K1200LT 2004 горит красный треугольник

всем отправил:smile:
 
зато мне пришло 2 раза ))

перенаправил
 
Поменял лампочки на новые (старые все рабочие), горит треугольник. Не выезжал, но судя по мануалу должен гаснуть сразу после тестирования. Придется искать косяк. Только где? по цепи габаритов или стопов. По схеме вообще не понятно как они тестируются.
 
Проверь уровень тормозухи в задних контурах сними боковой правый пластик
 
диагностику делал? что показывает?

инструкции запрещают, конечно, опасно и т.д.,
но я бы медленно/осторожно прокатился бы все же и проверил, как тормоза работают.
да и до сервиса за диагностикой надо же как-то доехать...
 
Последнее редактирование:
Прокатился вчера Тормоза работают. На маленькой скорости при уходе в юз сработал АБС так что руль завибрировал, был неприятный воблинг. На более высокой скорости на сухом чистом асфальте нормально. Пробовал задним тормозом ибо не дай бог что.
 
ну и "красный треугольник" - не погас?

кстати, только я думаю, что на нашем мотоцикле "по барабану" что нажать - передний тормоз или задний, они все равно вместе работают?
 

Инструкцию почитай, а то ушибёшься больно [emoji37]....
Они, тормоза, комбинированные.
 
Отписываюсь о этом треугольнике. K1200LT 2004
В итоге приобрел я китайский шнурок и протестил.
Вот что узнал.
Красный треугольник по мимо неисправных лампочек в стопе будет гореть при неисправном синем реле которое работает на размыкание и моргает надписью ABS на приборке, т.е. он будет гореть сразу после того как оттестится приборка.
Красный треугольник будет гореть при неисправности микрика (в моем случае переднего тормоза), но загораться будет после нажатия на тормоз.

Как-то так. Наверно есть еще варианты, но тут с чем столкнулся.

PS вместо синего реле отлично подошло калиновское 5-ти контактное стоимостью 100 рублей (контак на замыкание остался не задействованным)
 
Последнее редактирование: