k1300s 2012 система охлаждения, прокачка или термостат

Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
16
BMW
  1. K 1300 S
температура ползет на холостых вверх ,гонял пару месяцев назад, проблем не было, хотя может не заметил, так как ехал, сегодня пытался выгонять воздух как описано по мануалу, не помогает, вынимал термостат, не помогает, верх радиатора горячий, а низ холодный, в какой то момент, установил термостат, собрал, залил, радиатор нагрелся полностью, воздух выгнал, включился вентилятор, левый бок радиатора остыл, и мот начал греться, голову сломал, может это нештатная работа термостата, или все таки заливать систему надо через трубку вентури,
 
А колесо насосное, где помпа, слева над расширительным бачком, пробовал посмотреть на предмет поломки? Глянь, может у тебя именно оно развалилось?
 
Последнее редактирование:
Танцы с бубнами обепечены..... тоже мучался, пока прокачал(менял свечи), так что ты не первый ...(еще раз прочитай инструкцию, ты что то делаешь не так)
 
3 раза делал эту операцию. Никаких проблем не испытывал. Ты воздух через все штуцеры пробовал стравить? Там над помпой есть и над радиатором. И заливать нужно на боковой подножке а не на центральной.
 
...нужно на боковой подножке а не на центральной -ага, еще по колесу постучать не забудь))
 
Сорри, действительно слив и заполнение на бок.подножнке..

Само-собой))) На центральной подножке ты даже заполнить радиатор не сможешь, т.к. горловина будет ниже верхней точки радиатора => сразу получишь пузырь.
 
прокачал, каким то чудом, с одной стороны лил, прогревал, утром шланги сжались, долил, прогрел, и все стало нормально, там проблема в том что нужен специальный аппарат для прокачки.
 
Не нужен там никакой аппарат (создавать вакум компрессором и т.д. и т.п.) Достаточно 3-4 раза прогнать подливая антифриз и стравливать воздух и пузырьки... Делал в обычном сервисе у знакомого, никаких проблем уже 7000км.
 
\ тоже удивляюсь этой легкой порцедуре. вообще получалось все с одного раза. Поставил радиатор, залил антифриз, выгнал воздух со штуцеров и все. Странное что-то у тебя творится.
 

Аминь.......
 

Не помню как мануале написано. Я не лил. Да там и уровень нифина не видно. Главное воздух спусти и долей до горловины радиатора.
 
Последнее редактирование:
на той неделе снимал радиатор и промывал. залил антифриз во все дыры, которые смог найти завел. прогрел. радиатор холодный. погазовал. радиатор начал греться. заглушил. дал остыть мотору и добавил еще антифриз в расширительный и в сам радиатор. еще есть слева в патрубке пластмассовый винтик, через который можно тоже стравить воздух. туда тоже долил антифриз до упора.
все работает. ничего не греется.
кстати сначала заливал антифриз когда мот был на центральной подножке.

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

конечно надо, на нем есть заливная горловина и есть уровни min max

ну не видно там нифига. бачок не просвечивается
 
ну не видно там нифига. бачок не просвечивается

Так точно.

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------

Интересно как это выглядит))
 
Через эти пластиковые винтики воздух и стравливается. У винтика на его резьбе есть вертикальная проточка. Немного выкручиваем винтик и из него идет воздух с антифризом. Как пузырьки воздуха идти перестают, и начинает идти только ровная струйка антифриза, винтик закручиваем, без фанатизма, шляпка винта любит отламываться.


Sent from my K1300S
 
Это как раз понятно. Мне больше интересно как через них можно умудриться НАЛИТЬ антифриз?)))
 
ну не видно там нифига. бачок не просвечивается
Так точно.
Тоесть мне только кажется что там ничего нет, а на самом деле есть? )))