Позвольте спросить, а нахрена вам 7000 оборотов на 1 передаче? Лично я первую дальше 4-5 тыс не кручу, смысла никакого.
датчик положения дросселя
))) а датчик отвечающий за заслонку это не датчик положения дросселя?
отправлено издалека
На мотоцикле ))) возле дроссельного блока он расположен, под баком и айрбоксом
отправлено издалека
))) а датчик отвечающий за заслонку это не датчик положения дросселя?
отправлено издалека
На фото обведено не то, это заслонка глушителя "Экзап".
Думаю надо кататься и не парится. Вообще странно что только на первой, может это ASC срабатывала? Может колесо приподнималось или пробуксовка...?
К первой передачи теперь добавились и остальные. При определенных обстоятельствах двигатель не крутит больше 6 тысяч. Ни на 1, ни на 2, ни на 3 передаче.
На данный момент проблема решается остановкой мотоцикла. Выключением двигателя путем поворота ключа.
Включаем. Перезагружается. Заводим. Едем. Все норм.
Чё делать? Если это датчик положения дросселя чудит то где он стоит и что с ним делать? Просто менять?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?