? - new vs "с пробегом"

Зато у меня был КС, даже два.
Отличный мотоцикл (хоть и скучноватый) если напрочь не вспоминать о надежности и стоимости ремонта оного.
А вот если вспомнить... )))
 
Не выдерживает дрозд даже внешнего сравнения.
 
Не выдерживает дрозд даже внешнего сравнения.

Сань, КС и создавался, как его конкурент.
И тогда, в 2005-м, он был на голову выше Дрозда.
А сейчас, через 7 лет, всеми этими ноухау, которыми тогда щеголял КС, уже никого не удивишь.
Исключение составляет лишь тяжеленный и дорогущий дуэлевер. )))
 
Ну и что????
у меня был 1200, который до сих пор счастливо эксплуатируется нашим соклубником, в настоящем есть 1300, которым я доволен на 150%...
Сдается мне что ваша теория несостоятельна))))))
Да ломается, причем болезни давно известны, Бруталька тож клевая]6 да]6 посмотрим как с надежностью будет))))

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

Ну-ка назови более продвинутого одноклассника КС Дрозда???
Рома, не будь смешным)))))
Чем и кто удивляет? В совокупности и по отдельности по системам мотоцикла? А?
Давай аргументированно))))))
 
Ну и что????
Бруталька тож клевая]6 да]6 посмотрим как с надежностью будет))))

Гриш, мы же тут не за Агусту трём, а за BMW, не? )
А Брутале, да, ломается, да еще и как.
Так и пофиг, покупая его, я четко знал, на что иду, ага.)))
Но, если б ты знал, как Он едет! Все готов простить, да!!!

З.Ы.
Про конкурентов.
Кава нидзя 14.
Мотор там лучше. АБС лучше. антибукс лучше. Выглядит современнее. Стоит дешевле.
Замечательный спорттурист.

Выфер 1200. Имеет стиль. Надежнее значительно. АБС и антибукс там тоже современне и лучше, чем у КС.

К этих обоих нет только ЕСА. Но, положа руку на сердце, я игрался ЕЗО-й два-три раза, не более.
 
Последнее редактирование модератором:
Не ждал от тебя другого камента, я и не спорю что Бруталька клевая И что едет она хорошо, только вот засирать КС беспочвенно, на основании разведенной тобой демагогии, не надо, ДА)))))
 
Рома, но второго такого как каэс, прости меня, нет. Потому что так собирать мопеды, как бнв, еще не научились. А покатав недельку Мультос, я в этом еще больше убедился.
 

Гриш, да не засираю я КС. Нормальный мотоцикл. Дорогой. И в меру надежный.
Просто когда я сел после КС На БМВ с оппозитом, я понял, что есть настоящий, правильный мотоцикл БМВ.
Искренне сейчас пишу, и до сих пор так считаю.
 
Последнее редактирование модератором:
А вообще Рома купив каждый следующий мопед, незамедлительно наговорит на один из своих предыдущих)))))))) и это здорово, значит мир еще стоит!!!!)))))
 

Нифига.
Я вот по ГС скучаю, временами.
Этот мотоцикл обязательно снова появится в моем гараже.
Этот мотоцикл и есть самый правильный турист от ХХХ.
Имхо.
 

С конкурентами тобой приведенными не смеши... Жалкие попытки сделать даже не лучше, а что-то на подобие лучшего))))
Кава с мотором лучше... Лучше чем? Меньшей удельной мощностью, более высоким расходом бензина? Не смеши, БМВ всегда делали моторы лучше Епонцев, тут даже спорить не надо))))
АБС лучше чем? Ты сколько раз тормозил на Каве до сработки АБС? Раза два? И тебе показалось что лучше? Или ты делал сравнительные тесты?
Тоже и про антибукс))))
Да, и ЕЗоЙ не надо играться, ей надо пользоваться, тогда, когда того требует обстановка на дороге или требует твое желание.
Про Хонду вообще молчу, недоделок ВФР1200, пытались прыгнуть, но даже рядом не смогли, масса тому примеров, причем у нас на форуме))))
Ром, хватит уже беспочвенно засирать мотик который тебе, возможно, спас жизнь... Неизвестно как было-бы, будь ты на Каве или Хонде))))
 
Гриш, он мне скорее жизнь поломал, если уж быть откровенным до конца )))
И прекращай уже про "засирать" ))), просто мир не только на ХХХ сошелся.
Хотя, я понимаю, что говорить об этом на форуме любителей мотоциклов БМВ, как минимум, неперспективно.
 
От себя хочу добавить: КС превосходно едет, но на нем-как на чугунном ядре-бешенная динамика, инертность и большой вес. Мотоцикл-ураган, но с ним я до сих пор на "Вы" -он совершенно не терпит фамильярности. И на нем падаешь на щебне в том месте, где на Гусе, в подобной ситуации, с пассажиром, просто выставил ногу, и стабилизировался. Безусловно, падает все, даже BMW, но Гусь, Имхо, гораздо дружелюбнее и комфортнее. И универсальнее.
 
Лучше КиСы может быть только новая КиСа! А все отрицательные комментарии от несостоятельности и внутреннего разногласия с самим собой.)
 

Паш, я тебе могу привести в пример один кусок дороги с лужами и ямами в которых Гуси падали, а КиСы, хоть и немного медленнее, но ползли без падений... Да, КС в силу своих динамических характеристик не располагает к обращению на Ты, но разве пресловутая Бруталька этого позволит? Или Кава 1400? Или Буса?
Это класс мотоциклов, с которым может на ТЫ обращаться немногочисленное число их водителей... Где то кажется, что литровым спортом проще обладать чем этими слониками))))))
 

Ром, поломал тебя твой собственный долбоебизм (извините(с) ты)) и ощущение вседозволенности, в коем ни как мотик-то не виноват)))))) Ты в какой-то момент решил, что можешь все, расслабился, попал в такую ситуацию на дороге, что другого исхода не получилось бы ни на каком моте, Бруталька, КС, Буса, Кава и проч....
К сожалению мы все приходим к такому ощущению, что мы гораздо более круты нежели наш мотик, за что и платим после...