K1200LT не заводится

Регистрация
10 Фев 2017
Сообщения
56
BMW
  1. K 1200 LT
help! Поскольку сам не электрик буду объяснять как могу! Заменил неисправное реле стартера - синее под баком. При проверке выяснилось что не хватает сигнала (массы) с блока заднего хода (10-ый пин на круглом разъеме сзади) на это синее реле. (т.е не хватает массы на катушку электромагнита). Работает ли сам задний ход не известно. Как бы понять логику его работы, т.е. чего не хватает для этого блока, с нейтрали приходит, с микрика сцепления приходит, с концевиков положения з/х, тоже приходят,
что ему еще надо? и как проверить задний ход?(все собрать и завести?) может ли быть такое что надо ошибки потереть?
Если есть спецы подскажите пожалуйста, т.к. до ближайшего сервиса с диагностикой я думаю выйдет километров 200 и поезка м.б. пустой т.к. приговорят в итоге блок заднего хода и все.

Еще добавлю LT 2004, снят блок сигнализации, может от туда перемычки какой не хватает (отвалилась), на реле стартера есть перемычка, а та что идет на блок заднего хода непонятно вроде там + от замка должен приходить?
 
Последнее редактирование:
Если интересно кому-нибудь выложу фото разобранного блока заднего хода, фотки внутреннего устройства. компаунд смыт.
 
Ну поскольку тема называется "не заводится", размещу вопрос тут.
Хотел сегодня сезон открыть, и сорвалось. Завел мотоцикл на центральной подножке, все отлично. Он слегка прогрелся. Сажусь, скидываю его с центральной на боковую, и он заглох, причем глох так, как будто пошла нагрузка. Типа, будто я попытался тронуться. Но я передачи даже не трогал. и более он не завелся. Стартер крутит, и все.
За зиму снимал бак, смотрел воздухан, менял масло в вилке, аморт передний, свечи проверял. Аккум снимал. Мог ли где то что-то не прикрутить, что может такое вызвать? Визуально сам ничего такого неприкрученного не вижу. Подскажите, что проконтролировать?
 
когда бак снимал - трубки подачи бензина не перепутал, правильно соединил?
у мну было так - поменял местами, в результате бензин "ходит по кругу", а в насос высокого давления, и, соответственно, в мотор, не попадает
 
не перепутал 100% потому как разбирал их по разному: первую - сдернул шланг, вторую разомкнул
 
в общем, вообще какая то непонятка. заводится. Но лишь при полностью убранных подножках и выжатом сцеплении. Стоит выдвинуть боковую подножку - сразу глохнет. То есть даже прогревать - надо на нем сидеть.
Что за ерунда такая?
 
так бывает, если на заведенном моте, не убрав боковой подножки, включить передачу - мотор глохнет.
значит, мозги получают сигнал, что передача включена, вот блокировка и срабатывает.
горит ли лампа нейтрали, что показывает указатель включенной передачи?
копать надо в этом направлении, для начала - все разъемы проверить/почистить/смазать специальным спреем для контактов.
вообще проводку проверить по возможности, не протерлась ли изоляция где-то.
 
лампа нейтрали горит. Указатель показывает, как положено. 0
ладно, будем проверять
 
отключи датчик подножки. может он всегда показывает, что подножка не убрана
 
С подножкой на нейтралке должен заводиться...
 
Последнее редактирование:
отдал технику официалам. Мурыжили три дня, сегодня невнятно объяснили, что датчик нейтрали надо менять. Про ситуацию с подножками и сцеплением вообще сказать ничего не смогли.
Что-то тут не так, учитывая, что сезон закончился без каких либо косяков, да и сейчас, во время всех этих манипуляций, лампочка нейтрали срабатывает адекватно.

- - - Добавлено - - -

Дайте, пожалуйста, кто-нибудь ссылку на электрические схемы. Заберу мотоцикл, попробую разобраться самостоятельно с вашими советами.
 
Назад
Сверху Снизу