Да, да. Это будет маленький сюрприз))), а может и не очень маленький)))А есть хоть какая то статистика по сроку службы отдельных (ломащихся) деталей или узлов? Чего ждать от мота который отбегал по европе тыщ 10-20? Или это тайна ради которой нужно купить мот?)))))
Статистика, статистика......тебе в лотерею везёт?
Статистика, статистика......тебе в лотерею везёт?
Экплуатация подразумевает разное, для одних это в выходные на трек и вваливать до коленок и одного кмплекта езины на викэнд а для дугих - поедки на работу и обратно, к этим отношусь и я. Не хочу сказать что не выжимаю все с мота на пустых прямиках при возможности но и не рву мот постоянно , ведь в городе толкучка и движение на 1, 2, 3 передачах на небольших оборотах... зачем я это все - вы сами все знаете... вот и вопрос - к чему готовиться?
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------
и опять общие фразы.... прям орден тамплиеров какой то)))) Человеки есть статистика или ее нет?
статистика есть.
двигатель не убиваемый. Или кулак. Редко.
проблемы:
редуктор. на 70%КС1200 меняли.
Коробка после 60000км. примерно.
ну наверное все из чего то глобального.
я проехал 80000км на КС1200. заменил редуктор.
все остальное в плановом сроке.
сцепление 45000км.
после 100000 коробка стала барохлить. Ну это норма.
в остальном проблем нет.
перед сезоном и через месяца 3 промывай радиатор. вовремя меняй масло и фильтра. все будет нормально.
Спасибо! Не подскажеш по ценам скок чего стоило? Если помниш естееесно))))
Ты сперва поезди на скучном паровозе, песатель))))
Sent from my iPhone using Tapatalk
и опять общие фразы.... прям орден тамплиеров какой то)))) Человеки есть статистика или ее нет?
Ну так это ведь первый сезон 20 а что потом не знаю)))
Да 1300 дороговато пока для меня. А как он на наш бензин реагирует? 98 рекомендуют а у нас его толком нет, одни присадки, я ктати не из глубинки, москва, но и 95 такой бывает что ужасть))) Редуктор в каком смысле слабый? Мож просто обслуживать надо?
Езжу на f800st первый сезон, иной раз с трудом протискиваюсь в пробках, смотря на кс как на следующий мотоцикл - задумываюсь: "как на нем то по пробкам?"
Как он в пробках вообще? Или основное тут: "первый сезон?"
Езжу на f800st первый сезон, иной раз с трудом протискиваюсь в пробках, смотря на кс как на следующий мотоцикл - задумываюсь: "как на нем то по пробкам?"
Как он в пробках вообще? Или основное тут: "первый сезон?"
Вибрации на ксе тоже присутствуют.Спасибо. В общем жить в пробках на КС можно.) Я не парюсь особо - пока поезжу на СТ, меня все в нем устраивает пока, кроме вибраций, по городу, на дачу (100км) - нормально, но если ехать куда то подальше (а очень хочется) - боюсь доставать будет сильно. Загоняться пока не буду - войду (тьфу три раза) в следующий сезон на нем же, ну а там посмотрим...
Езжу на f800st первый сезон, иной раз с трудом протискиваюсь в пробках, смотря на кс как на следующий мотоцикл - задумываюсь: "как на нем то по пробкам?"
Как он в пробках вообще? Или основное тут: "первый сезон?"
Не парься! Отъездил на СТшке сезон ( правда второй))), пересел на КС. Поначалу непривычно было, но это только из-за массы мотоцикла. Посложнее было на низких скоростях. Потом привык, и все ок. Пробки он прошивает на раз. Особенно со сложенными зеркалами)))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?