И снова всем привет!
Хочу вкратце описать прошедший weekend, а именно трек-дни на Moscow Raceway, которые подарили мне огромное количество как положительных так и отрицательных эмоций!
Программа была такая:
26 июля - тренировочный день (6 сессий по 20 минут для каждой из 3-х групп)
27 июля - тренировочный день + гонка BMW CUP
28 июля - тренировочный день + гонка OPEN 1000 (все литры, включая класс супербайк)
На трек приехали в ночь с четверга на пятницу. Было сухо, но небо постепенно затягивало. Было решено жить прямо в боксе, в котором уже успела обосноваться наша питерская команда (за которую я периодически выступал в этом сезоне). Надули матрацы, укрылись спальниками и легли спать.
Вот так мы жили...можно сказать спали в обнимку с мотиками ))
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20544_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20545_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20542_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20543_m.jpg[/rimg]
Благо "в номере" был туалет и душ
Утром проснулись часов в 8. На улице было градусов 13-14 и шел мелкий моросящий осенний дождь на некоторое время то прекращаясь, то начинаясь вновь. Одевать дождевую резину не было смысла, т.к. трек был больше влажным чем мокрым и покрышек хватило бы всего на несколько кругов. Дождевая резина имеет свойство быстро перегреваться и при недостаточном охлаждении в виде проезда по мокрому асфальту тает на глазах, превращаясь словно в пластилин. В итоге было решено дождаться более определенной погоды и вот к обеду, небо постепенно посветлело, трек подсох и я выехал на первую сессию. Проезжаю круг-два, чувствую что левая нога периодически соскальзывает с подножки....смотрю, а левый ботинок весь в масле. Срочно заезжаю в бокс. Выясняется что лопнул сварочный шов на крышке генератора, заваренной после нижегородского падения. В итоге попытки замазать герметиком и холодной сваркой ни к чему не привели. Мы 3 раза снимали крышку, замазывали и ставили на место. Ничего не помогало! После нескольких кругов масло текло как до ремонта. Уже вечером, порывшись в з/частях нашел еще одну крышку, так же заваренную. Тут же ее поменяли заранее промазав швы герметиком, но первый тренировочный день уже закончился. Оставалось ждать до утра и надеяться, что течь прекратится и удастся нормально потренироваться.
Утром следующего дня погода практически ничем не отличалась от предыдущего за исключением того, что дождь шел намного увереннее
Пришло время выезжать на дождевой резине, чего раньше я никогда в жизни не делал! С нами в боксе жил один питерский спортсмен Стрельник Владимир, последнее время занимающийся тренерской работой. В свое время он довольно успешно выступал в Европе и довольно часто приезжал на подиум в Чемпионате Финляндии в классе Superstock 600. Я обратился к нему с просьбой рассказать как правильно ездить в дождь, на что он дал мне несколько хороших советов. Основной принцип езды в поворотах на мокрой резине заключается в том, чтобы как можно сильнее свешиваться, но не заваливать сильно мотоцикл. Начинается тренировочная сессия.... Выезжаю на трек. Дождь уверенно моросит. Начинаю постепенно раскатываться. С каждым кругом уверенности появляется больше и скорость растет. Кругов через 10 я перестаю задумываться как ехать...все начинает получаться автоматически! Обхожу одного пилота, второго, третьего! Последним оказывается мой сегодняшний наставник - Владимир
В итоге, факт того что я его обошел, явно его "слегка" удивил и у нас началась заруба. Несколько кругов я слышал мотор его мотоцикла у себя за спиной, но постепенно звук стал угасать и я понял что отрываюсь. Выходя на одну из прямых с правым доворотом начинаю постепенно ускоряться, затем чуть сбрасываю газ, чтобы переложить мотоцикл вправо и снова открываюсь. Наклон на мой взгляд был вполне приемлемый и не сказать что мот достиг какого то там предела.... Но это мне всего лишь так казалось. Последнее что я успел мельком увидеть - это цифра на спидометре 160 и в то же мгновение заднее колесо поплыло в левую сторону..... Сделать с этим я уже ничего не смог.... Скользим по асфальту....мотоцикл чуть впереди я сзади. Вижу мой мот сбивает половину оранжевых оградительных конусов, перегораживающих дорожку для подъезда скорой помощи и эвакуаторов и понимаю что моя траектория скольжения лежит в оставшиеся! Как я их сбил сам не заметил! Помню только что после вылета в гравий кувыркало так, что остановившись я не сразу понял где земля а где небо
Мот свой нашел метрах в 20-ти дальше, наполовину закопанного в гравийной ловушке ) В последствии, те кто видел это падение, называли его страйком )) а парни с нашего бокса прилепили мне соответствующую "погремуху". Влад - Страйк :-D
Мот после падения
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20547_m.jpg[/rimg]
Вытряхиваем гравий из глушителя )
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20549_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20550_m.jpg[/rimg]
После ремонта и мойки
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20541_m.jpg[/rimg]
А это след на правой руке....и примерно такой же на правом бедре
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20548_m.jpg[/rimg]
Но что меня все же порадовало по возвращению в боксы - это время прохождения круга в дождь
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20540_m.jpg[/rimg]
Стрельник Владимир - тот кто мне объяснял как нужно в дождь ехать, лучший (последний) свой круг проехал лишь на 1 десятую быстрее меня и то после моего падения
Повреждения: сломан пластик, загнут правый клип-он, сломан "паук", замят глушитель. На ремонт потребовалось часа 3. Впереди часа через 1,5 квалификация и гонка BMW CUP!
