- Регистрация
- 28 Мар 2011
- Сообщения
- 3,699
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS Adv
- Мотоцикл
- KTM
Наш форумчанин и дорогой друг Дима Хусабергович (он же Паблишер)г, после моей настоятельной просьбы сваял хороший отчёт о полноценном тесте 790 КТМ. За что ему огромные респект. В связи с какими то тех сложностями, его отчёт размещу я.
Всем привет!
Брал на тест драйв новый KTM 790 adventure и постараюсь поделится своими впечатлениями. Много и долго писать не буду, информации уже много, журналисты отписались, блогеры выложили свои видео, так что мой текст это пересказ личных ощущений. Дизайн/внешний вид Мягко говоря на любителя, но привыкнуть можно.
Двигатель
Двигатель – сказка. За этот двигатель можно простить и спорный дизайн и местами страшный пластик. Крутится легко. Живет с самого низа и практически до верха. При медленной езде не дергается и не тупит. На обгонах показал себя очень достойно, что с пятой передачи, что на шестой. Единственное, отметил что не очень любит разгон где то с 40-50 на третей передачи. Для этого есть вторая. Моя максималка была 180 (почему только 180, смотрите в «подвеске»), запаса было еще полно. Звук в стоке, конечно не ахти, но для этого есть тюнинговые глушители. По ощущениям – это такой псевдо-спортивный двигатель без истерики и дерганья внизу. Мне лично было его более чем достаточно. Ни разу я не почувствовал себя ущербным. Нет, если вы привыкли иметь минимум 150 кобыл, то может быть, еще раз – может быть, вам покажется маловато. Но мне так не показалось, наоборот. Короче – за двигатель можно поставить твердую пятерку и за двигатель можно купить этот мот.
Подвеска/управляемость
На тест драйве была стандартная версия, на ней нет регулировки подвески и чуть тоньше передняя вилка (43 мм, на Рке 48 мм). Через меню можно лишь управлять картами двигателя (street, rain, road, offroad). В итоге стандартной версии подвески мне хватило. На шоссе мот стабилен, его не срывает, в поворотах все очень хорошо, кладется легко, выпрямляется тоже. На торможении, даже с высоких скоростей, клевков передом я не заметил. Подвеска в меру жесткая, регулировки практически оптимальные. Ровный асфальт/шоссе – отлично, сильно разбитый асфальт/дыры – ехать в стойке и ходом просто удовольствие, сидя потряхивает конечно, но не критично, гравийка – ходом в стойке как будто рожден для этого, был у меня еще небольшой кусок дороги с камнями – ну тут ходом не очень хотелось, а медленно в натяг было комфортно. Далее я поехал на кроссовую трассу и прокатал около 15 кругов в более менее нормальном ритме (единственные фото с тест драйва, которые у меня есть) и я скажу, что никогда у меня не было дорожного мотоцикла, который с такой легкостью и предсказуемостью управлялся на кроссовой трассе (карты были в режиме offroad, abc/traction отключены). Перекладывать одно удовольствие, прижал ногой – положил, газом вышел, столы я, конечно, не прыгал, а только чуть чуть подпрыгивал, но и это меня удивило. Ни одного пробоя, все стабильно, все понятно. Естественно все бренчит и трясется, особенно ветровое, но на управляемость не влияет. И на самом деле, сравнивая его со своим эндуриком (КТМ 350ЕХС), я бы сказал что разница в весе безусловно ощутима, но это не пропасть. За те 15 кругов я, разумеется, вспотел, но если бы я ехал на 800 Гусе, я бы там просто умер. Заслуга всему этому – развесовка. Можно много спорить про расположение бака – но это гениально работает. Я не ожидал такой лёгкости и простоты от дорожного мотоцикла. Пару раз я практически клал мотоцикл на бок, но поднимал только за счет ноги, это тоже говорит о том, что мот совсем не обязательно ронять, он достаточно легко поднимается. Да, важный момент - при езде в пробках, за счет низкого центра тяжести, можно практически стоять в балансе, другими словами, где мотобратья уже выставляют ножки и перебирают ими, ты можешь спокойно стоять не снимая ног с подножек. Это правда здорово.
Про стабильность сказал, добавлю и ложку дегтя.
Мот был обут в внедорожную резину Mitas E07. Очевидно чтобы покупатели могли лучше оценить внедорожный потенциал. Но ровно на 177 км/ч я поймал хороший такой воблинг, который немного успокоился к 180 км/ч, но не ушел, а дальше, я испытывать судьбу не стал. Допускаю, что с дорожной резиной эффект воблинга уйдет или будет меньше. Это мы узнаем уже от владельцев.
