K1600GT VIP Тест Драйв от BMW

Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
937
Имя
Рубен
Итак господа,я, в шоке. После вип тест драйва 1200гс, и который хорош, но и 800 не хуже ИМХО.Сегодня Борис,предоставил мне возможность проехать на НЕМ 1600ГТ, что могу сказать, как новичок я просто как будто попал в другой мир,этот мотоцикл просто поражает,рулится великолепно, в час пик особо не напрягает (притом что опыта на такой технике у меня 0) разгон и мотор это просто вааще фантастишь, звук (правда стояли укропы),приборка,все навороты,навигация,все супер.Единственный минус после 800,переключалки поворотов как на японцах (очень не удобно,правда японцев у меня не было).Катал минут 45,времени у Бориса было мало,но прийти в себя не могу.Ссори мож эмоции прут, но я только представил как на трассе .... (тестил только в городе).Конечно он тяжелее,и постоянно в городе ему тесно.Но владеть им для асфальтовых дальняков,просто наверное кайф. Где теперь денег стока брать? чтоб и 800 не продавать.Но наверное,для такой мощи,нужно еще сезон поучится.!Потомучто очень мощно.
 
у нас хорошая кредитная программа от банка BMW. посмотри может заинтересует.
 
ага продать ЛТ и купить GTL ))))) или LT в зачет возьмете? ))))
 
Берите! Не прогадаете ни разу!
 
Оттестировал тоже. После GS показалось , что не хватает высоты седла, ноги в коленях очень согнуты. Мощи много, примочек хватает, но так чтоб в захлеб..... как это было при пересадке на GS не произошло. Ждем 2012 новый GS.
 
Оттестировал тоже. После GS показалось , что не хватает высоты седла, ноги в коленях очень согнуты. Мощи много, примочек хватает, но так чтоб в захлеб..... как это было при пересадке на GS не произошло. Ждем 2012 новый GS.

Нельзя сравнивать серию ГС и К1600, ГС 800 и выше,очень практичные мотоциклы, 800 просто люблю, 1200 наверное не вкурил еще. А 1600 это как породистая машина (911 и.т.п) да еще и практичная при этом.Только как 1 мот, для России не гуд.Все ИМХО новичка (1 сезон) мож мотом пересмотрю ?
 
Оттестировал тоже. После GS показалось , что не хватает высоты седла, ноги в коленях очень согнуты. Мощи много, примочек хватает, но так чтоб в захлеб..... как это было при пересадке на GS не произошло. Ждем 2012 новый GS.

Согласен со всем на все 100! Те же эмоции! Спора не получиццо!

PS: А еще GS "падается" легче (в смысле - менее затратнее)!
 
Последнее редактирование:
Ага! А еще на GT по грунтовке и пересеченке нельзя! ;-)
 
Согласен со всем на все 100! Те же эмоции! Спора не получиццо!

PS: А еще GS "падается" легче (в смысле - менее затратнее)!

Спорить не надо, как 1 мотоцикл + практичность, ГС - ам нет конкурентов. Но..... у кого есть возможность,место где хранить, то это супер мотоцикл. Я после первого сезона понимаю,что 800 на 1 год лучший выбор,и 2 сезон покатаю,если будет возможность то 800 + 1600 супер сочетание, Ну а если водяной ГС ответит на мои вопросы то будем посмотреть ))).Заманчиво в 1 моте решить все вопросы, но так не бывает.Пока.
 
а еще GTL на 98м гоняет )))))
 
Назад
Сверху Снизу