HUSABERG

Появились первые отзывы от реальных пользователей, мой тренер тестил и еще два товарища купили в себе и обкатываются на них.
FE350-й очень хорош, рулится отменно! Мотор на низах не очень, но верхи мощные. Офигенный моток! Сравнивали с KTM six days, очень они похожи, но на КТМ нет нового бугеля рамы и прочих новшеств.
Суть то вообщем то такая, КТМ хочет зарабатывать на продаже проверенных мотоциклов, а все инновации внедряет HUSABERG купленный тем же КТМ.
По этому хочешь проверенного старичка бери КТМ, хочешь новшеств и синий цвет)))) -бери Husaberg. Мотики очень похожи.
 
Подвох чуется в упоминании в одном предложении, и КТМ и "надежность" и "проверенность")))) в свете местных холиварах о КТМ, Хусаберг чудится штукой, которая разваливается только покидая салон) раз КТМ на них "тренируется")
 

Ты не прав! КТМ надежные проверенные мотоциклы, имеющую АРМИЮ пользователей и поклонников!
У них есть определенные требования по настройкам и обслуживанию, но взамен отменная управляемость мотоциклов, отличные моторы и богатая репутация.
У меня лично кроссовый КТМ 350 SX-F. Пробег 35 часов, это не много совсем, но люди у которых я брал на тест драйв такой же мотоцикл, проехали уже более 120часов, мотиками очень довольны. Только кик надо сразу ставить, иногда стартер может преподнести сюрприз))
Для себя дорожным мотиком вижу КТМ 990 или 1190....

В надежности Husaberg я не сомневаюсь, купил бы себе с удовльствием. Но, у меня есть кроссач, а покупка спортивного эндуро имеет очень узконаправленный характер.. только для гонок эндуро и покатушек....
А я тренируюсь на стадионе в крылатском, на покатушки просто времени нет. 90% покатушек энудро я могу ехать на своем кроссовом КТМ, смысд покупать отдельный мотоцикл для этого пропадает.
 
, смысд покупать отдельный мотоцикл для этого пропадает.

Димка, тебя ткнуть в твои слова, где писал, что хочешь купить мопедку чисто под эндуро??
Как же мне охота 450-ку

зы. через неделю в крылатское наконец поеду. Про бурцево читал, но мне выступать не на чем, колеса то не покупалardon:
 

Илюх, все верно, купить второй мотик для эндуро хочу (причем хусаберг), НО при отсутствии у меня асфальтового большого мото тратить 300 рублей на эндурку для оффроуда, где я в принцпе могу ехать и на КТМ, не вижу смысла. Да и планов и хотел очень много у меня на все пока не хватает материальных средств...
 
даже в свете моего, очень скудного пока, опыта кросса, эндуро + кроссач.......как то перебором кажется, зачем два почти одинаковых мота? или не понимаю чего то. Гусь на дальняк и по городу, нейкед для настроения и кафе, и кросс, который еще и эндурить может. Красота) Так хочу).
 

Чтобы совместить все в одном бери 990.
Посмотреть вложение 11877
 
какой то он здоровый, как на нем кроссить то?
 

Ну это да. Просто все хотят в одном. А такого не бывает.
Я свой выбор сделал)))
 

Говорил про это уже не раз, что разница между эндуро мотоциклом и кроссовым такая же как между КС и 1000RR.... ОГРОМНАЯ!
Один мотоцикл для езды, а второй спорт снаряд
МОТОЦИКЛ

СПОРТ ИНВЕНТАРЬ


Тоже самое в эндуро/кроссе.
Эндуро мотоцикл это траснпортное средство, имеет ПТС, хотя и не всегда, хард эндуро обычно без ПТСа используются.
Эндуро с зеркалами, приборкой, фарой, стартером, мягкими длинноходными подвесками, стоп-сигналом, поворотниками и лопатой под номерной знак. Имеет 5-6 длинных передач, ресурсные моторы и пробег считают в километрах. Может долго ехать по дорогам с максималкой до 140км.ч
У кроссача ничего этого нет, пробег в моточасах, моторы максимально форсированные, подвески жесткие, позволяющие прыгать и не пробивать их, Передачи короткие, 6-ти ступных не бывает. Даже подножки на них нет, потому что каждый килограмм на счету, чем мотоцикл легче, тем он быстрее валит! Ехать по прямой замучаешься, потому что максималка около 100км.ч и нет ровного газа, либо вкл либо выкл потому что в мотокроссе нет наката, либо газуешь либо тормозишь.
ЭНДУРО (классический)

КРОССАЧ (классический))))))



Сразу поясню, что когда покупаешь новый эндуро мотоцикл в салоне, поворотники, зеркала, площадка под номер и т.д. лежит отдельно, потому что очень мало кому нужные опции. Хард эндуро мотоцикл используют в основном на эндуро гонках, очень похожи на мотокросс, но только на пересеченной местности без специально подготовленных трасс и препятствий! А по сему ехать по корням в лесу проще за счет мягких подвесок, валить на прямике 2-3 км на эндуро проще за счет по другому подобранных передач и звезд, бензобак у эндуро больше, с расчетом на длительные гонки. Бензобак кроссача расчитан, чтобы откатать гонку или тренировку. т.е. во время гонки в бурцево по кантри кроссу мне приходилось дозаправлятся во время гонки, потому что длилась она 1,5 часа.

Всю разницу между ними ощутил сам, потому что купил хаску 310 (эндуро) и стал заниматься мотокроссом на ней, когда прокатился на кроссаче сразу понял разницу между ними и поменял хаску на кроссовый КТМ.
 
Дим, не отнять не убавить.
 
Принимайте новенького FE 350

Друзья, поздравьте меня! После двух месяцев ожидания я получил свой новый мот! Husaberg FE 350. Фото с выставки, так как те, кто мне его вез, воспользовались моим отсутствием в Москве и привезли свежекупленный мот на выставку...Сегодня я прилетел и сразу пришлось ехать в Крокус, знакомится с новым Другом! Честно говоря я о нем мечтал и вот он у меня...просто счастлив! Постараюсь на следующих выходных начать обкатывать. Я очень долго шел к этому решению, и передумал и пересмотрел я множество вариантов - от wr250r до б/у wr450F, KTM EXC 350. Если будет интересно, могу поделится своими мыслями по поводу своего выбора и того, что именно предшествовало этому выбору. Ну а пока - встречайте синеголубой KTM!
 

Я как раз на нем и сидел, прости))) не знал, что твой)
ВЭЛКАМ))))