История такая- высадился АКБ, завёл с толкача и после этого такая звуковая ерундовина появилась как на видео. На холостых не слышно посторонних звуков, а при наборе более 1800 оборотов- очень неприятный шелест. Замена направляющих цепи ГРМ и замена натяжителя цепи ГРМ не исправили ситуацию. Куды копать?
Спешу поделиться этой аксиомой со всеми, кто еще не знал, сомневается или не верил, что нельзя двигатели К-серии заводить втолкача. Так вот - ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!! Подтверждение тому - мой мотик, находящийся в сервисе по причине ремонта двигателя.
Мопед 2005 года, отзывные все пройдены, т.е. пластиковый кожух на звезде стоит, метки тоже на месте. ощущение по звуку будто на оси что-что болтается, не удары клапанов о поршень, а именно болтается. Вот и хотелось бы узнать предположения что и на какой оси.