K1300R странные дела. Хелп!

Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1,316
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1300 R
Такая проблема. Мож подскажите. Мот K1300R 2009 г.в.
Плавающая бага. То есть то все нормуль. втыкаю ключ в зажигание, поворачиваю, включается мониторчик но не показывает ни количество топлива ни температуру, на кнопку старт не реагирует. Втыкаю 2 передачу и чуть протаскиваю, появляется количество топлива и температура, заводится и проблем нет. Такая хрень случилась уже 3 раза. 1 раз заглох на ходу. Симптомы все те же. Выключил зажигание протащил ничего не изменилось не заводится, подождал чуть еще протащил на 2 передаче все появилось и завелся.
 
Такая проблема. Мож подскажите. Мот K1300R 2009 г.в.
Плавающая бага. То есть то все нормуль. втыкаю ключ в зажигание, поворачиваю, включается мониторчик но не показывает ни количество топлива ни температуру, на кнопку старт не реагирует. Втыкаю 2 передачу и чуть протаскиваю, появляется количество топлива и температура, заводится и проблем нет. Такая хрень случилась уже 3 раза. 1 раз заглох на ходу. Симптомы все те же. Выключил зажигание протащил ничего не изменилось не заводится, подождал чуть еще протащил на 2 передаче все появилось и завелся.

Как вариант - если не показывает уровень топлива - это значит что кнопка "СТОП двиг" на правом пульте включена, ну то есть мот так думает :D тут либо кнопка сама как таковая либо проводка в переходе руль рама, протаскивание помогает пока что скоро не будет помогать :)
кстати с пультами такая тема, внутри медленно печально гниют дорожка на шлейфе! начинается обычно все как у вас!

была похожая проблема на F800R.
 
У меня была такая фигня на КаэРе '10г.
Лечится заменой правого пульта.
Меня она застала в дороге (в Эстонии).
Лечится снятием разъёма с пульта и замыканием контактов скрепкой.
Номера контактов не помню, но здесь где-то был тред про это.
Вроде бы 1 и 5 на постоянку, а 8 к ним на стартер.

Ездил со скрепками три недели, пока ждал новый пульт.
На столько привык, что даже засомневался в необходимости замены. :D
 
Последнее редактирование:
Спасибо парни. Тоже грешу на пульт.

- - - Добавлено - - -

Только вот какая связь с прокруткой заднего колеса? Почему когда протащу мот метр на второй передаче то все восстанавливается?
 
Последнее редактирование:
НУ и так на всяк случай тут положу:
1-4 - нормальное замкнутое положение кнопки "СТОП" (именно сюда ставим скрепку)
4 - 5 - стартер (замкнуть чтобы стартер крутил)
Посмотреть вложение 80839
Посмотреть вложение 80840

Только вот какая связь с прокруткой заднего колеса? Почему когда протащу мот метр на второй передаче то все восстанавливается?
Вибрации, просто сгнило пока не до конца, скорее всего :D
 
Последнее редактирование:
Спасибо парни. Тоже грешу на пульт.

- - - Добавлено - - -

Только вот какая связь с прокруткой заднего колеса? Почему когда протащу мот метр на второй передаче то все восстанавливается?

Я не пробовал таскать его на передаче. Может тоже помогло бы... ))
Была проблема с потенциометром, когда он не заводился на нейтрале, думая, что включена педерача. Но это другая история.
Может быть имеет смысл взглянуть на концевик (датчик) подножки? ;) Хотя он на приборку не завязан.

- - - Добавлено - - -

НУ и так на всяк случай тут положу:
1-4 - нормальное замкнутое положение кнопки "СТОП" (именно сюда ставим скрепку)
4 - 5 - стартер (замкнуть чтобы стартер крутил)

Точно!!! :good::good::good: Проклятый склероз! :D
 
K1300R в ветке R-серии, логично ))
 
Назад
Сверху Снизу