Увидел в фильме объяснения товарища про реактивную тягу.
Он говорит о том, что изгиб кардана допустим до 30 градусов. Выше этого значения он может быть поврежден. В том числе для контроля этого изгиба служит реактивная тяга.
как всегда коктейль из мух и котлет
владельцы бояться самим себе признаться что бмв просто не учли пиковые нагрузки на тягу при постоянной езде по таким адским дорогам/направлениям
а если точнее то просто криво посчитали запас устойчивости для нее, 1 курс сопромата, раздел устойчивость стержней (который все прогуливают обычно)
только замена на усиленную меняет ситуацию к лучшему
санхосебмв уже давно делает
как всегда коктейль из мух и котлет
владельцы бояться самим себе признаться что бмв просто не учли пиковые нагрузки на тягу при постоянной езде по таким адским дорогам/направлениям
а если точнее то просто криво посчитали запас устойчивости для нее, 1 курс сопромата, раздел устойчивость стержней (который все прогуливают обычно)
только замена на усиленную меняет ситуацию к лучшему
санхосебмв уже давно делает