HEPCO&BECKER Xplorer top case лёгкий тюних

Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
5,269
Имя
GLEB
BMW
  1. R 1250 GS Adv
По совету Ильи (SEGURa) приобрёл сей чумадан. 45 литров.
Позиционируется как люминивый, хотя таковым не является.









Комбинация люминия и ломкой пластмассы, соединенные заклёпками. Влезает всё что нужно в городе.
Для города отличное решение.



Да и с оригинальными чумаданами смотрится неплохо.





Но вот падать категорически низя. Даже незначительное опрокидывание приводит к трещинам в местах соединения люминия и пластмассы.
Кроме того петля не выдерживает веса крышки и начинает трескаться. Посему и была модернизирована по примеру чумаданов БМВ. Время работы 15 минут)))









Кроме того, одним из косяков данного девайса оказалась хлипкая площадка крепления замка. Она тоже серьёзна треснула и была усилена пластиной из нержавейки.






Отправлено c GSA
 
Последнее редактирование:
Я вот до сих пор уверен, что это самый удобный городской кофр (ну и для поездок по хорошим дорогам).
Мой такой чумадан лежит в гараже с треснутым креплением (та пластиковая часть, которая цепляется за площадку).
Летом попробую починить и приспособить под багажник водяного ГСА )
 
Пользовал активно такой сундучок - очень доволен! Единственное что переделал, крепления к багажнику, установил от оригинального топкейса гса. И ронял и терял и находил - пластмасса трескалась и все выдерживала, обклеивал изнутри авто шумоизоляцией
 
Не совсем удачный кофр от СВ мотека.
люминий неплохой, но нафига они все портят пластмассовыми креплениями не понятно(((
 
Мляя вот она моя головная боль)))))))
После каждого похода латаю))) шайбы,втулки,болты насквозь. Верхний жив,а боковые...недавно официалы ам туринг сказали что есть ремонтные пластиковые боковины,которые лопаются и чуть ли не комплекты заклепок к ним. Что мол в Хепко знают об этой проблеме и скоро ее решат. Но я там много чего хотел заказать-ценник что то не понравился. Решил доехать до альма матер Ильменский сравнить)))). Лучше уж знакомым и милым людям бабло отвезти))
Например за трубу-защиту бензобака(на 1100 ни у кого не нашел,только у хепко,а на нее удобно доп свет поставить)объявили 12 с лишним тр
Вообще имхо ошибка на эти кофры еще что то сверху вешать на релинги-как на ваших фото. И не перегружать. А боковые удобно багажной стропой в круговую крепить-тогда уверен,что не улетят.
 

Самое смешное, что в их же кофрах типа Джорни эти предохранительные стропы интегрированы изначально по две на кофр. Почему тут не сделали - загадка!

Кстати, площадка под него крепится сложно или можно просто глядя в инструкцию прикрутить?
 

Четыре болтика на GSA. 10 минут кривыми руками)))

 
Последнее редактирование: