Paralever. Реактивная тяга на R1200GSA. Вопросы эксплуатации и возможные поломки.

Увидел в фильме объяснения товарища про реактивную тягу.
Он говорит о том, что изгиб кардана допустим до 30 градусов. Выше этого значения он может быть поврежден. В том числе для контроля этого изгиба служит реактивная тяга.

Не забудьте включить субтитры

[video]http://youtu.be/zSZDIR4lGow?t=2m13s[/video]
 
Последнее редактирование:
как всегда коктейль из мух и котлет
владельцы бояться самим себе признаться что бмв просто не учли пиковые нагрузки на тягу при постоянной езде по таким адским дорогам/направлениям
а если точнее то просто криво посчитали запас устойчивости для нее, 1 курс сопромата, раздел устойчивость стержней (который все прогуливают обычно)
только замена на усиленную меняет ситуацию к лучшему
санхосебмв уже давно делает
 

санхосебмв - Кто это? Как его найти? Скока стоит? Как купить? Спасибо.
 
В России скоро появится, надеюсь, свой аналог реактивной тяги.

Когда планируете закончить расчеты? Надеюсь расчеты делаете.

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

санхосебмв - Кто это? Как его найти? Скока стоит? Как купить? Спасибо.

Я так понимаю об этом идет речь.



https://sjbmw.stores.dealerspike.com/product.aspx?zpid=5906643
 
Мля... ценник однако, что у вундера, что этот, тогда уж лучше оригинальный...