K1300S глохнет при включении 1 передачи

Короче расслабили нас инженеры из БМВ
 

Открою страшную тайну)))
Любую кулачковую кпп, коей и является кпп мотоцикла, можно переключать без сцепления и вверх и вниз.
Вверх это делается с небольшим сбросом газа, на любых оборотах.
Вниз с небольшим добавлением газа.
Тренируйся!


Sent from my K1600GT
 

Опа-на!!! Вот он ответ на странную работу моего КВИКШИФТЕРА. У меня передача вверх именно так и переключается, как описали. При небольшом сбросе газа (но газ открыт) передача нежно и плавно включается вверх. При этом сам квикшифтер однако у меня не фига не работает (при открытом газе без сброса оборотов переключение передач не происходит).
Переключение вниз пока не пробовал - опробую.
Такой метод переключения ((при сбрасывании и добавлении газа) не испортит ли коробку ??? У КС-ов это и так не самое сильное место..
 

Я же говорю, тренируйся))))
Могу показать как это делать, хоть на КС, хоть на ЖТ, хоть на ГС, так же есть опыт на Дрозде и Фазере.
На авто - раллийные и кольцевые корчи разных марок.


Sent from my K1600GT
 

Вверх вроде как получается штатный режим. Вниз работает, но специально я бы не стал так ездить постоянно.


Sent from my K1600GT
 
А можно легкий офтоп? чем можно перепрошить прошить и где взять прогу? Через rheingold можно?
 
ноутбук, dcan, переходник на мото разьем, все что нужно лежит на торрентах
 
У меня была похожая проблема, правда на 650, поменял датчик, тоже самое, ездил на Ильменский, разобрали пол мотоцикла, ни чего не нашли, но заработало, через день тоже самое, поехал к диллеру на 16 км МКАД, дорого правда , но нашли переломился провод и был плохой контакт, в общем жил своей жизнью.

- - - Добавлено - - -

Да, ещё выработалась втулка в боковой подножке и подножка отходила не хватало расстояния, поменял вместе с датчиком.
 

привет, ну а в чём причина то была, удалось выяснить?