Во время квалификации выяснилось что при падении в тормозную систему попал воздух! Тормоза работали, но на прямой в момент торможения с 270 оказалось что не эффективно )) В итоге оттормозиться не получилось...пролетел левый поворот и выехал в гравий. На этот раз все обошлось. Оставшиеся круги проехал более осторожно, начиная тормозить на 50 метров раньше, в результате чего квалифицировался лишь 12-м из 16. Но стоит отметить, что в гонке BMW как впрочем и в OPEN 1000 участвовали литры как стоковые так и "заряженные" класса супербайк.
В самой гонке удалось хорошо стартовать и обойти сразу 2-х или 3-х пилотов, но через несколько поворотов прямо передо мной в левом вираже сбивают пилота команды "Валькирия" - Романа Ерохина, и он падает прямо на асфальт под переднее колесо моего мотоцикла. Мне удалось вовремя затормозить и объехать его по внешнему радиусу, но это не могло не сказаться на моей позиции в гонке. В результате такого маневра пришлось пропустить 3-х или 4-х пилотов. На этом слава богу сюрпризы закончились и в ходе гонки получилось обойти несколько соперников. Финишировал я на 8-й позиции
Несколько фото от организаторов )
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20534_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20535_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20536_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20537_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20538_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20539_m.jpg[/rimg]
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------
Продолжение будет чуть позже )
Хочу вкратце описать прошедший weekend, а именно трек-дни на Moscow Raceway, которые подарили мне огромное количество как положительных так и отрицательных эмоций!
Программа была такая:
26 июля - тренировочный день (6 сессий по 20 минут для каждой из 3-х групп)
27 июля - тренировочный день + гонка BMW CUP
28 июля - тренировочный день + гонка OPEN 1000 (все литры, включая класс супербайк)
На трек приехали в ночь с четверга на пятницу. Было сухо, но небо постепенно затягивало. Было решено жить прямо в боксе, в котором уже успела обосноваться наша питерская команда (за которую я периодически выступал в этом сезоне). Надули матрацы, укрылись спальниками и легли спать.
Вот так мы жили...можно сказать спали в обнимку с мотиками ))
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20544_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20545_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20542_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20543_m.jpg[/rimg]
Благо "в номере" был туалет и душ
Утром проснулись часов в 8. На улице было градусов 13-14 и шел мелкий моросящий осенний дождь на некоторое время то прекращаясь, то начинаясь вновь. Одевать дождевую резину не было смысла, т.к. трек был больше влажным чем мокрым и покрышек хватило бы всего на несколько кругов. Дождевая резина имеет свойство быстро перегреваться и при недостаточном охлаждении в виде проезда по мокрому асфальту тает на глазах, превращаясь словно в пластилин. В итоге было решено дождаться более определенной погоды и вот к обеду, небо постепенно посветлело, трек подсох и я выехал на первую сессию. Проезжаю круг-два, чувствую что левая нога периодически соскальзывает с подножки....смотрю, а левый ботинок весь в масле. Срочно заезжаю в бокс. Выясняется что лопнул сварочный шов на крышке генератора, заваренной после нижегородского падения. В итоге попытки замазать герметиком и холодной сваркой ни к чему не привели. Мы 3 раза снимали крышку, замазывали и ставили на место. Ничего не помогало! После нескольких кругов масло текло как до ремонта. Уже вечером, порывшись в з/частях нашел еще одну крышку, так же заваренную. Тут же ее поменяли заранее промазав швы герметиком, но первый тренировочный день уже закончился. Оставалось ждать до утра и надеяться, что течь прекратится и удастся нормально потренироваться.
Утром следующего дня погода практически ничем не отличалась от предыдущего за исключением того, что дождь шел намного увереннее
Мот после падения
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20547_m.jpg[/rimg]
Вытряхиваем гравий из глушителя )
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20549_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20550_m.jpg[/rimg]
После ремонта и мойки
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20541_m.jpg[/rimg]
А это след на правой руке....и примерно такой же на правом бедре
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20548_m.jpg[/rimg]
Но что меня все же порадовало по возвращению в боксы - это время прохождения круга в дождь
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20540_m.jpg[/rimg]
Стрельник Владимир - тот кто мне объяснял как нужно в дождь ехать, лучший (последний) свой круг проехал лишь на 1 десятую быстрее меня и то после моего падения
Повреждения: сломан пластик, загнут правый клип-он, сломан "паук", замят глушитель. На ремонт потребовалось часа 3. Впереди часа через 1,5 квалификация и гонка BMW CUP!
Во время квалификации выяснилось что при падении в тормозную систему попал воздух! Тормоза работали, но на прямой в момент торможения с 270 оказалось что не эффективно )) В итоге оттормозиться не получилось...пролетел левый поворот и выехал в гравий. На этот раз все обошлось. Оставшиеся круги проехал более осторожно, начиная тормозить на 50 метров раньше, в результате чего квалифицировался лишь 12-м из 16. Но стоит отметить, что в гонке BMW как впрочем и в OPEN 1000 участвовали литры как стоковые так и "заряженные" класса супербайк.
В самой гонке удалось хорошо стартовать и обойти сразу 2-х или 3-х пилотов, но через несколько поворотов прямо передо мной в левом вираже сбивают пилота команды "Валькирия" - Романа Ерохина, и он падает прямо на асфальт под переднее колесо моего мотоцикла. Мне удалось вовремя затормозить и объехать его по внешнему радиусу, но это не могло не сказаться на моей позиции в гонке. В результате такого маневра пришлось пропустить 3-х или 4-х пилотов. На этом слава богу сюрпризы закончились и в ходе гонки получилось обойти несколько соперников. Финишировал я на 8-й позиции
Несколько фото от организаторов )
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20534_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20535_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20536_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20537_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20538_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/566/mrw-2013_20539_m.jpg[/rimg]
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------
Продолжение будет чуть позже )