- Регистрация
- 31 Июл 2015
- Сообщения
- 78
- Имя
- Александр
Дайте пожалуйста адрес Дяди Леши в Бейнеу?
Да в этой маленькой подборке снимки оказались аж из трех различных пробегов. Жил я тогда в п. Малышева у Асбеста - как уральцы должны о таком знать. Так вот, один из походов был сугубо на Памир и обратно. А накануне старта смотрю, знакомые ребята в гаражах как раз надписи лепят на ветровые щитки. О, говорю, давайте и мне напишите что-нибудь. А что тебе написать? Напишите содержание ближайшей поездки: "Урал - Памир". Чик - и готово. Так что всё просто. )А что за надпись на мотоцикле спереди "Урал -..."?
Да, отчет очень хороший. И читается легко, и познавательно. И ностальгию будит: Средняя Азия была моей главной целью в свое время. Покажу, как выглядели некоторые места, по которым вы проехали, 40 лет назад.
Вот так выглядел Самарканд в 1977 году. Мы шли замкнутым маршрутом по всем 15-ти республикам СССР, на осмотр достопримечательностей времени особо не было. Поэтому просто сфоткал, что попалось, с веранды кафе где мы обедали.
Посмотреть вложение 55964
А это просто дорога между Самаркандом и Бухарой:
Посмотреть вложение 55967
Там у парня был прокол колеса и стояла очень жаркая даже для тех мест погода: 43...44 градуса. Поэтому затрахались, помню, знатно. Вот это фото иллюстрирует сей факт:
Посмотреть вложение 55968
Вот это район Байконура в те времена (у вас есть похожий снимок):
Посмотреть вложение 55969
Странное обрамление оттого, что я пытался сделать снимок максимально тайно: тогда всё было жутко секретно, я сам был по работе с секретами связан, поэтому боялся, что если засекут - обыщут и засветят всё нафиг, еще и на работу сообщат.
Такой вид имела дорога на север где-то километрах в 100 от Аральска:
Посмотреть вложение 55971
А вот такой еще через сотню:
Посмотреть вложение 55972
Вообще в те времена пройти те 4 сотни километров было маленьким подвигом, потому как что случись, помощь могла и не прийти. Но ездили... И дальнобойщики где-то раз в полчаса, и, когда я таки поломался - лопнула цепь, - помощь в решающий момент пришла со стороны коллеги на моте, ехавшем из Самары в Чимкент.
Под Балхашом дороги в нынешнем понимании тоже не было:
Посмотреть вложение 55973
Это группа остановилась на водопой на самой южной части озера - оно еще видно на горизонте.
А вот это состояние дороги между Карагандой и Балхашом в те времена:
Посмотреть вложение 55974
Мой товарищ решил переобуться, посмотрите, как он стоит: словно на сковороде. И еще там тишина полнейшая, даже птицы не щебечут. Потому как жарко.
Но зато никаких границ тогда не было. Проблемы с бензином в Узбекистане были уже тогда. И вечный вопрос: "Что везете? (Зачем едете?)" тогда тоже был. )
Да в этой маленькой подборке снимки оказались аж из трех различных пробегов. Жил я тогда в п. Малышева у Асбеста - как уральцы должны о таком знать. Так вот, один из походов был сугубо на Памир и обратно. А накануне старта смотрю, знакомые ребята в гаражах как раз надписи лепят на ветровые щитки. О, говорю, давайте и мне напишите что-нибудь. А что тебе написать? Напишите содержание ближайшей поездки: "Урал - Памир". Чик - и готово. Так что всё просто. )
А вообще я часто думаю о том, что на фоне нынешних мотоциклов-монстров (и по размеру, и по возможностям), "Ява" смотрится какой-то неправдоподобной игрушкой, способной разве что проехать с одной городской улицы на другую. Ан нет, в СССР это был предел возможного, на котором энтузиасты путешествовали по всей стране. Достаточно сказать, что один из моих пробегов был длиной 14300 километров. Причем, нас было четверо, и все доехали. Надежность достаточно высокая.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?