K1300S глохнет при включении 1 передачи

Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
33
Имя
Глеб
BMW
  1. K 1200 S
  2. K 1300 S
  3. K 1300 R
Всем привет. Прочитал много тем на форуме касательно "Глохнет", но такой проблемы пока не видел.

А проблема вот в чём. Ездил давеча в Серпухов.
Поставил мот, смотрел город. Подхожу, сажусь, включаю питание, убираю подножку, завожу мотор - всё ок.
Включаю первую передачу и он глохнет. Подножка убрана.
Ставлю нейтраль - завожу всё ок. включаю передачу - глохнет.
С выжатым сцеплением на передаче мот тоже не заводился.
Так маялся раз 5.
На тот момент помогло: дать немного оборотов на холостом ходу и передача воткнулась.
Данная ситуация повторялась несколько раз. Я ставил мот, вынимал ключ, уходил, приходил и опять 25.

Такое поведение наблюдал на горячую. На холодную всегда всё ок.

Съездил к дилеру - вообще послали. Сказали тип - сейчас же всё работает!
На ильменском провели комп диагностику - никаких ошибок не нашли.

В чем может быть проблема?
 
Датчик подножки проверяли?
 
На Ильменском проверяли. Посмотрели на компе. Все 3 контакта переключаются. Сцепление тоже реагирует.
Может быть датчик при нагреве как-то ведёт себя неадекватно?
 
Курки стоковые или тюненные?
 
Странно, что на Ильменском не разобрались.
По симптомам очень на датчик похоже.
Можно попробовать подменить на заведомо исправный и попробовать.
 
Странно, что на Ильменском не разобрались.
По симптомам очень на датчик похоже.
Можно попробовать подменить на заведомо исправный и попробовать.

Они на компе всё посмотрели. Я сам лично тоже глянул. Все 3 контактика замыкаются и меняют состояние.
Залезли в блок с левой стороны мота под сидушкой. Посмотрели там контакты. Вроде тоже всё сказали ок.
Просто прокатились на моцыке, проверили работает ли АБС и АСЦ. Всё работает, кроме квикшифтера.

Перепрошили мот (сказали прошивка старая была). Поможет ли подножке - не знаю.
Квикшифтер правда так и не заработал, но это отдельная тема.
 
А контакты в сцеплении смотрели? (который 61 31 7 671 111)
 
Последнее редактирование:
А контакты в сцеплении смотрели? (который 61 31 7 671 111)

К сожалению, не очень понимаю о каком микровыключателе идёт речь, и где он установлен. :-(
При подключении к компу рычаг сцепления выжимали - контакт на сцеплении срабатывал.
 
Согласен с Гришей, очень похоже на датчик подножки.
Замкни контакты датчика подножки скрепкой и заизолируй, покатай так, если не поможет, то ХЗ.
 
Согласен с Гришей, очень похоже на датчик подножки.
Замкни контакты датчика подножки скрепкой и заизолируй, покатай так, если не поможет, то ХЗ.

Спасибо. Не знаю как на форуме оставить благодарность за совет.
Буду возить с собой скрепку и наблюдать. При повторном подобном случае замкну (в каком месте замкнуть без разницы? там же 3 заизолированных проводка. Просто окрутить скрепку в любом удобном месте вокруг 3 контактов?)
 
Спасибо. Не знаю как на форуме оставить благодарность за совет.
Буду возить с собой скрепку и наблюдать. При повторном подобном случае замкну (в каком месте замкнуть без разницы? там же 3 заизолированных проводка. Просто окрутить скрепку в любом удобном месте вокруг 3 контактов?)

Снимаешь штекер, там три отверстия с контактами, делаешь из скрепки П-образную скобку и вставляешь ее в штекер, изолируешь.
Контакты выясняются методом научного тыка )
Я с такой заглушкой неделю проездил, пока новый датчик не пришел.
 
Последнее редактирование:
Снимаешь штекер, там три отверстия с контактами, делаешь из скрепки П-образную скобку и вставляешь ее в штекер, изолируешь.
Контакты выясняются методом научного тыка )
Я с такой заглушкой неделю проездил, пока новый датчик не пришел.

Штекер - это тот что к самой подножке прикрепляется?
да новый датчик можно и за день достать. Это не проблема. Обидно будет поменять датчик за 6 тыщ, а потом окажется, что проблема не в нём. Хотелось бы знать точную причину проблемы.
 
Микрики в рычагах тормоза и сцепления проверь.
Вернее их положение. Они прижаты шестигранником снизу.

Что из себя представляют? Как проверить? Что проверять? За что они отвечают?
Прошу прощения за обилие вопросов. Если есть мануал - читану сам. Киньте ссылку плиз.
 
b0051411.gif

Смотри 11 и 12
Если микрик в неправильном положении, то компьютер при опросе получает не правильную информацию.

Какое положение "правильное" а какое "неправильное"?
 
Какое положение "правильное" а какое "неправильное"?

бывает что этот микропереключатель разваливается и перестаёт работать
он очень маленький и хрупкий
соответственно мозги даже при выжатом сцеплении думают что оно отпущено
у меня было такое на старом КС, вылечили заменой микропереключателя
 
Я поэтому и спросил про курки. У меня была такая проблема с рычагами Ризома. При нажатии на сцепление должен быть тихий характерный щелчок микрика. Если щелчка нет, скорее всего микрик не работает.
 
Нормальное состояние микрик НЕ нажат.
Должен переходить в положение нажат при начале нажатия на рычаг.
Тоесть немного нажал - микрик уже сработал и дал сигнал в компьютер.

Щелчок слышу. В "проблемной" ситуации не обращал внимания - тоже понаблюдаю.
На компе на ильменском жали сцепления - сигнал в компе был при нажатии.

- - - Добавлено - - -

бывает что этот микропереключатель разваливается и перестаёт работать
он очень маленький и хрупкий
соответственно мозги даже при выжатом сцеплении думают что оно отпущено
у меня было такое на старом КС, вылечили заменой микропереключателя

Странно. Если мозги думают, что сцепление не выжато (хотя оно выжато), то как они позволяют воткнуть передачу ваще? По идее, если я просто захочу воткнуть передачу без выжатого сцепления - она не включится. Только коробка беситься начнёт и испортишь её. Не понимаю связь.
Если ты находу сцепления отпускаешь и едешь на передачи, мозги же понимают что сцепление отпущено, однако на езде это никак не отражается.

- - - Добавлено - - -

Я поэтому и спросил про курки. У меня была такая проблема с рычагами Ризома. При нажатии на сцепление должен быть тихий характерный щелчок микрика. Если щелчка нет, скорее всего микрик не работает.

Щелчок обычно есть. В "экстренной ситуации" не обращал на это внимание. Понаблюдаю.
 
Странно. Если мозги думают, что сцепление не выжато (хотя оно выжато), то как они позволяют воткнуть передачу ваще? По идее, если я просто захочу воткнуть передачу без выжатого сцепления - она не включится. Только коробка беситься начнёт и испортишь её. Не понимаю связь.
Если ты находу сцепления отпускаешь и едешь на передачи, мозги же понимают что сцепление отпущено, однако на езде это никак не отражается.

Да вроде как ничего странного тут нет, защита от "дурака", оберегает райдера и коробку. А на ходу приходят сигналы от датчиков абс и как это бы не звучало странно, но двигатель не глохнет :D:D:D
 
у двигателя специальная программа при движении накатом.
И да, он знает на передаче ты едешь, с выжатым ли сцеплением, проценты открытости дросселя и тд и тп.
механически в коробке ничего не защищено
 
Назад
Сверху Снизу