Hill Start Control

Так вперёд, есть ещё Гусь ))
 
Я себе поставил. Коротко расскажу. Сама по себе функция действительно хорошая. Не знаю как у всех, а у меня на светофора постоянно катится либо вперёд, либо назад))) Накат видать хороший)))) Заморочился по этому поводу после того, как съездил на тест драйв Триумфа. Попробовал на нём, понял, что было бы тоже неплохо и на гусе такую штуку поиметь. Теперь немного технической инфы. Немногие знают, но БМВ предлагает за бабки проапгрейдить софт мотоцикла. Это не просто новые прошивки, которые вам заливают на ТО, а софт с изменениями каждого конкретного блока. Но есть в этом и подвох)) Многие бросаются прошивать мотоциклы почти сразу, ну или на второй год эксплуатации. Но дело в том, что концерн не каждый год меняет софт. Через год могут проапгрейдить только блок ABS или DWA например. Ну а бабки возьмут по полной. Поэтому лично я ничего не апгрейдил и ездил себе спокойно, считая, что и так пойдёт. В принципе всё действительно и так было неплохо))) К чему это я? Так вот к чему: покупая опцию Hill Start Control для своего мотоцикла, вам автоматически поставят самую, самую последнюю версию всех прошивок и апгрейдов блоков, которые были на ваших мотоциклах. А значит вам достаётся самая новомодная вкусняшка)))
Мой личный вывод таков:
1. Прошивать мотоцикл стоит как минимум через 2-3 года. Раньше не имеет смысла. Через год заново обновят какой-нибудь блок и начинай мочало с начала))
2. Если уж и прошивать, то присовокуплять к этому какую-нибудь нужную функцию. Как в данном случае с функцией из заголовка темы.
Но это лично моё мнение и я его никому не навязываю. Просто раз уж тратить бабки, то хоть с умом))
P.S. После прошивки Гусь заработал и поехал по другому. Конечно многие могут сказать, что это психосоматическое, но для меня это факт. Мотор работает мягче. Во всех режимах наблюдаю изменения поведения мотоцикла. Отзывчивость на ручку лучше.
P.S.S. И да, само управление функцией Hill Start Control какое-то мудацкое.... Вроде как надо 2 раза нажать на рычаг ручного тормоза посильнее и всё будет хорошо, но на практике я так до сих пор и не придрочился.... То с одного раза срабатывает, то с двух... Чёрт пойми. И при старте с включённым HST надо реально газку поддать нормально так))) Я раза 3 глох уже на старте. У того же злополучного Триумфа, всё это работает гораздо проще, понятней и надёжней.
Засим доклад окончил))
 
Активация происходит при чуть более сильном нажатии рычага тормоза. Никаких двойных, тройных или ещё каких-то нажатий других делать не надо

- - - Добавлено - - -

Так вперёд, есть ещё Гусь ))

Я готов. Осталось найти жертву)))
 

Если бы так было, я бы не писал)))) В том то и дело, что активируется то так, то так.... То вообще чёрт пойми как))) Хотя возможно у меня какие-то проблемы..... Очень долго у ОД мучались когда опцию устанавливали.... И про двухкратное нажатие мне там же и сказали, между прочим))
 

Первый раз о таком слышу. На всех «моих» мопедах активируется сильным нажатием в статичном положении
 

Скажу так: при однократном сильном нажатии(как на Триумфе) у меня лично не работает. От слова совсем. Вот если пару раз(но иногда и больше) раз нажать, то может получиться. Но я не претендую на правильность. Повторюсь, при установке функции у ОД они что-то там долго мучали))) Не получалось у них. Может не до мучали?)) Вернусь, поеду пытать. Тем более, что сраный задний тормоз опять не алё....
 
У меня тоже работает если по сильнее нажать на тормоз! На Гусе! также как и на мерседесах, посильнее нажал на тормоз и готово!
 
Зашил hill start control. Очень понравилось. Сильное зажатие переднего тормоза встал, сильное повторное зажатие или трогание на первой внатяг снялся. С учетом моей любви к грунтовкам очень хороший помощник
 

А может систему надо прокачать тормозную...? Я не уверен за счет чего оно ацтивируется, но думаю, что в системе стоит "гидролягушка" и с первого раза не достаточно давления?...
 
Читал, читал, так и не понял точно: надо 17 т.руб заплатить, чтобы новый софт залили с функцией HSC? У меня GSA 2017года.