Тормоза
К тормозам я придирчив. Привык понимаете ли к хорошему…И о чудо – к тормозам у меня нет претензий вообще. Они отличные, что зад, что перед. На моем моте была вдрызг раздолбана ручка переднего тормоза, поэтому после нажатия была всегда пауза, а потом тормоз схватывал. Но я уверен, что это просто ослаб сам механизм. Я в салоне похватался за новый – там все было хорошо.
Электроника
Дисплей читается отлично. В темного переходит в ночной режим, что удобно. Вся необходимая информация есть, можно как то даже выводить то, что нужно тебе, но я не игрался с этим.
Остальное управление – как у всех, ничего необычного и привыкания не требует. Что касается электронных помощников – трэкшен срабатывал у меня пару раз на очень мокром асфальте и в сильный дождь. Больше мигающую лампочку я не видел. Делаю вывод, что вмешивается он тогда, когда это действительно необходимо. Это плюс.
Комфорт
Я брал мотоцикл на весь день. За день я проехал около 400 км, на 330ти зажглась лампочка. Бак, если не ошибаюсь 23 литра.
Сиденье – могло быть и лучше. То что оно не очень мягкое, я почувствовал примерно через 250 км, если бы мне надо было ехать в день 1000, было бы не комфортно. Это надо учитывать. И решать памелкой или комфортным сиденьем.
Ветрозащита – до 180 все вполне хорошо. Давление есть, но не сдувает и голову не отрывает. Ветровое было поднято в высокое положение (проверял в низком – не понравилось). Роста во мне 182.
Шумозащита – специально я разделил эти два понятия, потому что, ветрозащита меня вполне устраивала, а вот с шумом у меня было полнейшая беда. В голове гудело так, что просто хотелось все бросить. Приехал домой с такой гудящей и болящей башкой, что слов нет. Это было прям очень обидно, учитывая общие впечатления от мотоцикла. И я связываю это со своим шлемом. У меня простенький Арай и он, возможно, совсем не подходит под этот мот. Я потом говорил с свежеиспеченным владельцем нового 790 R, он сказал, что у него с правильным adventure шлемом никаких проблем с шумом нет. Хочу верить.
Вывод – мне мотоцикл понравился, с удовольствием взял бы себе. И хорош он именно балансом качеств – на нем можно и нужно ездить по городу, ездить на дальняк и можно и нужно ездить по бездору. И я абсолютно уверен, что даже стандартная версия спокойно поедет на Памир, Монголию, Сибирь, не говоря уже о европейских направлениях. И, наверно, есть смысл брать версию R, так как разница ВСЕГО в 100 тыс, а если захочется менять подвеску на стандартной версии, в 100 можно не уложится…вот такая логика. И выглядит Rка симпатичнее из за поднятого переднего крыла. Ну а что касается надежности – тут только время покажет.
Всем привет!
Брал на тест драйв новый KTM 790 adventure и постараюсь поделится своими впечатлениями. Много и долго писать не буду, информации уже много, журналисты отписались, блогеры выложили свои видео, так что мой текст это пересказ личных ощущений. Дизайн/внешний вид Мягко говоря на любителя, но привыкнуть можно.
Двигатель
Двигатель – сказка. За этот двигатель можно простить и спорный дизайн и местами страшный пластик. Крутится легко. Живет с самого низа и практически до верха. При медленной езде не дергается и не тупит. На обгонах показал себя очень достойно, что с пятой передачи, что на шестой. Единственное, отметил что не очень любит разгон где то с 40-50 на третей передачи. Для этого есть вторая. Моя максималка была 180 (почему только 180, смотрите в «подвеске»), запаса было еще полно. Звук в стоке, конечно не ахти, но для этого есть тюнинговые глушители. По ощущениям – это такой псевдо-спортивный двигатель без истерики и дерганья внизу. Мне лично было его более чем достаточно. Ни разу я не почувствовал себя ущербным. Нет, если вы привыкли иметь минимум 150 кобыл, то может быть, еще раз – может быть, вам покажется маловато. Но мне так не показалось, наоборот. Короче – за двигатель можно поставить твердую пятерку и за двигатель можно купить этот мот.
