Привет всем ! Ещё одна тема про глохнущий KS .)
Вводные данные следующие -
заводится всегда идеально , если заглох, тоже пускается с первого раза . На холодную проблема бывает гораздо реже , но когда полностью прогрет , на ХХ глохнет практически постоянно . Внатяг ехать бывает невозможно , до 2000 об\мин случаются провалы с попыткой заглохнуть . Когда тронулся с места и стрелка тахо выше 2000 об. проблем никаких , валит нереально ) . Если вентилятор ещё не сработал , есть шансы что глохнуть не будет . При сбросе газа не глохнет , только на ХХ или при попытке тронуться с места и движении внатяг до 2000 об .
Что было предпринято -
Диагностика в сервисе результатов не дала . По диагностике всё идеально . Единственная ошибка - неправдоподобное потребление тока вентилятором охлаждения . Вентилятор при этом работает постоянно на горячую , но по замерам , просадка напряжения отсутствует . Напряжение на клеммах - 13.6 - 14.2 в .
Все датчики и моторчики на двигателе работают в заданных пределах . Лямбда зонд на осциллографе так же в полном порядке . Давление топливе на ХХ 3.2 бар . ... что ещё .. Коррекции удаляли , дроссельные заслонки инициализировали и клапан ХХ тоже .
Датчик положения дросселей в полном порядке . Клапан ХХ стоит новый .) поменял на всякий случай , вместо того что был ,чтобы не менять аирбокс, приколхозил вот это -
после замены не изменилось ровным счётом ничего )
Воздушные фильтры так же новые .
Проблема появилась из ниоткуда недели две назад , так и катаюсь . Буду рад выслушать разные идеи по вышеизложенному :smile:
Вводные данные следующие -
заводится всегда идеально , если заглох, тоже пускается с первого раза . На холодную проблема бывает гораздо реже , но когда полностью прогрет , на ХХ глохнет практически постоянно . Внатяг ехать бывает невозможно , до 2000 об\мин случаются провалы с попыткой заглохнуть . Когда тронулся с места и стрелка тахо выше 2000 об. проблем никаких , валит нереально ) . Если вентилятор ещё не сработал , есть шансы что глохнуть не будет . При сбросе газа не глохнет , только на ХХ или при попытке тронуться с места и движении внатяг до 2000 об .
Что было предпринято -
Диагностика в сервисе результатов не дала . По диагностике всё идеально . Единственная ошибка - неправдоподобное потребление тока вентилятором охлаждения . Вентилятор при этом работает постоянно на горячую , но по замерам , просадка напряжения отсутствует . Напряжение на клеммах - 13.6 - 14.2 в .
Все датчики и моторчики на двигателе работают в заданных пределах . Лямбда зонд на осциллографе так же в полном порядке . Давление топливе на ХХ 3.2 бар . ... что ещё .. Коррекции удаляли , дроссельные заслонки инициализировали и клапан ХХ тоже .
Датчик положения дросселей в полном порядке . Клапан ХХ стоит новый .) поменял на всякий случай , вместо того что был ,чтобы не менять аирбокс, приколхозил вот это -
после замены не изменилось ровным счётом ничего )
Воздушные фильтры так же новые .
Проблема появилась из ниоткуда недели две назад , так и катаюсь . Буду рад выслушать разные идеи по вышеизложенному :smile:
Последнее редактирование: