k1300s 2012 система охлаждения, прокачка или термостат


Через них?))))
Зачем, если из них наоборот выходить жидкость должна?)))))
В радиатор под завязку, закрываем пробку, в расширительный бачок на максимум и начинаем гонять воздух.



Sent from my K1300S
 
легко!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------


я везде залил антифриз, а в районе винтика было много воздуха. надавливал на патрубок но антифриз так и не пошел через этот винтик. тогда я долил под завязку прям в это отверстие и закрутил винт.

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Тоесть мне только кажется что там ничего нет, а на самом деле есть? )))
так точно! я уже и фонариком светил и по бачку стучал и как мне казалось он издает звук пустого бачка, но попытавшись залить антифриз получил сразу лужу под мопедом.
 
Ну так а я обчем)))
 

ОК, тогда я спокоен )

На всякий случай докладываю и напоминаю по перегреву в жару - очень сильно помогла мойка на вид вполне чистого радиатора. На нем не было ни комков грязи ни явно забитых сот, но видимо даже просто засохшая пыль оказывает ОГРОМНОЕ влияние на его способность охлаждать. в +25 я не мог долго двигаться в пробке, получал перегрев до красной лампы минут за 10, а вентилятор никогда не успокаивался, в +20 все было ОК. Я уже грешил на бедную смесь и чертовых баварцев. После хорошей промывки радиатора пеной для бесконтактной мойки со снятием всех пластиковых деталей, которые мешают его промыть, даже в 28 ни намека на перегрев.