K1200LT. 2008год. Задняя часть глушителя в саже.Почему?

Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
27
Имя
Валерий
BMW
  1. K 1200 LT
Мот пробежал 39 т.км. на приборке все в норме, без нежелательной индикации. Топливо Аи95, Роснефть. Эксплуатация умеренная без отжыгов! На краю глушителя черная сажа, вытер и через 100 км опять черный. Братья под кажите бедному слесарю к чему приведет сия проблема и как с ней боротся?
 
Если масложор большой, то это могут быть и кольца. Лучше до спецов доехать. Хорошего в этом точно ничего нет.
 
Масло Кастрол 20w50. Расход 200- 300 гр на 1000!

- - - Добавлено - - -

Если бы это был Лямда зонд то скорей всего у меня на панели" Здрастье "загорелось?
 
к 1200 ЛТ 2007 года, пробег 80 тыс.
сходил к мотоциклу, посмотрел - есть сажа (раньше как-то не заглядывал "под хвост")
я так думаю: бензин сгорает, какие-то частицы преобразовываются в процессе в сажу, их через трубу выбрасывает, конструктивно у нас там труба загнута, вот часть выбрасываемых частиц и оседает на нижней части глушака. плюс температура и пыль, которая тоже туда липнет.
в общем - меня не напрягает абсолютно.

масло 200-300 на 1000 не многовато ли?
это на 10 тыс. 2-3 литра получается?
вот по этому поводу я б задумался...
 
Масло Кастрол 20w50. Расход 200- 300 гр на 1000!
Масло на этом моторе можно не менять. Оно при такой доливке всегда свежее.
И еще- мот нельзя долго оставлять на боковой подножке. Масло попадает в ЦПГ и потом активно кушается. Держите мот на центральной.
 
Последнее редактирование:
ну я-то не на оппозите езжу, а на таком самом моторе,
масло меняю раз в 10 тыс., иногда меньше, доливаю между сменой масла пару раз граммов по 200-250.
имеющийся гидравлический подъемник центральной подножки существенно облегчает жизнь, на боковой только при очень кратковременных остановках - заправка, перекур, в гастроном за пивом ))
 
На боковой когда как. Если ставлю на грунт то в кофре вожу пятак и ставлю на боковую! На твердом покрытии на центральную. Бывает и не разу не видел чтоб дымил а иногда разок напомнит что на боку стоял! Я так понял не полюбляет он на бочку.А расход у него такой я заметил в жару.У нас пару месяцев ад кромешный был... и мне край нужно то в Москву то в Пятигорск вообщем постоянно куда то ехал. Примерно 1000 плюс минус доливаю. Я с этим смирился потому что на Кастроле был опыт езды на машине и всегда был жор!!! И от друзей часто слышал что Кастрол жорный... Последние 10 лет в своем Автопарке содержу WAG ский транспорт и масло лью Ликви Молли. Без каких либо проблем доволен на 100%. А вот с Кастролом постоянно какие то доливочки...Может я в чем то и не прав но на форуме очень много мнений по поводу масла.Вроде Ровинол веселее чем Кастрол?
 
масло 200-300 на 1000 не многовато ли?
это на 10 тыс. 2-3 литра получается?
вот по этому поводу я б задумался...

Реально дофига.

А вот с Кастролом постоянно какие то доливочки...Может я в чем то и не прав но на форуме очень много мнений по поводу масла.Вроде Ровинол веселее чем Кастрол?
НЕ совсем понятно нафига его лить, заведомо зная...? ... И почему-бы не попробовать "нежорное" масло, и посмотреть расход?
 
Прислушиваюсь к совету бывалых!! Старожилы только Кастрол 20w50 льют! Заводом вроде предназначено. на замену возьму Ровенол!! Часто слышу что расход прекращается и ресурс стабильный! У меня на Кастроле до 4000 в норме а потом подъедает!
 
к 1200 ЛТ 2007 года, пробег 80 тыс.


масло 200-300 на 1000 не многовато ли?
это на 10 тыс. 2-3 литра получается?
вот по этому поводу я б задумался...

Это очень много, при таком жоре можно и не менять масло :( Оно постоянно обновляется!
 
Забыл к 1000 один нолик добавить!!!
 
Сажа это переобогащённая смесь, всегда так было раньше, не знаю как сейчас. Смотреть фильтр воздушный, УОЗ, что переливает бензин.
 
Забыл к 1000 один нолик добавить!!!

коллега, внимательнее надо ))
меняет дело, все в пределах нормы тогда.

- - - Добавлено - - -

Сажа это переобогащённая смесь, всегда так было раньше, не знаю как сейчас. Смотреть фильтр воздушный, УОЗ, что переливает бензин.

так-то там электронная система управления двигателем, если что не так - чек вылезет и комп в сервисе при диагностике ошибку покажет.

еще раз сходил к мотоциклу. вчера же смотрел и протер заодно.
за сегодня километров 150 проехал.
ну добавилось немного той сажи, немного, но есть.
ну а куда ей деваться, если "хвост" практически под 90 градусов загнут, прямо на нижнюю часть бачка глушителя и выплевывает все.
если напрягает тебя это - прямоток поставь ))

и да, еще: расход топлива на 100 км какой на том бензине, что используешь?
борткомпьютер сколько показывает?
 
Последнее редактирование:
коллега, внимательнее надо ))
меняет дело, все в пределах нормы тогда.

- - - Добавлено - - -



так-то там электронная система управления двигателем, если что не так - чек вылезет и комп в сервисе при диагностике ошибку покажет.
А у вас на електронике датчики ВЕЧНо новые? Не изнашиваются, не загрязняются? А Чек и в лучшие годы не появляется, а при отклонениях и подавно не дождёшься

- - - Добавлено - - -

СО анализатор в банку и данные в студию
 
Сегодня опять заправился на Роснефти Аи 95. Прохватил примерно 150 км на разных режимах. При нагрузке слева как пальчики от плохого бензина цокот! Плавно добавляю газ тишина! Только резко поверну знакомый звук!!! У нас заправки вроде подконтрольные. Подскажите друзья правильно на 95??? Есть опыт 98 или не стоит? расход показывает 6 на 100!! В моте все устраивает но то сажа то цокот!!! Может я старый пень придираюсь?
 
предыдущий оратор в чем-то прав - СО померить - хуже не будет.
у нас на техосмотре меряют, весной проходил.

с бензином предлагаю сделать очень простой тест:
обнули показания расхода на ходу, при набранной постоянной скорости, допустим 100 км/ч
при следующей заправке залей 98 и повтори процедуру на той же скорости.

проверено не раз на дальних перегонах - проезжаешь на супере (98) бОльшее расстояние.
 
Назад
Сверху Снизу