LED-фары Rigid industries

Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
194
Имя
Кирилл
BMW
  1. R 1200 GS
Установил себе фары дополнительного ближнего света Rigid Industries.В каждой фаре по четыре светодиода.Пока не отрегулировал наклон,встречные машины обижались.Вот ссылка сайта,где можно договориться о приобретении если кого заинтересует.http://www.moto-travels.ru/forum/56-2746-1#116527 Я доволен приобретением.Вот фото с включённым светом и выключенным.
 
На фотках видно, что светят они на то же расстояние, что и штатный свет. Плюс в том что лучше заливают светом зону штатного света.
Мне казалось, что они будут больше обочины освещать (шире светить) и дальше светить.
Может, фотки скрадывают возросшее качество освещения дороги. ИМХО
 
Да,фотки не передают и, возможно,надо еще подрегулировать.Это был первый выезд в темное время.
 
По моему, две последние фотки нужно поменять местами. Нет?
 
Катаю с начала сезона ригид д2 водительский свет с 6 диодами. Один хрен они слепят. Или слишком близко светят или слепят капец. Основное назначение-дневной свет. Вот здесь кайф-видны за километр,в зеркалах не увидеть невозможно,надоедает только всем подвинувшимся кивать "спасибо" ))
 
Cover,фотки можно и поменять,но зачем.И так понятно где какой свет.А то,что стал заметнее на дороге,это радует."Спасибо" приходится часто кивать)))
 

Слепят потому что светят))), катаю D2 второй сезон, доволен, что будут слепить знал сразу, тут не мудрено и догадается, поэтому и ставил им сразу регулятор, когда едешь ночью с ближним и 30% яркости LED - нормально, не жалуются, а стоит включить дальний и получить 100% LED - вообще красота)))
Днем езжу с 70% LED, замечают четко и не жалуются на излишнюю яркость.

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

Может, фотки скрадывают возросшее качество освещения дороги. ИМХО

Фотографии, конечно, не передадут реальное восприятие глаза, чтобы показать разницу нужно обрабатывать фото, как бы подгоняя под реальное восприятие.

Но при этом на дух нижних фотографиях виден один очень важный характеризующий момент:
с "лед", мы даже на фото видим ровно освещенную площадь, также равномерно взгляд ее и охватит и получит информацию.
без "лед", мы видим яркое пятно от фокуса фары, все что за границами пятна темное, из за перепада яркости, вот из за этого перепада глаз и теряет эту зону, мы ее плохо видим.
К примеру, для меня это важно, мне этот перепад на ближнем очень мешает, дополнительные «лед» помогли, но повторюсь это мое восприятие, зрение у всех разное.
 
На водяном адвенчуре можно ли совместить оригинальную доп кнопку и регулятор при установке Rigid?
 
На фотке по этой ссылке,там где африки в ряд стоят-фары стоят не айс.Уже писал здесь где-то-в сильный дождь свет перекроет шлейф воды из под колеса.Надо выше поднимать.И возможностей настроить будет больше,и слепить будут меньше.

Наши гайцы мне ни слова нигде не сказали,а вот забугорным думаю эти взлетные огни не понравится.Есть у кого опыт общения?
 
https://vimeo.com/107833655
Свежее видео ) ригид д2 водительский свет.Туратековская двойная фара теряется-практически не видна.
 
Если не секрет, а какой диммер (регулятор) стоит?
 

Спасибо за ответ. Я наверно зря дополнительную кнопку купил для фар Rigid? У меня стоит уже одна на штатные противотуманки и может их можно включать одной (уже имеющейся штатной) кнопкой?:scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:
Господа, а никто не пробовал ставить светодиодную лампу в основную фару. Что-то меня совсем расстроил свет в водяном RT по сравнению с предыдущей моделью.
 

Все дело в линзе, если сфокусировать узкий пучок то можно и луну освещать, а вы попробуйте расфокусировать ваш фонарик до светового пучка того же ригид... вот тогда и сравнивайте.
 
Ну так отражатель как бы выполняет ту же функцию что и линза - концентрирует световой пучок.

Есть откидной крышка-рассеиватель для приобразования пучка в широкий.
Вот, и когда пучок широкий до облаков добивает?? )))