У меня было что-то вроде того, плюс разъело покрытие бака изнутри!!! И он слегка заржавел, изнутри соответственно!!!
не уточнишь, каковы внешние признаки проржавевшего пластикового бака???
1. при простое в несколько лет тебе светит полное ТО, вкл. замену тормозной жидкости везде, масла в КПП и редукторе (воздушный фильтр скорее всего менять не потребуется). По вопросу фильтра бензонасоса заморачиваться смысла нет, если мотоцикл не был передан из какого-нибудь амбара.
2. интенсивность моргания в тестовом режиме ABS (моргание после запуска и до движения) зависит среди прочего от просадки АКБ (завёл, погонял на оборотах выше холостых (или банально подзарядил), заглушил и включил зажигание вновь) если интервал моргания около секунды - всё в порядке, если нет - то после начала движения индикация загорится на постоянку. При этом очень важно иметь в виду - если мотоцикл уже с сервоусилителем тормозов - усилитель отключается и тормоза крайне неинформативные.
3. после начала эксплуатации обращай внимание на сальники передней подвески - большая вероятность, что потекут. Рулевой демпфер почти на 100% в нерабочем состоянии.
4. Замена АКБ наиболее вероятна, если при передаче не установлен был новый.
5. Резина при подобном сроке простоя задубела и, скорее всего, деформировалась - (вряд ли кто-то постоянно проворачивал перед.колесо и поддерживал необходимое в нём давление)
6. через некоторое время, когда начнёт на малых скоростях громыхать как консервная банка задний тормозной диск - его тоже придётся менять.
7. зеркала закрепи пластиковыми хомутами (часто отваливаются при попадании в колдобину)
А в остальном - отличный, мягкий и очень комфортный мотоцикл для дальнобоя с потрясающе дружелюбным двигателем.
Пельмени советуют менять все шланги на мотах 2000х и раньше-много случаев беспричинных обрывов. Делают красиво и хорошо-перед сезоном поменял все на своем. Весь комплект( 5 или 6 шт не помню) что то около 6тр. С прокачкой там тоже много нюансов-лучше к ним.
как говорил товарисч Саахов: "Торопиться не надо..."