комфортной езды по обычным дорогам. Доступны модели для всех ГС и для большинства туристических или ГС-подбных мотов BMW, в том числе R80/100G/S, R9T Scrambler и Urban G/S, G310GS и даже K1200LT. Производитель предлагает две отличающиеся размерами модели подножек:
Вращение подножек в обоих направлениях ограничено 20 градусами. Конструктив предельно проста: собственно подножка со втулкой, вращающейся на штифте, фиксированном на адаптере, а межу ними пружина кручения, обеспечивающая возврат подножки в исходное положение. Внутри втулки смазка между трущимися поверхностями, с обоих сторон герметизирована резиновыми сальниками.
Подножка разборная и подразумевает периодическое техническое обслуживание для удаление грязи и смазки штифта во втулке. Для того, чтобы её разобрать достаточно открутить одну гайку. При заказе подножек в комплекте идёт малый ремкомплкет Service Kit (2 запасные пружины кручения, запасные гайки штифта, сальники (o-ring), шпильки. Производитель рекомендует при разборе подножек НЕ использовать старые гайки, так как они деформируются при затягивании, а использовать только новые из ремкомплекта. Тоже касается и сальников.
Установка.
Установка заняла 15 минут, из которых 10 ушло на чтение инструкции и поиск инструмента (плоскогубцы). Для фиксации используется родной пин.
Регулировка по высоте.
Подножки PivotPegz имеют возможность регулировки по высоте либо за счёт простой смены подножек местам (левую направо, правую налево), либо же за счёт перестановки проставки адаптера подножки из нижнего положения в верхнее. В результате этих манипуляций можно занизить положение подножек на мотоцикле от 5 до 12 мм в зависимости от того только ли вы поменяли подножки местами или же ещё и сместили проставку в верхнее положение.
Должен отметить, что в даже в стандартном положении за счёт вращения подножки мысок ботинка находится в более низком положении, поэтому я не только не занижал положение подножек, но и вынужден был сместить положение площадки лапки тормоза в нижнее положение, а также отрегулировать лапку переключения передач (также ниже обычного).
Благодаря механизму вращения переключение передач и торможение при езде в стойке стало существенно более удобным. Более того, нет необходимости использовать поставки на рычаге заднего тормоза. ИМХО.
Как разбирать и обслуживать подножки PivotPegz.
Видео как устанавливать подножки на r1200gs
- Mark 3 (MK3) шириной 60 мм и длиной 85 мм;
- Mark 4 (MK4). шириной 60 мм и длиной 100 мм;
Подножки изготовлены из нержавеющий стали. Шипастая конструкция с большими прорезями не позволяет забиваться грязи.
Внешняя поверхность заполирована до зеркального блеска. На передней поверхности выштампована надпись PivotPegz.
PivotPegz шире и немного больше по размеру родных подножек f800gsa'16
Вращение подножек в обоих направлениях ограничено 20 градусами. Конструктив предельно проста: собственно подножка со втулкой, вращающейся на штифте, фиксированном на адаптере, а межу ними пружина кручения, обеспечивающая возврат подножки в исходное положение. Внутри втулки смазка между трущимися поверхностями, с обоих сторон герметизирована резиновыми сальниками.
Подножка разборная и подразумевает периодическое техническое обслуживание для удаление грязи и смазки штифта во втулке. Для того, чтобы её разобрать достаточно открутить одну гайку. При заказе подножек в комплекте идёт малый ремкомплкет Service Kit (2 запасные пружины кручения, запасные гайки штифта, сальники (o-ring), шпильки. Производитель рекомендует при разборе подножек НЕ использовать старые гайки, так как они деформируются при затягивании, а использовать только новые из ремкомплекта. Тоже касается и сальников.
Установка.
Установка заняла 15 минут, из которых 10 ушло на чтение инструкции и поиск инструмента (плоскогубцы). Для фиксации используется родной пин.
Регулировка по высоте.
Подножки PivotPegz имеют возможность регулировки по высоте либо за счёт простой смены подножек местам (левую направо, правую налево), либо же за счёт перестановки проставки адаптера подножки из нижнего положения в верхнее. В результате этих манипуляций можно занизить положение подножек на мотоцикле от 5 до 12 мм в зависимости от того только ли вы поменяли подножки местами или же ещё и сместили проставку в верхнее положение.
Должен отметить, что в даже в стандартном положении за счёт вращения подножки мысок ботинка находится в более низком положении, поэтому я не только не занижал положение подножек, но и вынужден был сместить положение площадки лапки тормоза в нижнее положение, а также отрегулировать лапку переключения передач (также ниже обычного).
Благодаря механизму вращения переключение передач и торможение при езде в стойке стало существенно более удобным. Более того, нет необходимости использовать поставки на рычаге заднего тормоза. ИМХО.
Резиновые накладки фиксируются обычными стяжками.
Ремкомплект с запасными гайками, шайбами, пружинами кручения, шпильками и сальниками.
А, вот, запасной пружины кручения механизма складывания подножек ни в комплекте, ни на сайте производителя нет. Будем надеяться, что они не ломаются. Кстати, на подножки PivotPegz пожизненная гарантия.Ремкомплект с запасными гайками, шайбами, пружинами кручения, шпильками и сальниками.
Как разбирать и обслуживать подножки PivotPegz.
Видео как устанавливать подножки на r1200gs
Последнее редактирование: