K1200S Глохнет .

Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
87
Имя
Костя
BMW
  1. K 1200 S
Привет всем ! Ещё одна тема про глохнущий KS .)
Вводные данные следующие -
заводится всегда идеально , если заглох, тоже пускается с первого раза . На холодную проблема бывает гораздо реже , но когда полностью прогрет , на ХХ глохнет практически постоянно . Внатяг ехать бывает невозможно , до 2000 об\мин случаются провалы с попыткой заглохнуть . Когда тронулся с места и стрелка тахо выше 2000 об. проблем никаких , валит нереально ) . Если вентилятор ещё не сработал , есть шансы что глохнуть не будет . При сбросе газа не глохнет , только на ХХ или при попытке тронуться с места и движении внатяг до 2000 об .

Что было предпринято -
Диагностика в сервисе результатов не дала . По диагностике всё идеально . Единственная ошибка - неправдоподобное потребление тока вентилятором охлаждения . Вентилятор при этом работает постоянно на горячую , но по замерам , просадка напряжения отсутствует . Напряжение на клеммах - 13.6 - 14.2 в .
Все датчики и моторчики на двигателе работают в заданных пределах . Лямбда зонд на осциллографе так же в полном порядке . Давление топливе на ХХ 3.2 бар . ... что ещё .. Коррекции удаляли , дроссельные заслонки инициализировали и клапан ХХ тоже .
Датчик положения дросселей в полном порядке . Клапан ХХ стоит новый .) поменял на всякий случай , вместо того что был ,чтобы не менять аирбокс, приколхозил вот это -

после замены не изменилось ровным счётом ничего )

Воздушные фильтры так же новые .
Проблема появилась из ниоткуда недели две назад , так и катаюсь . Буду рад выслушать разные идеи по вышеизложенному :smile:
 
Последнее редактирование:
А катушки зажигания и свечки проверяли?
 
нет , но не вижу повода туда лезть . Холостой ход ровный , ошибки по пропускам воспламенения отсутствуют , на ходу тоже всё отлично .
 
На K1300S при проявлении подобных симптомов - промывали радиатор со снятием при помощи керхера на Ильменском.
Вот такая странная связь.
 
Во время диагностики , радиатор мыли в целях эксперимента , но без снятия .. демонтировали внешние решётки и промыли соты керхером . Видимо нужно для чистоты эксперимента снять его целиком ... ) попробую сегодня .
 
Снял радиатор .. помыл его хорошенько , но чуда не произошло .
 
после замены клапана ХХ, что у тебя на картинке, его нужно "прописать" в систему, я на своем поменял его сам, но ничего не изменилось, привез на эвакуаторе на ильменский, ребята через компьютер его настроили и вуаля)
 
да , именно его и прописывали . может быть это можно как то по разному делать ?
 
Подключи диагностику и убедись, что при полностью закрытой дроссельной заслонке, датчик его положения показывает- 0.
 
датчик дроссельных заслонок в закрытом положении показывает 0 ,и 100% в открытом . Сам вот думаю может при нагреве показания датчика плавать начинают ?
Из конструктивных мыслей у меня - датчик положения дросселей , датчики колена и распреда ..

да , в основном раздражает то , что сильный провал с попыткой заглохнуть , когда пытаешься тронуться с места .
То есть , фактически даже при слегка открытых заслонках ( а это уже не режим холостого хода ) случается сильный провал оборотов вплоть до остановки двигателя .
 
Последнее редактирование:

а вот это уже не похоже на клапан ХХ, копай дальше. А что ребята с Ильменского говорят?
 
я к ним пока не ездил , был на диагностике в одном известном крупном техцентре ) неисправность выявить не удалось.
Я в четверг хочу в Брест смотаться , потом когда вернусь , уже повезу кису на опыты .
 
На автомобиле похожая картина бывает при подсосе воздуха во впускной коллектор, (например из вентиляции картера двигателя, порвалась или соскочила трубка). В общем небольшая дырочка, соскочившая заглушка, патрубок. На холодном двигателе смесь обогащается и изменение состава смеси не так заметно. На высоких оборотах просто воздуха идёт в двигатель много и мизерное отверстие не сказывается на работе.
 
Согласен , но дело в том , что проблема не постоянная . То есть она все время присутствует , но стоя на светофоре можно и не заглохнуть , и тронуться нормально получится ... а через 5 минут , будет глохнуть , и начнут проваливаться обороты при старте .
 
Воздушные каналы в месте установки клапана ХХ чистые?

- - - Добавлено - - -

На холостых клапан ХХ какраз и может успеть компенсировать своим открытием падение оборотов
 

не стремно на неисправном мопеде в Брест?))
 
не стремно на неисправном мопеде в Брест?))

на нём главное с места тронуться ,дальше нормально валит ))

- - - Добавлено - - -

Да , воздушные каналы чистые .
А на холостых он глохнет без провалов , сразу (обороты не плавают ) . Как будто зажигание выключили . Вот на малых оборотах при трогании с места и езде внатяг ( до 2000 об) , как раз провалы с попыткой заглохнуть . Но я уже научился вовремя хватать сцепление и быстро добавлять газу . ))
 

тогда зарядное устройство с собой возьми на всякий случай, у меня в прошлом году когда этот клапан барахлил, аккум высадился из-за постоянных стартов на светофорах)
 
Антон, думаю дело было не в бабине (в смысле радиаторе), т.к. радиатор Ты мыл недавно, а проблема вернулась внезапно три недели назад - глохнет на ХХ после прогрева. Я клапан ХХ поменял, но правда в мозгах новый не прошивал, может поэтому не помогло. На выходных планирую на прошить, посмотрим на результат.
 
Промой радиатор, наверняка он говен набрал, пока по плохой погоде гонял. Но точный диагноз на ильменском.


Отправлено из моего iPhone .