ks слив масла с редуктора

Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
23
BMW
  1. K 1200 S
Добрый день.Возник вопрос к спецам.Как слить масло с редуктора не вывешивая и не снимая заднее колесо и не отсоединив кардан.
Реально ли выкачать масло вакуумной приспособой,и если возможно то как быть уверенным что выкачено всё масло,чтобы не перелить новое?
За рание спасибо.
 
слить масло не проблема, сливная пробка легко доступна. Только придётся скинуть задний суппорт, чтоб его весь маслом не залить. Проблема потом налить свежее, я также искал путь сделать это попроще, но видимо без снятия глушака и заднего колеса не обойтись(... пошел покупать подкат))
 
слить масло не проблема, сливная пробка легко доступна. Только придётся скинуть задний суппорт, чтоб его весь маслом не залить. Проблема потом налить свежее, я также искал путь сделать это попроще, но видимо без снятия глушака и заднего колеса не обойтись(... пошел покупать подкат))

А для чего тебе подкат то ???
 
Для того, что бы мот без заднего колеса стоял походу..
 
А в сливное отверстие шприцом нельзя залить маслицо?
 
А в сливное отверстие шприцом нельзя залить маслицо?
Можно. Но я заливал через отверстие датчика ABS-так меньше потери... Через сливное, если заливать, мешает ведомая шестерня редуктора
 
нашел кстати вот такой подкат http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podkaty/16.43.html
сегодня поеду посмотрю на него, если понравится куплю. потом отпишу по результатам испытания
подкат купил, ось которая идёт в комплекте ессно не подходит для КС, буду заказывать у токаря. По качеству сварки вроде вопросов нет, выточу ось, буду испытывать
 
Чего его испытывать? У меня на таком всю зиму простоял. Ось действительно маленькая для редуктора КС. Я отдавал сварщику он нашёл трубу диаметром немного меньше отверстия редуктора КС и вварил в нее эту ось. Токаря не было под рукой а так можно было вытачить болванку.
 
Чего его испытывать? У меня на таком всю зиму простоял. Ось действительно маленькая для редуктора КС. Я отдавал сварщику он нашёл трубу диаметром немного меньше отверстия редуктора КС и вварил в нее эту ось. Токаря не было под рукой а так можно было вытачить болванку.
я осмотрев этот подкат чёто засомневался в надежности швов)) ну раз так, всё ок. Выложу чертеж переходника для этого подката в отдельную тему, может кому полезно будет.
 
снял датчик абс на редукторе ,а резинового коле4ка,как показано в мануале ,там нету.куда оно могло деватся?кто то при смене масла забыл поставит?но вокруг датчика ни потёков ни потения небыло
 
Посмотри внимательно, должно быть, если колечка не будет то редуктор будет потеть.
 
Посмотри внимательно, должно быть, если колечка не будет то редуктор будет потеть.

сегодня пригляделся,нашёл колечко,заменил на новое ,только масла у меня только 170 мл влезло,примерно столько же и слилос,ето же не нормально?может откуда нибудь погнать,раз полный редуктор?
 
сегодня пригляделся,нашёл колечко,заменил на новое ,только масла у меня только 170 мл влезло,примерно столько же и слилос,ето же не нормально?может откуда нибудь погнать,раз полный редуктор?
значит не всё слилось, на горячую сливал? по мануалу 180 мл. должно быть
 
Назад
Сверху Снизу