Подвеска/управляемость
На тест драйве была стандартная версия, на ней нет регулировки подвески и чуть тоньше передняя вилка (43 мм, на Рке 48 мм). Через меню можно лишь управлять картами двигателя (street, rain, road, offroad). В итоге стандартной версии подвески мне хватило. На шоссе мот стабилен, его не срывает, в поворотах все очень хорошо, кладется легко, выпрямляется тоже. На торможении, даже с высоких скоростей, клевков передом я не заметил. Подвеска в меру жесткая, регулировки практически оптимальные. Ровный асфальт/шоссе – отлично, сильно разбитый асфальт/дыры – ехать в стойке и ходом просто удовольствие, сидя потряхивает конечно, но не критично, гравийка – ходом в стойке как будто рожден для этого, был у меня еще небольшой кусок дороги с камнями – ну тут ходом не очень хотелось, а медленно в натяг было комфортно. Далее я поехал на кроссовую трассу и прокатал около 15 кругов в более менее нормальном ритме (единственные фото с тест драйва, которые у меня есть) и я скажу, что никогда у меня не было дорожного мотоцикла, который с такой легкостью и предсказуемостью управлялся на кроссовой трассе (карты были в режиме offroad, abc/traction отключены). Перекладывать одно удовольствие, прижал ногой – положил, газом вышел, столы я, конечно, не прыгал, а только чуть чуть подпрыгивал, но и это меня удивило. Ни одного пробоя, все стабильно, все понятно. Естественно все бренчит и трясется, особенно ветровое, но на управляемость не влияет. И на самом деле, сравнивая его со своим эндуриком (КТМ 350ЕХС), я бы сказал что разница в весе безусловно ощутима, но это не пропасть. За те 15 кругов я, разумеется, вспотел, но если бы я ехал на 800 Гусе, я бы там просто умер. Заслуга всему этому – развесовка. Можно много спорить про расположение бака – но это гениально работает. Я не ожидал такой лёгкости и простоты от дорожного мотоцикла. Пару раз я практически клал мотоцикл на бок, но поднимал только за счет ноги, это тоже говорит о том, что мот совсем не обязательно ронять, он достаточно легко поднимается. Да, важный момент - при езде в пробках, за счет низкого центра тяжести, можно практически стоять в балансе, другими словами, где мотобратья уже выставляют ножки и перебирают ими, ты можешь спокойно стоять не снимая ног с подножек. Это правда здорово.
Про стабильность сказал, добавлю и ложку дегтя.
Мот был обут в внедорожную резину Mitas E07. Очевидно чтобы покупатели могли лучше оценить внедорожный потенциал. Но ровно на 177 км/ч я поймал хороший такой воблинг, который немного успокоился к 180 км/ч, но не ушел, а дальше, я испытывать судьбу не стал. Допускаю, что с дорожной резиной эффект воблинга уйдет или будет меньше. Это мы узнаем уже от владельцев.
Тормоза
К тормозам я придирчив. Привык понимаете ли к хорошему…И о чудо – к тормозам у меня нет претензий вообще. Они отличные, что зад, что перед. На моем моте была вдрызг раздолбана ручка переднего тормоза, поэтому после нажатия была всегда пауза, а потом тормоз схватывал. Но я уверен, что это просто ослаб сам механизм. Я в салоне похватался за новый – там все было хорошо.
Электроника
Дисплей читается отлично. В темного переходит в ночной режим, что удобно. Вся необходимая информация есть, можно как то даже выводить то, что нужно тебе, но я не игрался с этим.
Остальное управление – как у всех, ничего необычного и привыкания не требует. Что касается электронных помощников – трэкшен срабатывал у меня пару раз на очень мокром асфальте и в сильный дождь. Больше мигающую лампочку я не видел. Делаю вывод, что вмешивается он тогда, когда это действительно необходимо. Это плюс.
Комфорт
Я брал мотоцикл на весь день. За день я проехал около 400 км, на 330ти зажглась лампочка. Бак, если не ошибаюсь 23 литра.
Сиденье – могло быть и лучше. То что оно не очень мягкое, я почувствовал примерно через 250 км, если бы мне надо было ехать в день 1000, было бы не комфортно. Это надо учитывать. И решать памелкой или комфортным сиденьем.
Ветрозащита – до 180 все вполне хорошо. Давление есть, но не сдувает и голову не отрывает. Ветровое было поднято в высокое положение (проверял в низком – не понравилось). Роста во мне 182.
Шумозащита – специально я разделил эти два понятия, потому что, ветрозащита меня вполне устраивала, а вот с шумом у меня было полнейшая беда. В голове гудело так, что просто хотелось все бросить. Приехал домой с такой гудящей и болящей башкой, что слов нет. Это было прям очень обидно, учитывая общие впечатления от мотоцикла. И я связываю это со своим шлемом. У меня простенький Арай и он, возможно, совсем не подходит под этот мот. Я потом говорил с свежеиспеченным владельцем нового 790 R, он сказал, что у него с правильным adventure шлемом никаких проблем с шумом нет. Хочу верить.
Вывод – мне мотоцикл понравился, с удовольствием взял бы себе. И хорош он именно балансом качеств – на нем можно и нужно ездить по городу, ездить на дальняк и можно и нужно ездить по бездору. И я абсолютно уверен, что даже стандартная версия спокойно поедет на Памир, Монголию, Сибирь, не говоря уже о европейских направлениях. И, наверно, есть смысл брать версию R, так как разница ВСЕГО в 100 тыс, а если захочется менять подвеску на стандартной версии, в 100 можно не уложится…вот такая логика. И выглядит Rка симпатичнее из за поднятого переднего крыла. Ну а что касается надежности – тут только время покажет.
Последнее редактирование модератором: