K1300s HELP!!Масло уходит из бочка, двигатель и воздухан в масле.

Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
2
BMW
  1. K 1300 S
Всем привет!
K1300s Масло уходит из бочка, постоянно доливаю по уровню, а масленый сапун сухой, но в воздушном фильтре все в масле. Подскажите причину такого явления.
 
привет. а в правильное ли время ты уровень проверяешь? проверять надо после полного прогрева мотоцикла (желательно еще и поездить какое то время) и на заглушенном сразу. при запуске оно всегда уходит в систему сначала и бочек полупустой.
 
Оба фильтра в масле? Вообще странно, если сапун сухой.
 

в airbox (где воздушный фильтр) допустимо выбрасывание некоторого количества масла, там даже дренаж для этого есть
насколько много масла выбивает в airbox и это ли причина (масло жрать может и сам движок), смогут сказать только спецы на диагностике

www.mottorrad.ru
 

Корпус за воздушным фильтром (айрбокс) в масле - это нормально... Вентиляция картерных газов называется... Я даже снимал и мыл керхером, но один хрен засрался быстро.
Лучше уточнить:
1. сколько приходится доливать? (замеряется после срабатывания вентилятора на ровной поверхности вертикально по трубке сбоку)
2. через какой пробег?
3. какое масло льется (производитель, модель, вязкость)?
4. какой стиль езды?
5. какого года мотоцикл?
6. какой общий пробег?
 
Не пробовал сливать масло из картера и бачка? Сколько его получается при полном сливе?
На масляном насосе есть клапан который не даёт стекать маслу из бачка, если клапан зависает в открытом положении, то все самого сливается в картер.


Sent from my K1600GT
 
У машин масло насасывает во впускной коллектор из вентиляции картера из-за забитости воздушного фильтра.

Самое простое что можно проверить. Тут принципиальных отличий быть не должно. А потом уж в сервис
 

Причем тут воздушный фильтр? Масло гонят в обратку картерные газы из за избыточного давления. В большинстве случаев это обычно пипец поршневой.
 

Да, согласен с вами, аборт по интернету сделать хорошо очень сложно;-))
Забитый воздушный фильтр усиливает разрежение за ним, разница давлений растет. Точно так же, как при износе поршневой.

По любому автору к грамотным механикам ехать
 
Последнее редактирование:
По любому автору к грамотным механикам ехать[/QUOTE]

Да это и так понятно.