Привет, в продолжение темы https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/22247-Разрушение-шестерни-на-ведущем-валу-K1200LT
Мне пришла коробка (заказывал в Англии, пришла очень быстро) от K1200RS, спасибо продавцу, все было отлично упаковано, все заявленные части были целы
Посмотреть вложение 49695
Я разобрал коробку которая приехала ко мне и коробку которая была у меня, с целью все промыть. удалить грязь мусор и посмотреть износ вилок и т.п. Отдельно хочу сказать что для выпресовывания подшипников, мне опять понадобился фен, т.к. из крышки валы без нагрева крышки до 80-100 градусов выходить не хотят. Выходят они все вместе, т.к. зацепляются друг за друга. Одному их вынуть вполне возможно - главное не зевать.
Главный вопрос который мучил меня: заменить только ведущий вал, и оставить 5 передач и задний ход, или сделать 6ую передачу, но пожертвовать задним ходом. мне честно говоря, по ощущениям, 6ой передачи очень не хватало, и я решил поставить 6ую передачу. для этого требуется заменить 2 вала и селекторный барабан. Барабан от LT отличается от RS только тем что у первого нет канавок под 6ую и нет вертикального пропила под фиксатор вала заднего хода, который блокирует барабан от переключения. А валы тем что на них пожертвовали 6й передачей и в этой паре на выходящем валу (х.з. правильное название output shaft который передает вращение на заднее колесо) поставили шестеренку под задний ход. но фото видно
Посмотреть вложение 49696
Дальше все промыл, и начал собирать обратно, крышку нагреваем, 3 вала вставляем одновременно, даем крышке остыть, вставляем вилки, вставляем селекторный барабан, вилки. что то сломать там сложно, все очень логично и встает по местам.
Получится должно так:
Посмотреть вложение 49697
Обмазываем соединение герметиком, и запекаем крышку коробки Ее необходимо нагреть до 80-100 градусов, что бы все подшипники сели по своим местам. Меня гул фена уже успел утомить и я просто запек крышку в духовке))
Посмотреть вложение 49698
Село все очень легко, подтянул коробку к кожуху 9ю болтами М6 (момент 6Нм) и все.
Коробку собрал. Осталось на нее повесить шестерни заднего хода и прочую навеску, что бы не потерялась.
В пятницу поеду на дачу, поставлю все на мотик и на деюсь уже в воскресенье я поеду кататься с 6ю передачами)
Мне пришла коробка (заказывал в Англии, пришла очень быстро) от K1200RS, спасибо продавцу, все было отлично упаковано, все заявленные части были целы
Посмотреть вложение 49695
Я разобрал коробку которая приехала ко мне и коробку которая была у меня, с целью все промыть. удалить грязь мусор и посмотреть износ вилок и т.п. Отдельно хочу сказать что для выпресовывания подшипников, мне опять понадобился фен, т.к. из крышки валы без нагрева крышки до 80-100 градусов выходить не хотят. Выходят они все вместе, т.к. зацепляются друг за друга. Одному их вынуть вполне возможно - главное не зевать.
Главный вопрос который мучил меня: заменить только ведущий вал, и оставить 5 передач и задний ход, или сделать 6ую передачу, но пожертвовать задним ходом. мне честно говоря, по ощущениям, 6ой передачи очень не хватало, и я решил поставить 6ую передачу. для этого требуется заменить 2 вала и селекторный барабан. Барабан от LT отличается от RS только тем что у первого нет канавок под 6ую и нет вертикального пропила под фиксатор вала заднего хода, который блокирует барабан от переключения. А валы тем что на них пожертвовали 6й передачей и в этой паре на выходящем валу (х.з. правильное название output shaft который передает вращение на заднее колесо) поставили шестеренку под задний ход. но фото видно
Посмотреть вложение 49696
Дальше все промыл, и начал собирать обратно, крышку нагреваем, 3 вала вставляем одновременно, даем крышке остыть, вставляем вилки, вставляем селекторный барабан, вилки. что то сломать там сложно, все очень логично и встает по местам.
Получится должно так:
Посмотреть вложение 49697
Обмазываем соединение герметиком, и запекаем крышку коробки Ее необходимо нагреть до 80-100 градусов, что бы все подшипники сели по своим местам. Меня гул фена уже успел утомить и я просто запек крышку в духовке))
Посмотреть вложение 49698
Село все очень легко, подтянул коробку к кожуху 9ю болтами М6 (момент 6Нм) и все.
Коробку собрал. Осталось на нее повесить шестерни заднего хода и прочую навеску, что бы не потерялась.
В пятницу поеду на дачу, поставлю все на мотик и на деюсь уже в воскресенье я поеду кататься с 6ю передачами)