...нужно на боковой подножке а не на центральной -ага, еще по колесу постучать не забудь))
Сорри, действительно слив и заполнение на бок.подножнке..Я не очень понял твой "тонкий" юмор?)))
Сорри, действительно слив и заполнение на бок.подножнке..
Не нужен там никакой аппарат (создавать вакум компрессором и т.д. и т.п.) Достаточно 3-4 раза прогнать подливая антифриз и стравливать воздух и пузырьки... Делал в обычном сервисе у знакомого, никаких проблем уже 7000км.
Аминь.......
А что с расширительным бачком делать после замены? Надо ли в него доливать антифриз и как?
конечно надо, на нем есть заливная горловина и есть уровни min max
ну не видно там нифига. бачок не просвечивается
Интересно как это выглядит))еще есть слева в патрубке пластмассовый винтик, через который можно тоже стравить воздух. туда тоже долил антифриз до упора.
Это как раз понятно. Мне больше интересно как через них можно умудриться НАЛИТЬ антифриз?)))Через эти пластиковые винтики воздух и стравливается. У винтика на его резьбе есть вертикальная проточка. Немного выкручиваем винтик и из него идет воздух с антифризом. Как пузырьки воздуха идти перестают, и начинает идти только ровная струйка антифриза, винтик закручиваем, без фанатизма, шляпка винта любит отламываться.
Sent from my K1300S
Тоесть мне только кажется что там ничего нет, а на самом деле есть? )))ну не видно там нифига. бачок не просвечивается
Так точно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?