? - new vs "с пробегом"

Экплуатация подразумевает разное, для одних это в выходные на трек и вваливать до коленок и одного кмплекта езины на викэнд а для дугих - поедки на работу и обратно, к этим отношусь и я. Не хочу сказать что не выжимаю все с мота на пустых прямиках при возможности но и не рву мот постоянно , ведь в городе толкучка и движение на 1, 2, 3 передачах на небольших оборотах... зачем я это все - вы сами все знаете... вот и вопрос - к чему готовиться?

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

и опять общие фразы.... прям орден тамплиеров какой то)))) Человеки есть статистика или ее нет?
 
Да, да. Это будет маленький сюрприз))), а может и не очень маленький)))
Как правильно сказал тов. Nik, все зависит от условий эксплуатации. Можно и за 10000 кардан убить.
 
Статистика, статистика......тебе в лотерею везёт?
 
Не пробывал))))) Ну ведь хочется знать чего ожидатьто!)))

Статистика, статистика......тебе в лотерею везёт?


---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------

Попробуем с другой стороны))) Что убивается в кардане и сколько стоит это починить?

Статистика, статистика......тебе в лотерею везёт?
 

статистика есть.
двигатель не убиваемый. Или кулак. Редко.
проблемы:
редуктор. на 70%КС1200 меняли.
Коробка после 60000км. примерно.
ну наверное все из чего то глобального.

я проехал 80000км на КС1200. заменил редуктор.
все остальное в плановом сроке.
сцепление 45000км.
после 100000 коробка стала барохлить. Ну это норма.

в остальном проблем нет.

перед сезоном и через месяца 3 промывай радиатор. вовремя меняй масло и фильтра. все будет нормально.
 
Спасибо! Не подскажеш по ценам скок чего стоило? Если помниш естееесно))))

 
Бери поддержанный К1300S c квикшифтером, по городу очень комфортно!
Низы супер и основные болячки излечены!
 

КС 2006 года - умер блок АБС на 3000 км (замена по гарантии), КПП умерла на 25000 км (после этого был продан), с самого начала гремела корзина сцепления (забил), мотор постоянно поттраивал, причину так и не установили (забил),

Второй КС, такого же года выпуска- кулак дружбы при пробеге около 15000 км (купил мотоцикл с таким мотором.).
Редукторы на обоих мотоциклах дожили до новых хозяев, дальнейшая их судьба мне не известна.

Говорят (с), что мне ещё повезло. В принципе, я согласен с этим утверждением.

P.S.
КС1200 лучше брать 2007 года, а ещё лучше 2008.
Имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
брать конец 07 или 08 года. у меня пробег 27 тыс проблем вааще нет и не было)
 

95 самое оно, лукоил или газпром
 
Езжу на f800st первый сезон, иной раз с трудом протискиваюсь в пробках, смотря на кс как на следующий мотоцикл - задумываюсь: "как на нем то по пробкам?"
Как он в пробках вообще? Или основное тут: "первый сезон?"
 

Лучше и второй сезон на 800-ке. Хотя многие сразу на литры садятся и ездят по сей день без приключений.
КС в пробках без проблем. Даже кофры не мешают.
 

Не парься! Отъездил на СТшке сезон ( правда второй))), пересел на КС. Поначалу непривычно было, но это только из-за массы мотоцикла. Посложнее было на низких скоростях. Потом привык, и все ок. Пробки он прошивает на раз. Особенно со сложенными зеркалами)))))
 
Спасибо. В общем жить в пробках на КС можно.) Я не парюсь особо - пока поезжу на СТ, меня все в нем устраивает пока, кроме вибраций, по городу, на дачу (100км) - нормально, но если ехать куда то подальше (а очень хочется) - боюсь доставать будет сильно. Загоняться пока не буду - войду (тьфу три раза) в следующий сезон на нем же, ну а там посмотрим...
 
Вибрации на ксе тоже присутствуют.
 
Нет в жизни счастья)
Возьму на тест драйв тогда сначала, но, думаю, для того только, что бы убедиться - что все ок). Пока могу лишь судить по форумам, etc...

" Благодаря двум балансирным валам мотор работает мягко, с небольшим жужжанием на высоких оборотах — подает «голос» только для того, чтобы сообщить, что он работает. Заметили мы и то, что из-за возникающей вибрации на 6000 об/мин на скорости 145 км/ч (это когда мы шли в хвосте машины фотографа) слегка немеют руки после получасовой езды." (c) Роланд БРАУН

Вибрация есть, где то с 7 тыс, но это не критично совсем (c) Дженсен

на 1200 очень неудобные поворотники, ну и вибрация с 5 до 7 тысяч. но это у всех и к этому надо привыкнуть (c) R.Carlos

Если брать, то минимум 2007года. Мотоцикл очень надежный и комфортный для езды по городу и для скоростного туризма самое то. Есть вибрация, это пожалуй единственный недостаток, на который со временем перестаешь обращать внимание. Мотоцикл более чем универсальный. Бери не пожалеешь. (с) Vifer

Несмотря на то, что двигатель укомплектован двумя балансировочными валами, вибрации двигателя чувствовались, особенно когда машина шла на пределе возможностей. Хотя низкочастотная вибрация присутствовала постоянно, пальцы не немели - по крайней мере, к вечеру ничего не болело. (c) Роб Харрис

Но, кроме вибраций - ASC, Квик шифт и куча фана)))
 


На СТшке от KosP-а, откатал первый сезон, на второй пересел на Кысу, никакого дискомфорта в пробках