Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как будто аккамулятор садится.. заместо бодро вжик, вялое жжж...)))
собственно постоит минут 15 все ок, бодро заводитЦа...
аккамулятор гавно?
чревато это с толкача то заводить...что то где то может провернуться и амба! Технари лучше меня объяснят.
Когда то давным давно у меня была Тула, если кто не знает это первый и собственно последний Русский индуро, так вот, она заводилась исключительно с толкача. И прожила 2 сезона, продалась и вообще была выпуска 1992 года, я ей владел в 2000. То есть тула надежнее Бумера , или не надо совокуплять мозг, я и Хонду с толкача заводил, нефига не случилось.
Вот это и смущает, хоть кто бы из техников объяснил, что реально происходит, статистика тоже вещь туманная, проскок проскоком, а причина в толчке? или просто это послужило катализатором какой то другой болячки?ardon:Никакой научной базы - голая статистика.)
без наличия давления масла в системе, натяжитель цепи не создает того самого натяжения и провисшая цепь перескакивает на звездочке.
А происходит следующее - ремонт двигателя. Замена загнутого клапана, поскольку без наличия давления масла в системе, натяжитель цепи не создает того самого натяжения и провисшая цепь перескакивает на звездочке. Ну а далее то, что я описал в начале.
Обратный толчок как вариант, скорее даже раскачка, но думаю это все же говорит о проблеме данного экземпляра.Это не является самой по себе причиной, при запуске стартером в натяжителе (особенно старого образца) так же может быть недостаточно давления масла для напряжения (собственно поэтому натяжители старого образца вызывают после старта двигателя краткосрочный грохот цепи ГРМ), однако при запуске стартером перескок исключен.
Разница может быть только в том, что при запуске с толкача передача воткнута, мотоцикл в движении, вращение передаётся с колеса на двигатель через сопротивление компрессии, из-за чего мотик дёргается в процессе толкания. видимо этот рваный ритм движения цепи ГРМ в расслабленном состоянии и может вызывать перескок. Других объяснений с точки зрения теории я не могу понять. Так же как и не могу понять тот факт, что другие производители мотоциклов как-то обошли эту проблему, никогда в жизни не слышал ничего подобного про другие марки, а с ХХХ такой конфуз.