HUSABERG

Спасибо! Ну и всем, кто посидел/померял - wellcome!
 
Поздравляю с покупкой, мотик супер!!! Сам бы взял такой себе такой вторым к кроссачу. Но у меня экип оранжевый))))

Поделись мыслями, почему не EXC-F 350 или six days? При одинаковой комплектации оранжевый дешевле.
 
"Дорогая это хусаберг, теперь он будет жить с нами." (С)
Волею судеб и совершенно неожиданно стал обладателем этого шикарного Pure Enduro мотоцикла Husaberg FE350



Пока нормально кататься нельзя, спина заживает, но через месяцок надеюсь начну обкатывать этого коня.
Прокатился буквально чуть по дорожкам и участку с бурьяном, ну блин диван , но борзый, низы, подвески, все чувствуется в большом потенциале.
Эх, с трудом сдерживаюсь)))
 
а Рыжего куда?

поздравляю
 
а Рыжего куда?

поздравляю

Махнул не глядя) редко бывает, но интересы совпали, я поменял кроссач на эндуро, а у товарища он был третьим эндуриком и ему очень хотелось кроссач)
Вот как то так))
 
нууууу ИМХО правильно)

кросс очень весело, но суказлой
 
Димыч поздравляю, послушал старика))) отдал мотокросс молодым на растерзание...) КоняшкО красивый! Дашь прокатиться?)
 
Прикольна )))) поздравляю!
 
Димка, поздравляю!!
 
Поздравляю! Я вот только свой обкатал в Геленджике...не подвел ни разу. Вылезло два бага: сиденье реально протирается сразу в местах соприкосновения с ботами, об этом везде пишут, дурное крепление фары - удар в переднее крыло, например, при перевороте, выламывает крепление и заодно ломает крепление фары. Посмотри сам, сразу поймешь о чем я. Пластик крепкий, держит гуд. Рекомендую сразу поставить защиту радиатора. Подвеску сначала зажал под свой вес (95 кг), но было очень жестко, на каменных подъемах зад подкидывало. Короче, вернул в стандарт - сейчас доволен. После недели на Хусе, моя 800ка тААААкой диван...)))
 

Про сиденье трогать ботами не понял, может я не так что то делаю? Но обшивка слабая, как и у КТМ быстро рвется.
Фиксатор крыла уже сломан)) он ломался у меня на всех мотоциклах, имхо расходник, поменяю.
Зажимать подвески под вес не совсем правильно, под вес меняют пружины, а регулировка жесткости должна быть доступна от и до именно под твой вес. У меня кстати подвески уже настроены под мой вес, в стандарте идет 75-80кг. И гордые наклеечки от Zavorotti suspension))
 
Да,да я про обшивку (все ты правильно делаешь, уверен, у меня верх мотобот почти достает до нижнего угла сиденья, когда в стойке). Не уверен, что мы об одном и том же говорим - что ты называешь фиксатором крыла? Я писал про такую красивую дизайнерскую хрень типа клюва и крепление этой хрени к нижней траверсе. Там же и крепление фары, она туда вставляется. Zavarrotti он же в Киеве, или? Я бы тоже подвеску настроил у грамотного человека, а пока сам, по мануалу...
 
Эх тыж блин, обогнал меня на повороте, я на след весну его все присматривал ))
Димка, давай поправляйся потихоньку, мопед не пиво, он подрждёт )
Ну и поздравляю!
 
ВОССОЕДИНЕНИЕ HUSABERG И HUSQVARNA

Pierer lndustrie AG и KTM AG объявили о воссоединении двух брендов Husqvarna и Husaberg под одной маркой - Husqvarna.
2013 год войдет в историю мотоспорта, как год возрождения легендарной марки. Бренды, рожденные от одного прародителя, спустя 25 лет будут объединены. С октября 2013 новая компания "Husqvarna Sportmotorcycle GmbH", основанная в Матигхоффене, Австрия будет производить весь спектр внедорожных мотоциклов, от 50 кубовых моделей, до супермото и дорожных моделей. Интересно, что модели под брендом Husqvarna будут выпускаться в фирменном сине-желтом цвете, который был отличительной чертой мотоциклов Husaberg. Все модельная линейка Husaberg, производимая сейчас,не претерпит изменений и будет полностью идентична мотоциклам, которые будут производится под обновленным брендом Husqvarna.

Как я понимаю, хаски перестанут быть хасками, а будет хусабергами в таком же цвете...
Масло масленное - husqКТМberg австрийский
 
Только КТМ, только 2Т ))) привет эндуристам. Ну как сине желтый себя ведет?
 
Офигенный мот, но новый очень дорого.. Хотя у каждого понятие дорого свое. Какие ощущения? покатался уже?
 
Ну коль всплыла тема расскажу...

На хусе накатал 35м/часов за лето, было много чего, кантри кросс, эндуро, эндуро кросс, hard enduro, мотокросс.Всё это разные дисциплины
Мотоцикл класссный!
По динамическим параметрам очень подходящий под наши ланадшафты и типы гонок.
Плюсы модели:
- мощный, разгоняется со стартовой прямой наровне с 450сс,
- легкий, относительно легкий,
Минусы в сравнении с КТМ:
- дурацкий пластиковый бугель как и ожидалось разваливается, трескается и расходится по швам в мастах соединений панелей. Не практично для хард эндуро. Уронил мотик через себя, через руль хвост разошелся.
- обшивка сиденья рвется сама по себе, даже когда просто стоит(шучу) роняешь на ровном месте, особенность конструкции.
- толстый в районе бензобака, ктм уже.
- очень магкая вилка, такая же как на six days, при езде на мотокроссе пробивает и ломает сама себя.

Вывод: для начинающего -супер мопед! Нефиг сомневаться... Ендуро уже знакомо и первый XR250 уже был, HUSABERG твой мопед!

А я лично после нескольких hard enduro хочу 2Т 300сс
 
Последнее редактирование:
Да 300 2т - огонь! Я по позже сделаю отчетик, пока только окуеваю ))