K1200R блок ABS

Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
1,190
Имя
АлександЕр
BMW
  1. R 1200 RT
Симптомы:
Тормоза стали ватными (почти пропали), горит лампочка ABS,
иногда обрубается спидометр + одометр.
При включении зажигания проходит тест блока (на мгновение включается насос),
при нажатии на тормоз (любой) насосы, как и положено, жужат,
но при отпускании рычага работа насса не прекращается.

Официал приговорил на блок ABS. Говорит, что накрылся передний контур.
Говорит, что ставить можно только новый, так как б/у будет не прописать.
Есть у кого-нибудь опыт решения данной проблемы?
 
Для начала пересядь на Ямахо
 
Для начала пересядь на Ямахо

Был совершён звонок "БратьямГазгольдерам", они уже взялись за ТО пианины.
Вечером обещали выдать.
А я расстраивался, что оно не продаётся. =) Видать не время ишшо.
Потом продам - отобью стоимость блока с заменой. =(
Волосы на голове шевелятся от таких цен.
Хотя вру - нет у меня волос на голове. =)
 
Саня, какой год и пробег?
 
Саш, а как редуктор поживает?
 
Редуктор в норме - неделю назад масло в нём меняли.

А неприятности с тормозами начались до замены масла в редукторе?
Я к чему клоню: от датчика абс берут сигнал и спидометр и одометр и сам блок абс. При кончине редуктора стружка налипает на торец датчика и не дает ему работать, а кончается он очень быстро. В общем надо бы и эту возможную причину проверить и откинуть.
 
Май 2005-го, пробег 21,800км.

Если блок накрылся, тогда только под замену. Но! Попробуй поменять тормозную жидкость и проверь контакты как спереди, так и на лапке-может оживет. Подобная фигня была на Адвенчере (блоки одинаковые)-тогда он ожил, но ошибка в памяти оставалась. ТЗ надо менять регулярно, она гигроскопична, со временем теряет свойства и плунжеры в блоке выходят из строя.
 

Была такая мысль. Это первое, о чём я подумал.
Мастер, которому я доверяю, сказал, что косяк именно в блоке.
Датчик, при замене масла, был без "ёжика".
Диагностика показала, что датчик живой.
Проблема вылезла через пять дней, после замены масла.


Жижу меняли зимой 2010/2011 - регулярность - раз в два года. Этой зимой не видел смысла в замене.
Говорят, что на 2005-2007 годах - проблемы с блоком обычное явление.
 
Последнее редактирование:
Я тоже такое слышал. Поэтому на Ебае ( около 500 евро против 300 за более новый) они и стоят гораздо дороже, чем более новые. Но у меня два байка (КС и ГС) с такими блоками как у тебя, оба с пробегом в 50К блоки нормально работают. ( по дереву постучал)... Попробуй заменить ТЗ.
 
Спасибо, Паша! =) Попробуем.
Новый блок дешевле 1650 евро не встречался.
У официалов стОит 99труб. =(
 
Пианину забрал. Масло и фильтры поменяли.
Осталось сделать ТО и страховку - завтра займусь.
Будем ждать прихода нового блока на пианине! =)

Прочитал в сети, что коллега из Краснодара купил б/у блок на КС,
а московский дилер сказал, что можно запросто поставить на его мот,
только желательно прописать, для более правильной работы.
Кого обманули, его или меня? =)
 
Любой вариант неприятен будет...... но если тебя то особенно....захочется кое-кому выразить свое недоверие
 

Ну новый блок надо тоже кодировать, б/у блок наверняка тоже еще можно несколько раз закодировать... Ильмени я думаю более точно ответят. Словам од я бы не особенно доверял...
 

Гриша, в том то и дело, что речь не о ОД, а о конкретном человеке, который там работает.
Если бы он там не работал, то и не дёрнулся бы я туда.
Разговор был о том, что новый прописывается под определённый VIN, а второй раз (под другой VIN)
уже нормально не пропишется (или BMW'шники не рекомендуют этого делать).
Мне в тот же день ответили (в другом сервисе =) ), что это всё фигня и прописать можно, но лучше ставить новый.
Понятное дело, что прописывать надо любой блок, это и напрягло в ответе московского ОД.
Хотя, может быть, это и не ОД вовсе... =) Я московских и не знаю толком.
 

Это Артем Моторрад, он действительно сейчас работает у ОД, толковый парень, но вот его ответ неквалифицированным кажется: будет работать, но еще лучше будет работать если прописать. Это как? Без прописки ошибку будет выдавать, но работать, или работать без абс, что значит лучше?)))))) Как-то не понятно)))))
Зачастую официалы не хотят связываться с углубленным програмированием блоков, и поэтому говорят, что надо новый/нельзя прописать... а в действительности блок можно прописать, просто надо знать как, уметь это делать, ну и разумеется иметь соответствующие кабели/программы. По крайней мере сталкивался с этим по автомобилям, не думаю, что по мотоциклам у бмв какой-то принципиально другой подход.
Был у меня друг, он как раз занимался профессионально электроникой БМВ, к нему привозили авто от ОД, потому, что ОД не мог сделать те или иные манипуляции с электроникой, а Денис это делал.
В общем надо больше источников послушать
 
Да, знаком с ситуацией. Тоже знаю людей в Питере, которые пропишут хоть слона в шоколаде.
НО! Как-то ссыкотно это делать на мотике, на котором я бывает и за 250 летаю, и в потоке не тошню...
Тем более ситуация с надёжностью говорит не в пользу б/у'шного.
Спасибо, Гриша! =)
 

Именно так и есть, блок ABS с сервомоторами это автономное устройство, для работы ему ни чего не нужно кроме датчиков, концевых выключателей на рычагах и гидроконтуров.

P.S. И вообще речь идет о разных блоках 05(с сервомотором) и 07(без сервомоторов) годов, как то не корректно их сравнивать
 
Последнее редактирование: