K 1300 S, 2012 - 666000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
86
Имя
Oleg
BMW
  1. K 1300 S
Модель мотоцикла: K 1300 S
Год выпуска: 2012
Цена: 666000 рублей
Цвет: Синий
Пробег: 58300 километров
Телефон: 891972373 два ноль
Обмен: Не интересует
Регион: Москва
Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система (ASC), Электронная регулируемая подвеска (ESA), Динамический контроль тяги (DTC), Контроль давления в шинах (RDC), Бортовой компьютер, Квикшифтер, Светодиодные указатели поворота, Спортивный глушитель Akrapovič, Ветрозащитный щиток, тонированный, Обогрев ручек, Противоугонная система

Дополнительная информация: Лимитированная серия, номер 489. HP-пакет + допы.
Комплектация полная и даже больше:
- ABS, ASC, ESA (регулируемая подвеска), TPMS (датчики давления в шинах)
- HP-подножки водителя и пассажира
- выхлоп Akrapovic
- квик-шифтер
- двуступенчатый подгорев ручек
- заводская охранная сигнализация
- дымчатый заводской ветровик
- карбон (крыло, крышка аккумулятора, накладка на бензобак, хвост, защита на подножках, зажита на двигателе)
- Rizoma (все бачки, включая задний тормоз, грузики руля, крышка бензобака)
- диодные поворотники сзади, светлые стекла в поворотниках зеркал
- розетка прикуривателя
- площадка под кофр GIVI
- “улучшенная” площадка крепления госномера.

Мотоцикл готовился и использовался именно как спорт-турист, процентов 90 пробега - трасса. Здесь, слава Богу, этим никого не удивишь.

Двигатель (как и мотоцикл в целом) в отличном состоянии, расход масла отсутствует, коробка работает как часы, редуктор - в идеале (уже менялся на радость новому хозяину). ESA и квик-шифтер - также без нареканий.

Без падений и аварий - никаких "приложил на месте" и т.п. Пластик родной, в родной краске, но, естественно, имеются следы эксплуатации - мелкие сколы от камней и насекомых, потертости, микроцарапины и т.п.

Обслужен и полностью готов к сезону.

Резина менялась около 3 тыс километров назад (состояние видно по фото), новый аккумулятор Deka ETX (установлен в апреле этого года), масло и фильтры также поменяны в начале сезона.

Заслонки, датчик холостого хода и радиатор мылись на 55 тыс.км.

Мотоцикл дилерский, ПТС - оригинал, два ключа + пластиковый, два брелока от сигнализации. Покупал, по сути, тут же на форуме, предыдущий владелец - SPYKE

Причина продажи - купил новый)

Фотографии
2B70C90E-29A9-4356-B2D5-754E584D2116.jpeg975880BB-685A-44CA-A2C8-4919FE02BE8C.jpeg66DAFF4A-5B2D-43C9-833C-68E75C994DCB.jpegBF39D4E6-647B-448F-93A8-B15CC2E73116.jpeg60EB7339-3609-4B8F-A4FF-2477744189B2.jpeg8001E416-623C-492D-8138-18C2695B42A8.jpeg2D1D1047-397D-479F-833F-FFA83732CD86.jpeg6386FA9C-E871-4A81-BFAD-742AC3C8D749.jpeg1FE1C255-0EA6-43BB-9CEF-7D63731F8749.jpeg1F5AC5D1-FE82-47F0-BAA7-0EA56EC64A99.jpegB6948E66-0981-40D4-805E-CFA78104BC10.jpeg
 
Последнее редактирование:
Май не задался. С продажей не спешил, но...
До конца мая для форума - 666 тыс.руб.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу