? - new vs "с пробегом"

Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
1
всем привет!
планирую влиться в ряды "кисаводов"... бюджет позволяет купить либо 2011-2012 с пробегом 5-15 тыс км, либо новый... но на новый "зла" немного не хвататет, придется перезанимать (чего делать понятное дело не хочется)... собственно нужен совет "бывалых": как поступить в данной ситуации.

PS: до этого пользовал старые рисомолки и не парился... но ххх - это особая тема, поэтому и спрашиваю...

спасибопожалуйстадобрыйденьбудьте любезны )
 
У меня KS, купленный полуторалетним (т.е. гарантийный) с пробегом 8 т.км в Авилоне. Экономия составила порядка 250 тыс руб. Никаких проблем у мота не вылезло (накатал еще 8тыс).
С одной стороны, экономика - это приятно. В твоей ситуации наверно и правильно (занимать на мот ИМХО некомильфо)

С другой - новое, свое. И теперь я вот о новом думаю. Но сейчас разница в цене совсем некритична.
 
Gor_77
Привет, хорошо бы заполнить профиль, имя, город

С таким пробегом проблем точно не будет.
Хотя через 1-2 мес можно и у официалов скидку вымутить, год то заканчивается.
Чуть б/у есть шанс найти уже с кофрами и разным приятным тюнингом. Бери 12 год, тогда еще гарантия будет 1,5 сезона.

Удачи в выборе
 
всем привет!
планирую влиться в ряды "кисаводов"... бюджет позволяет купить либо 2011-2012 с пробегом 5-15 тыс км, либо новый... но на новый "зла" немного не хвататет, придется перезанимать (чего делать понятное дело не хочется)... собственно нужен совет "бывалых": как поступить в данной ситуации.

PS: до этого пользовал старые рисомолки и не парился... но ххх - это особая тема, поэтому и спрашиваю...

спасибопожалуйстадобрыйденьбудьте любезны )

Какой бюджет на покупку?
 
Брал чуть покатанную Кысу, бегает как новая, тфу тфу тфу
 
GTL бери, на фига киса какая то нужна
 
Непонятно как то :boredom:

Ещё бы конкретики :cool:
 
Бери 1200. 1300 скучный паравоз)
 
1200 вещь!
С твоим бюджетом можно 2 взять, один в ремонте, на втором катаешь, если он тоже не сломался )))
 
Бери 1300 удушиш до 1200 и будешь с DIMKA-S гонять на всю катушку;))))
 
Боюсь навлечь на себя гнев любителей дефлорации мотоциклов, но выскажу свое ИМХО: Как говорится, "все то нам да по деньгам нашим". Вот, предположим, я иду покупать велосипед. Даже если мне кто то предложит "немного б.у.", я, скорее всего, откажусь. Мне не принципиально, за 7 т.р. или за 10 т.р. я его куплю, причем внутренняя аргументация будет в точности такая же (новье, гарантия, и так далее). Другая история, если я иду за мотоциклом. Стоимость покупки является для меня существенной, поэтому , лично для меня, вышеуказанная аргументация теряет свою прелесть, и я начинаю выцеливать различные выгодные варианты, и даже получаю удовольствие от процесса, находя его сродни охоте. А для другого покупка мотоцикла - как для меня велосипеда, и он меня не поймет.
Еще раз: сугубо ИМХО.
 
Как говорится "если все женщины одинаковы, зачем платить больше ?"
 
Как говорится "если все женщины одинаковы, зачем платить больше ?"

Верно.
И поэтому нужно брать правильный БМВ, с оппозитным двигателем, а не эти "эксперименты" с рядными двигателями!!!

2 ТС.
Присмотрись внимательнее к КС, вид спереди. Это же чисто Дрозд.
У тебя же уже были рисовые мотоциклы, зачем тебе еще один?!!
 
Последнее редактирование модератором:
Я тут уже писал. Когда я покупал себе первую машину и прицеливался к пассату беушнему, мой дядя сказал:-"чужая машина - чужие проблемы. Они тебе нужны? Или тебе своих проблем не хватает?" Я его тогда понял и купил себе новый автомобиль классом попроще.
После этого все машины покупаю только новые.
Но с первым мотоциклом я решил поступить по умному. И купил себе бмв f650gs 2003 года. Один хозяин и обслуживание только у дилера.
За сезон и моих 23000 км пробега проблем он мне доставил. Все решаемо, но по мозгам ездил.
После этого я взял нового гуся. И проблемы опять возникают! Только они уже гарантийные.
Выводы делает каждый сам.
 
Последнее редактирование:
Верно.
И поэтому нужно брать правильный БМВ, с оппозитным двигателем, а не эти "эксперименты" с рядными двигателями!!!

2 ТС.
Присмотрись внимательнее к КС, вид спереди. Это же чисто Дрозд.
У тебя же уже были рисовые мотоциклы, зачем тебе еще один?!!

БЯ, в отличие от тебя, у меня был Дрозд, так вот сравнение с К1200С он выдерживает ТОЛЬКО внешне, во всем остальном КС на голову, на два порядка, лучше, технологичнее, современнее... А с 1300 вообще пропасть, Гранд Каньйон)))))))
 
Назад
Сверху Снизу